Страница 26 из 87

Добавлено: 22 май 2014, 21:14
Somebody
Говоря про цену нормочаса, я имел в виду именно то, что указано в Service Box Documentation, там есть такая колонка. Там что-то вроде коэффициента, если я правильно понимаю (не рубли конечно).
Про мойку - вроде бы где-то написано, что все операции должны проводиться на чистом автомобиле, т.е. как стандарт.. Будет действительно чистая - заставить будет сложно. )

Добавлено: 22 май 2014, 21:49
Figaro
1300р это халява , у нас в ВРН 1900р (((

Добавлено: 22 май 2014, 22:04
Somebody
Не, у нас тоже где-то 1300 вроде..

Добавлено: 24 май 2014, 14:14
juri
Я после посещения моего дилера понял, что туда лучше не ездить. И о гарантии можно вообще забыть. Откровенный развод на деньги. Они крышку багажника даже отрегулировать не захотели. Гарантийщик в акте написал возникли в следствии неправильной регулировки упоров крышки багажника. А после того как я поднял шум почему ничего не сделано мне нагло в глаза руководитель сервисной службы Шапиков Ренат сказал (после консультаций с гарантийщиком) у вас повреждён уплотнитель и вам его нужно заменить на новый за деньги стоимость около 1600руб. Но я то знаю, что на моей машине июньской сборки он в норме и у меня уже стоит уплотнитель с усилителем они даже прощупываются и никаких повреждений у него нет, да и в акте про повреждения уплотнителя ни слова. Вот такой в АГАТ ГРУПП сервис. Долго звонил на горячую линию Ситроен 88002007778 один раз даже чудом дозвонился на другом проводе сказали да знаем вы не первый жалуетесь посоветовали набить Е...ЛО. Я офигел от такого ответа. Метод конечно действенный, но уголовно наказуем. Через сутки позвонила девочка с Агат спросила как мне всё понравилось я сказал всё что думаю, но помоему им всё пофигу главное прибыльность. Для себя решил на сервис к ним не ездить зачем негодяев кормить когда нас так обманывают.
Завышение объёмов замены масла, и разное значение нормочасов, стоимость тоже замечена разная кто то писал что у них стала 2500, про мойку а/м в расчёт не беру.

Добавлено: 26 май 2014, 17:25
Оззи
прошел ТО-1.

Неутешительные выводы. Если нет мохнатой лапы у ОД- дело швах. А моя мохнатая лапа ушла на повышение.
Пока утрясал (вычеркивал из наряд-заказа) совершенно ненужные мне мойку и отвинчивание защиты картера, корректировал объем заливаемого в мой движок ЕС5 масла (3,25 по ноте), пропустил пункт о типе масла. Дело в том, что месяц назад именно этот пункт я специально оговорил по телефону - мне ответили, что зальют Total INEO 5W30. Тогда же я купил у них на долив 1 литр 5W30 за 465 рублей.

В результате залили Total Qartz 9000 5W40 в объеме 3,5 литра (по щупу выше мах, даже не видно где кончается уровень), три часа работали, за работу и з/ч взяли -7400 рублей. Когда забирал, в салоне авто нашел фирменный мешок с б/у фильтрами и упаковки от новых з/ч, французского и словенского производства.

Немного я им нервы потрепал, рассыпая знания про допуски и полнозольные масла, убивающие катализаторы под ЕВРО5. Чтобы я умолк и не пугал очередь из побелевших клиентов, мне дали накопительную карточку на скидки и предложили прокатиться на Новеньком С4Пикассо.

"Мальчик, хочешь пакетик леденцов и прокатиться на шарабане?"(О'Генри, Вождь краснокожих.)

Да, шарабан был прекрасен и я позабыл обиду. С4 Пикас сам парковался, сам движок глушил на светофорах, заводился за пол.сек...вообщем произвел нужное впечатление на меня. Но дома я подумал, что купив, такую навороченную как "космический корабль пришельцев" тачку, я побоюсь гнать её к ОД, они ведь её запросто прикончат, чтобы самим тутже же и починить.

Выгодно ли ОД правильно обслуживать и верно всё чинить на иномарках, которые не будут требовать ремонта годами. Очереди исчезнут, н/ч снизится, з/ч всегда будут в наличии. Как говорится Qui prodest, смотри кому выгодно?

Добавлено: 27 май 2014, 09:10
Egor
juri писал(а):Гарантийщик в акте написал возникли в следствии неправильной регулировки упоров крышки багажника. А после того как я поднял шум почему ничего не сделано мне нагло в глаза руководитель сервисной службы Шапиков Ренат сказал (после консультаций с гарантийщиком) у вас повреждён уплотнитель и вам его нужно заменить на новый за деньги стоимость около 1600руб. Но я то знаю, что на моей машине июньской сборки он в норме и у меня уже стоит уплотнитель с усилителем они даже прощупываются и никаких повреждений у него нет, да и в акте про повреждения уплотнителя ни слова. Вот такой в АГАТ ГРУПП сервис

хренасе, это уж беспредел какой-то
а если тупо уплотнитель специально сами порвут? попробуй потом докажи, камеры там не везде... поэтому я принципиально, даже на исправление косяков присутствую в сервисной зоне... мне проще на 2-3 часа отпроситься, чем нервы потом лечить и доказывать.
С маслом хочу также поступить, при мне будут заливать и сливать

Добавлено: 27 май 2014, 10:17
Оззи
кстати, сливное отверстие в картере оказалось абсолютно не тронуто. пробку никто не отворачивал, даже не трогал.
автомеханик на работе сказал, что видимо масло старое удалили через щуп. вакуумным насосом. так технологичнее.

