Страница 47 из 87

Добавлено: 27 фев 2015, 20:28
juri
Мах писал(а):практически у каждого дилера есть возможность менять масло через щуп, видимо это им не нужно, проще впарить это кольцо...

Через щуп вы шлам со дна поддона не удалите. А вот через пробочку отложений выходит больше.

Добавлено: 27 фев 2015, 20:41
Somebody
juri, вопрос спорный. Через пробку масло просто спокойно вытекает. С чего бы шламу "отколупываться" со дна? Ну стечет с него масло и все.
При высасывании же создается определенное давление, хоть и небольшое. Но можно и повозякать щупом-то.
И да, сетки у нас там нет, я в какой-то из тем специально интересовался, вроде бы Альберт666 давал ответ (но могу и соврать).

Добавлено: 27 фев 2015, 20:50
juri
Somebody писал(а):Через пробку масло просто спокойно вытекает.

Похоже сами вы масло никогда не меняли. Ну как же спокойно вытекает если там отверстие в палец оно не вытекает, а его выносит большой струёй, а потом
ещё и остатки стекают.

Добавлено: 27 фев 2015, 21:03
Somebody
juri, сам лично - никогда. А вот присутствую - почти всегда.
Представьте себе тазик. На нем на дне прикипевшая пакость (целый год там скапливалась и ко дну присобачивалась постепенно, для наглядности можно представить себе кастрюлю или сковородку, на которой поджарки остались). Теперь делаем в тазу дыру, пусть сантиметр в диаметре. Масло пошло струей. Как думаете, дно таза будет чистым?
Вот если был чистый таз, в него налили масло, и через дыру слили - все сольется, дно будет чистым. А чтобы отчистить от дна картера - как бы не так. Нет, часть, безусловно, вымоет, то что было на поверхности, а не "прилипло" ко дну.
Но ведь эта же часть - и высосется так же спокойно.
Я не к тому что отсос - это лучше, вряд ли сильно лучше. Скорее я считаю что способы примерно равнозначны (при условии отсутствия сетки в картере).

Вот если с промывкой - это другое дело. Тогда и со дна все промоет, и вытечет действительно вся гадость. Промывать можно и просто маслом свежим, необязательно пятиминутками всякими. Дорого только. )

Добавлено: 27 фев 2015, 21:04
Мах
juri
На ТО мастер минут 30 выкачивал масло через щуп, пока фильтра менял, при этом несколько раз он этот щуп протаскивал для наилучшего эффекта. Однозначно всё зависит от самого мастера и его желания сделать всё качественно.

Добавлено: 27 фев 2015, 21:25
juri
Somebody
Тот что прикипело уже не удалить, только снятие поддона и отскабливаем или химия. Струя за считанные секунды уносит плавающий шлам.
Щуп это делает медленней и шлам при этом способе оседает в осадке, да и остатков масла остается больше.
Главное правило избежать отложения, своевременно менять масло.

Добавлено: 27 фев 2015, 21:27
Somebody
juri писал(а):или химия

Ну да, т.е. промывка.
juri писал(а):плавающий шлам.

Вот и я про это же. Что плавающий - и отсос отсосет. ) А остатков (при грамотной работе щупом) должно остаться даже меньше. В общем правильно уже сказали, все зависит от исполнителя.

Добавлено: 28 фев 2015, 13:43
Dima_30
:D какой шлам? вы что по 30000 на одном масле ездите? никого не хотел обидеть

Добавлено: 28 фев 2015, 17:52
mik1320
Друг ездил на ТО2 - 40000 в Ставрополе Дварис, Получилось 13500(примерно), точную цифру не помню

Добавлено: 28 фев 2015, 19:40
GRoman
ТО-1, Юг-Авто (Краснодар) сказали, 9300 рублей. приблизительно посчитав, свои запчасти будут около 4400-4700 стоит + 3000 работа, вот под сомнением переплатить 2000, или не стоит?

Где брать сертификаты на продукцию, если заказывать в "Экзисте" или "Эмексе" :?:

Добавлено: 28 фев 2015, 19:44
juri
Dima_30 писал(а)::D какой шлам? вы что по 30000 на одном масле ездите? никого не хотел обидеть

А вы на досуге, после ночной стоянки, масло заливную пробочку у двигателя открутите и белой ветошью по ней проведите.
Может чего и увидите.Без обид.

Добавлено: 01 мар 2015, 09:01
shevron
Менял масло на 30000км, обошлось в 4875руб, а раньше было 3700

Добавлено: 02 мар 2015, 11:20
Diesel 161
Somebody писал(а):Через пробку масло просто спокойно вытекает.

У нас после того как масло через пробку стекло, специальным шприцем с загнутой трубкой, откачивают остатки из поддона. Обратите внимание, соклько масла откачивается через щуп. Это всегда на 150 грамм меньше, чем если сливать. У приятеля замена масла своя, говорит, как не изголяйся через щуп, все равно если после этого пробку открутить, стакан масла еще стечет.

Добавлено: 02 мар 2015, 11:22
Somebody
Diesel 161 писал(а):У приятеля замена масла своя, говорит, как не изголяйся через щуп, все равно если после этого пробку открутить, стакан масла еще стечет.

А я поэтому и говорил, что имеет значение, есть ли сетка над поддоном картера. Вот из-за нее на многих машинах нельзя до конца откачать, это правда.

Добавлено: 02 мар 2015, 12:29
SHKoder
Определенно лучше сливать масло через пробку и сливное отверстие. Думается мне оно для этого и сделано. А откачивание масла - это придумки ленивых. Хотя казалось бы. Откачивать масло нужно гораздо больше усилий.
Уверен все знают, но повторюсь для тех кто не знает. Что перед заменой масла, верней перед приездом на ТО, рекомендуется проехать приличное расстояние, хотя бы километров 20-30, да и дать разогреться мотору, чтобы масло было жиже и текло самотеком уверенней. Совет достался от владельца Жигулей в далекие 90е. Или может для наших авто этот принцип не работает?