Страница 27 из 87

Добавлено: 27 май 2014, 19:18
Sagirus
juri писал(а):Technics66 писал(а):
купил 5w-30 4л + 1л, если 4л не хватит потом долью и доливку удобнее в литрушке возить.

Я же уже писал по тех. документации в двигателе ЕС5 3л+0,25л фильтр масла.

Вот здесь есть ссылки на документацию.

Добавлено: 27 май 2014, 19:35
Rigid $ Hinged
купил 5w-30 4л + 1л, если 4л не хватит потом долью и доливку удобнее в литрушке возить.

Хватит и 4л. В 115 идет 3.5 литра на замене. Меня, кстати, мастер спросил, каким маслом синьор предпочтет накормить своего коня. Синьор ответил 0w-30, что и было тот час же исполнено.

Добавлено: 29 май 2014, 22:06
reg163
ТО 10000 км. Самара. Виват-авто 3800 руб ( масло, фильтр, уплотнительное кольцо, мойка с пеной-270р, литр масла на доливку с собой).
Масло залили 5w-40 на мой вопрос разве не 5-30 надо?! Ответили льем 5-40 и даже лучше для жары. Меня этот диллер бесит все больше и больше!!! И не сбросили с экрана информатор пробега до ТО, так и горит ключик с остатком км до ТО, ответели, не обращать внимания и что сбрасывают только на 20000 км -бред. Даже ничего не посмотрели, даже уровни остальных жидкостей. Записался на 8:00 как дурак со сранья по пробками перся. Приехал и 30 мин ждал пока они там [s]напи...ся[/s] наговорятся, пока охраннику не сказал типа Позови их там. Так и стоял бы.

Ужасный диллер. В след раз в Тольятти поеду. Достали. Сколько туда езжу столько негатива с самого начала, с покупки. При мне притащили какой то аккумулятор и давай его вкрячивать в выставочный авто, хочется верить, что заряжали, а не свой старый на их новый меняли. Верить хочется, но с трудом.

Сначала ждал приемщика, после пока он скажет что закончили (так и подошёл к нему сам, узнал что готово) , снова ждал пока выпишит бумажки (он возился то там, то тут, всякие программы виснут), после ждал пока кассир подойдёт на рабочее место. После ждал менеджера по доп оборудованию, чтобы заказать "корректор" для ремонта сколов. КАШМАР. И этим людям доверели представлять Ситроен. Перед этим звонил выяснить нюансы про ТО, сказали все заняты, оставил номер что бы перещвонили. Ждал с 9:30 утра до 18:00 периодически позванивая им и все-равно все заняты и ответить никто не мог. Вечером все же ответели -но не мне позвонили а я сам "удачно" вовремя попал. На след день такая же фигня но про страховку каско просрочил второй платёж хотел узнать чо да как. 5 часов ждал пока мне перезвонят с ответом.

Добавлено: 01 июн 2014, 21:47
Медведь
ТО-0 10000 обошлось в 2800р. поменяли масло, фильтр.. еще и машину бесплатно помыли..))

на вопрос про косяки, сказали обратитесь в рабочий день.. сервисный инженер отдыхает..

Добавлено: 02 июн 2014, 07:18
Egor
сканом не поделитесь?

Добавлено: 02 июн 2014, 07:33
firn
Медведь писал(а):О-0 10000 обошлось в 2800р. поменяли масло, фильтр.. еще и машину бесплатно помыли..))

на вопрос про косяки, сказали обратитесь в рабочий день.. сервисный инженер отдыхает..


ЮГ Авто?

Добавлено: 02 июн 2014, 08:54
Медведь
firn писал(а):
Медведь писал(а):О-0 10000 обошлось в 2800р. поменяли масло, фильтр.. еще и машину бесплатно помыли..))

на вопрос про косяки, сказали обратитесь в рабочий день.. сервисный инженер отдыхает..


ЮГ Авто?


в ЮГ Авто, скан после обеда..

Добавлено: 02 июн 2014, 09:08
firn
Я вот в серьез задумываюсь съездить на ТО к вам в Краснодар.. местный ОД не нравится совсем :)

Добавлено: 02 июн 2014, 09:16
Sagirus
Итак, 22.05.2014 выполнена замена масла при пробеге 9108 км.
Стоимость масла Shell Helix Ultra 5W40 4л. у официального представителя Shell в Орле: 1103,00 руб.
Стоимость услуги по замене масла у ОД БН-Моторс: 660,00 руб.
Стоимость расходных материалов (фильтр, кольцо уплотнительное, очиститель) у ОД БН-Моторс: 548 руб.
На момент замены масла действовала акция, по условиям которой на фильтр идёт скидка 15%, а в случае покупки масла у ОД, услуга замены предоставляется бесплатно.
Кстати, если интересно, маркировка на фильтре Purflux. Производитель - SOGEFI Group
http://bnmotors.citroen.ru/service/specs/1003955/
http://bnmotors.citroen.ru/service/specs/1004429/
Так как масло заказчика, то мне за услугу замены пришлось заплатить при цене н/ч 1100 руб. только 660 руб, затрачено на операцию 0,6 н/ч.
Итого на замену масла затрачено 2311,00 руб.
Выкладываю сканы.
Заказ-наряд:
[ ссылка на изображение ]
Акт выполненных работ:
[ ссылка на изображение ]
Контроль качества:
[ ссылка на изображение ]
Сервисная книжка:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 02 июн 2014, 09:37
juri
Sagirus
Я поражаюсь вашим ценам. Я перед заменой купил масляный фильтр у дилера и кольцо. Фильтр со скидкой кажется был 570р. и кольцо вот точно запомнил 70р. Чек гляну может в коробочке в гараже остался. Я кольцо ещё потом рассматривал и у меня от Логана оставалось они были один в один. Только то я брал за 20р. Вот такие цены :(
А что за очиститель это что Ликви моли промывка 5 минутка? Или что-то другое? Что чистили?

