Страница 36 из 87

Добавлено: 12 окт 2014, 17:31
Somebody
dol, ну если у нас сетки в картере нет (т.е. шланг отсасывает все полностью, и всю дрянь со дна) - то без разницы. А вот если есть (я точно не знаю) - тогда лучше слив, чем отсос.

Добавлено: 12 окт 2014, 18:07
dol
Сетка стоит на маслозаборнике, в поддоне сетки нет.

Добавлено: 12 окт 2014, 18:28
Somebody
Откуда такая уверенность, если не секрет? Просто из схем запчастей, или еще откуда-то?

Добавлено: 12 окт 2014, 19:51
dol
После снятия поддонов.

Добавлено: 12 окт 2014, 20:47
Fortis
Отсос через суп это отечественный колхоз. Все чужеродные фракции осаживаются на поддона. Когда ты сливаешь масло через славное, ты сливаешь все содержимое поддона. Отсос же все не выносит и чужеродные фракции практически все останутся.

Добавлено: 12 окт 2014, 21:17
Somebody
Fortis, не могу согласиться. Если масло отсосано полностью - то нет разницы. Когда оно сливается - так оно ведь тоже просто самотеком идет, со стенок и дна никто ничего не соскабливает.
Коли уж на то пошло, тогда нужно сам поддон снимать да чистить, это вот будет да.
Но поскольку это сложно, то просто можно с промывочным маслом (ну или пятиминуткой, это уж кто во что горазд). А можно и двойной заменой того, на что меняем.

Добавлено: 12 окт 2014, 22:39
Bambroff
При замене отсасывали масло через щуп. На мое удивление мастер сказал, что так эффективнее - сливное отверстие типа несколько выше нижней точки картера. Может, конечно, наврал...

P.S. Спросил за стоимость ТО-1, сказали, что будет в районе 7-8 тыр.

Добавлено: 14 окт 2014, 11:41
EMINEM
Записался на ТО в Реутов (Фаворит, приемщик вроде Медяников Иван)
Пробег почти 8500, к дате ТО будет ~8700 (немного заранее, т.к. через 2 недели планируется поездка на 2000 км и охота пролететь с гарантией на диски)
Зарядил в список от замены передних тормозных дисков до регулировки антенны из помех (замену масла/фильтра, восстановление ЛКП бампера и проемов дверей, лючок бензобака, жабо и т.д.)
Заодно планирую спросить про новую прошивку

Спец по запчастям сказал диски в наличии, цену озвучил за пару под 7 рублей, ставят тоже г...о, что и в штате (быстро стираемые)
На колодки ценник в районе 5,5 ) Жуть

Добавлено: 14 окт 2014, 13:39
Teodor
Ну и цены:) на экзисте диски по 2,5 родные и 1,5 за Бош. Колодки родные 3,2 и 2 за Бош. Насчет мастера, был я у него, не хочу обидеть, но нифига он не мастер. На компе только мышкой щелкать и бумажки перекладывать. Не говоря уже про то, что по записи приехал к нему к 11 утра и час сидел глядел в потолок, пока он своими делами занимался

Добавлено: 22 окт 2014, 09:27
labdubdreg
Есть ли смысл с пробегом чуть более 7000 ехать на нулевое ТО? Цену в Ирбисе озвучили в 4000 руб.

Добавлено: 22 окт 2014, 09:29
Daymon_aw
labdubdreg
Я бы рекомендовал ехать туда на 12 000 позволит немного оттянуть!

Добавлено: 22 окт 2014, 09:30
labdubdreg
Daymon_aw
ок. так и сделаю. благодарствую

Добавлено: 24 окт 2014, 21:24
ramon
непонимаю, как за 20000км можно колодки и диски стереть? Может от места жительства зависит?

Добавлено: 25 окт 2014, 07:23
mik1320
У меня в Ставрополе (Дварис) замена масла на 10000 км вышло около 3500р. Сейчас 17000 км уже пора на первое ТО(год). Дилер сказал что после года можно на месяц больше покататься или 1000 км. По стоимости 7800 - 8000.

Добавлено: 25 окт 2014, 07:40
Zet
ramon
Не знаю как за 20.000, а за 27.000 можно, хотя я тормозами пользуюсь крайне редко из-за спокойного стиля вождения.Когда менял резину на зимнюю, то обратил внимание на выработку передних дисков и износ колодок % на 70, да и ОД написал рекомендацию на следующем ТО заменить передние диски и колодки по кругу.Я думаю что это из-за качества запчастей, тем более уже писали на форуме что как раз диски с колодками (оригинал) качества отвратительного.