а на мой вопрос зачем отвинчивать защиту картера и брать с меня 600 рублей за это, был ответ: просто посмотреть. а вдруг...

Добавлено: 27 май 2014, 13:59
Egor
Оззи писал(а):был ответ: просто посмотреть. а вдруг...

ну вот, здесь хоть с юмором :D

Добавлено: 27 май 2014, 14:18
Fenix
посещал ОД "Ситроен центр воронеж" . пробег 10000 км.Общий итог 4987 рублей. ( ЗАМЕНА МАСЛА 4.5 литра, мойка 200 рублей). Сразу оговорюсь что в тех зону не заходил. Уже после проведения работ при получении ключей читаю-Замена масла- 4.5 литра - на мой резонный вопрос куда столько вместилось))) менеджер сказал что вмещается примерно 4.3 л тогда я потребовал остатки себе (300 грамммов на долив), менеджер проязвил- у вас тара есть, т. к. типа у них бочка а не литровые канистры- я тут же вылил остатки фрутмотива и вручил ему эту пустую баклаху). Затем следущее:" вам антифриз доливать?"- спрашивает приемщик а то у вас минимум. За 375 рублей ОД наливает уровень по максимуму - выяснив данный момент пошел к менеджеру по запчастям- так вот за 375 рублей продается литровая красная канистра антифриза либо 2хлитровая сине-голубого цвета антифриз ( голубой антифриз дешевле- выяснить какой у вас антифриз возможно лишь по факту открыв капот,т.к. заливается он заводом хз по какому критерию) Так вот купил за 375 рублей отдельно себе 2литра голубого антифриза! Диллер же предлагает влить граммов 300 до максимальнгогог уровня за такие же деньги- ужасный развод. Кстате предложили залить 5W30( рублей на 400 дешевле сказали будет) или 0W30. т .к у меня диллер по вину пробил было залито нулевка то я еёже и оставил. вопрос меня развели что по вину пробили залитое масло с завода?

Добавлено: 27 май 2014, 14:21
Sergeant
Fenix антифриз антифризу рознь!

Добавлено: 27 май 2014, 14:28
Somebody
Fenix писал(а):т .к у меня диллер по вину пробил было залито нулевка то я еёже и оставил. вопрос меня развели что по вину пробили залитое масло с завода?

Тоже прям заинтересовало, реально ли такое вообще. И если реально - как бы самому подобную инфу научиться добывать..
Вообще бредом попахивает. Я больше поверю что по OPR, когда в один промежуток времени могут лить одно масло, в другой - другое. Но тогда это действительно только по запросу наверное узнать можно, какое именно лили в конкретную дату.

Добавлено: 27 май 2014, 15:03
Technics66
Если рассуждать логически зачем заводу лить 0W-30 когда дешевле 5w-30 и по климатическим условиям эксплуатации авто подходит.
Fenix писал(а):вопрос меня развели что по вину пробили залитое масло с завода?
Не встречал чтоб по VIN определяли какое масло залито, похоже на развод. Ребята к зиме готовятся, с каждой машины экономии по 1л. а могут залить 5W-30, а то и 9000 5w-40 и сказать что залили 0w-30 4.5л и как потом простому смертному узнать что там залито без лаборатории :) . На замену поеду со своим маслом, купил 5w-30 4л + 1л, если 4л не хватит потом долью и доливку удобнее в литрушке возить.

Добавлено: 27 май 2014, 15:11
Somebody
Technics66 писал(а):Если рассуждать логически зачем заводу лить 0W-30 когда дешевле 5w-30 и по климатическим условиям эксплуатации авто подходит.

А вот фиг их знает.. Если взять за пример то что в Эксклюзив+ есть уплотнитель капота, а у остальных нет - так может они и масло на комлектации подороже тоже подороже льют, пониже - похуже. ) Тогда будет понятна фишка с ВИНом.

Добавлено: 27 май 2014, 16:07
Figaro
Мда , что то про Воронеж ты меня совсем расстроил , наверное не поеду я к таким специалистам.

Добавлено: 27 май 2014, 18:14
juri
Technics66 писал(а): купил 5w-30 4л + 1л, если 4л не хватит потом долью и доливку удобнее в литрушке возить.

Я же уже писал по тех. документации в двигателе ЕС5 3л+0,25л фильтр масла. У меня при самостоятельной замене вошло 3л. По щупу через день было 4 риски от max.
А про антифриз посмотрите вот этот ролик viewtopic.php?p=36362#36362