Добавлено: 02 июн 2014, 09:48
Sagirus
juri
Я фильтр вообще хотел брать на exist, тоже Purflux или Fram.
Но с учётом скидки у ОД он получился по цене примерно равен цене на exist.
Кольцо уплотнительное вообще универсальное. Подходит на многие двигатели :-)
Очиститель для того, чтобы убирать следы масла на защите картера, очищать маслозаливную горловину и крышку фильтра.
http://www.amag.ru/catalog/F6890.html
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=194
Видел, как работает. Пшикают из баллончика, а потом сжатым воздухом это место продувают. Ни остатков масла, ни пыли. Правда, получается, с меня взяли чуть ли не стоимость половины баллончика, а расход явно меньше :-)

Добавлено: 03 июн 2014, 09:50
Медведь
Egor писал(а):сканом не поделитесь?


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 03 июн 2014, 11:57
Оззи
Джентельмены! Кто-нибудь лично присутствовал при смене масла в его авто?

При осмотре своего авто на яме не обнаружил признаков отвертывания сливной пробки в картере и ни малейшего следа на защите.
Двигатель был покрыт толстым слоем пыли и я как Шерлок Холмс "прочитал" по отпечаткам на этой пыли все произведенные работы.

Вынимали щуп, снимали крышки маслянного и воздушного фильтра, отвинчивали заливную горловину для масла. Всё.
А, вот ещё что - брызнули чуток своей брызгалкой на крышку маслянного фильтра. Взяли за пшик 155 рублей, типа очистили следы заливки масла.

Взяли за прокладку рублей 40, хотя пробку не отворачивали и прокладку соотв. не меняли.

Вопрос: А зачем всю эту канитель включать в счета, если масло теперь, к примеру, отсасывают современным оборудованием прямо в бочку с отработкой, да и закачивают тоже - по счетчику, чисто, точно, современно, экономя время работника и выполняя компъюторный контроль.

Я совсем не удивлюсь, если смена масла на нашем авто длится 3, а не 10 минут, остальные 7 минут, это сатисфэкшен нормочаса))))
Как бывший сотрудник автосервиса, я постоянно ругался со своими друзьями из-за качества обслуживания по принципу свой/чужой.

Учитывая, что менталитет автослесаря не может измениться с появлением на его работе компьютеризированного современного оборудования,
делаю вывод, что накрутки на "услуги" которые не оказываются реально, есть некая компенсация за "маленькую" для столицы зарплату.


В следующий раз, обязательно напрошусь в рем-зону. Говорят, они пол любым предлогом этому препятствую, но закон на стороне потребителя в этом случае.

Добавлено: 03 июн 2014, 12:42
Sagirus
Меня по первой просьбе, без излишней настойчивости начальник отдела постпродажного обслуживания препроводил к автомобилю (просто потому, что инженер-приёмщик был занят). Единственное, шутя, рекомендовал не подлезать под автомобиль на подъёмнике, руки никуда не совать, типа никто из-за меня не хочет садиться в тюрьму :-)
Таким образом, я присутствовал при замене масла. Пробку мастер откручивал, масло сливал традиционным способом. После того, как воспользовался быстрым очистителем и продул защиту картера сжатым воздухом, следов от масла на защите не осталось. Так что отсутствие масляных пятен - не показатель, по какой технологии сливали масло. Крышка масляного фильтра и маслозаливная горловина были очищены этим же средством как перед, так и после проведения работ.
Так для информации.
Оззи писал(а):Говорят, они пол любым предлогом этому препятствую, но закон на стороне потребителя в этом случае.

Это как повернуть закон... к кому передом, а к кому задом.
Дело в том, что мы имеем право присутствовать при проведении работ, но только после проведения инструктажа по технике безопасности и при наличии спецодежды. Дилер не обязан проводить инструктаж и предоставлять спецодежду. Он может это сделать, но не обязан. Сразу договоримся, спорить здесь про доступ в ремзону не будем.

Добавлено: 03 июн 2014, 12:47
Xandr
Ну не знаю, у нас по старинке сливают, через сливную пробку. В рем-зоне всегда нахожусь, всё контролирую. Было несколько раз, поддался на уговоры и не пошёл в рем-зону, а устроился на диванчике и сразу прилетели косяки, то не прикрутили защиту, то не вставили патрубок, то не нашли в чём проблемы, то не понятно поменяли масло или нет. С тех самых пор я всегда в рем-зоне.
Я у них сразу спрашиваю, где подписать что буду находиться в рем-зоне и обычно у них вопросов не возникает.