Страница 40 из 87
Добавлено: 10 дек 2014, 12:27
Mack
Trojan58 писал(а): по расходникам получилось 5 500 и 2 часа на работу....
В
Тотале, где обслуживал свою предыдущую машину, на EP6 сейчас 5300 стоит ТО со всеми расходниками и работой....
Добавлено: 10 дек 2014, 12:45
Trojan58
Mack писал(а): Тотале, где обслуживал свою предыдущую машину, на EP6 сейчас 5300 стоит ТО со всеми расходниками и работой....
у официалов ТО2 стоит 11200 или 11600, точно не помню
возможно, про разные ТО идет речь
5500 это чисто расходники, заказывал в exist, через 2 дня все привезли...5300 ТО2(40т.км.) не может стоить, либо работают за спасибо, либо расходники дико китайские..таких не встречал))
Добавлено: 10 дек 2014, 19:08
Figaro
Бред а не видео , любое масло горит при температуре 200гр и более а вообще лучще лить инео фёрст.
Добавлено: 10 дек 2014, 19:33
Mack
Trojan58
Может и про разные... Из расходников там масло и три фильтра. Масло тоталевское инео, фильтры не китайские UFI, по моему, ставили всегда. Ну если со свечами (а на сорока, вроде только свечи еще) то это еще плюс 2000 вместе с работой. Свечи то же не китайские
бош
Figaro
Про фёст - согласен, говорят его специально разработали для ЕР6 по опыту эксплуатации обычного инео.
Добавлено: 10 дек 2014, 21:10
SWAT
смишна)))начитались бмвсервиса блин)))два слова выучили, но не знают полимерилизация это или отложения)))
теперь по делу. воперввых у них в ролике вскрытая коробка от 9000 5w40 c не знай каким маслом. а по сервис книжке в двигатели представленные на данном форуме мы льем инео. вот кпримеру фотка теста на все эти ништяки которые пытались изобразить эти парни
[ ссылка на изображение ]
совершенно чистенькое масло с загущением, отложением но без полимерилизации.
на не турбированные двигатели за глаза имхо. там просто нет таких температур. лично у меня не турбо, НО, для себе решил попробывать все таки xenum wrx
Добавлено: 25 дек 2014, 23:13
BaklykovMiha
Кто нибудь в ближайшее время делал ТО на 20000 в сервисе у официалов, и почем сейчас это все?
Добавлено: 26 дек 2014, 09:27
labdubdreg
BaklykovMiha
Вот тут гляньте
viewtopic.php?t=373
Соседняя же тема...
Добавлено: 08 янв 2015, 09:14
Мах
Кто из Белгорода недавно делал ТО-1 на 150 лошадках, сколько по цене? Скоро ТО-1 подходит и хотелось бы знать большая ли будет разница в ценах.
Добавлено: 08 янв 2015, 15:18
max-fantom
BaklykovMiha писал(а):Кто нибудь в ближайшее время делал ТО на 20000 в сервисе у официалов, и почем сейчас это все?
20 декабря проходил ТО 20 в Ирбисе. Цена: 9400 руб. Много писали на других профильных форумах, что цена после НГ сильно подскочила. Где-то в 1,5 раза.
Добавлено: 08 янв 2015, 16:03
real_sss
Сегодня узнавал, в Белгороде ТО 20 тыс. - 8200 рублей для VTi 115.
Добавлено: 08 янв 2015, 16:27
Мах
real_sss писал(а):Сегодня узнавал, в Белгороде ТО 20 тыс. - 8200 рублей для VTi 115.
Надо будет тоже позвонить уточнить.
Добавлено: 08 янв 2015, 17:18
juri
max-fantom писал(а): Много писали на других профильных форумах, что цена после НГ сильно подскочила. Где-то в 1,5 раза.
Можно подумать, что там французы работают, и им зарплату индексируют согласно курсу ЦБ ))
Добавлено: 08 янв 2015, 17:29
Rigid $ Hinged
juri
Стоимость закупки комплектующих напрямую зависит от курса нац.валюты. Импорт.
Добавлю еще, что абсолютно все крупные компании в РФ рефинансируют свои кредиты в $, а доход получают в рублях. Учитывая размеры средств на обслуживание кредитных обязательств (зачастую больше ФОТ), компании будут компенсировать недополученные средства за счет повышения рублевых цен.
И еще. Лаг между девальвацией нац. валюты и реальным повышением цен на импорт - примерно 5-6 месяцев.
Добавлено: 08 янв 2015, 17:37
juri
Rigid $ Hinged
Какая накрутка на стоимость комплектующих у Од я знаю.
Rigid $ Hinged писал(а):Добавлю еще, что абсолютно все крупные компании в РФ рефинансируют свои кредиты в $, а доход получают в рублях.
Не совсем понятно зачем рефинансировать свой кредит? В $ это же совсем не выгодно при нынешнем курсе.
Добавлено: 08 янв 2015, 17:40
Rigid $ Hinged
juri
Это не накрутка (добавленная стоимосоть), а себестоимость запчасти.