Страница 49 из 87

Добавлено: 30 мар 2015, 13:53
Gradspb
Поменял масло.
Покупал 4+1 л.
В итоге: 4 литра ушло не полностью. Осталось грамм 100 где-то.
1 литр вообще не открытая.
Щуп на максимуме.
Как так? )

Добавлено: 30 мар 2015, 14:22
SHKoder
Gradspb Слили не полностью значит :o

Добавлено: 30 мар 2015, 14:33
Somebody
SHKoder
Согласен. Там даже по норме больше 4 литров идет, а уж пишут обычно еще больше.

Добавлено: 30 мар 2015, 14:35
SHKoder
Ну я сам делал (у официала) в пятницу, и при мне сливали и при мне заливали. Ушло нового масло в топку = 4,2 литра

Добавлено: 30 мар 2015, 17:06
lap4ik
В начале марта был на ТО (замена масла). Приезжал со всем своим. 1750 руб вышло.

Добавлено: 03 апр 2015, 14:59
Nicolas
Сегодня с оказией был у ОД, заодно решил заменить масло. Пробег 8100, думаю , что достаточно побегал новый двигатель. Ситроен центр на Поморской (Отрадное). 4943 рубля , вот такое ТО.
Пол литра масла оставили в багажнике.


Добавлено: 03 апр 2015, 15:54
Эдуард161
завтра записался на ТО-2 ,по времени сказали часа 3.5 и сумму объявили 16 рублей.Завтра посмотрим

Добавлено: 03 апр 2015, 16:55
Zet
По осени делал ТО в Мейджоре, взяли 10.825 руб. с учетом 5% скидки.

Добавлено: 07 апр 2015, 18:00
ModernTalkingman
В Субботу сделал ТО-замена масла,фильтр масляный,воздушный фильтр,салонный фильтр.Цена 8300 р.С учётом скидки по карте Ситроена,6700р.

Добавлено: 08 апр 2015, 10:18
Diesel 161
Эдуард161 писал(а):завтра записался на ТО-2 ,по времени сказали часа 3.5 и сумму объявили 16 рублей.Завтра посмотрим

В Ростове самые дорогие ТО судя по форуму. Я за ТО1 в Авингрупе почти 10 штук отдал. И это до скачка курса.

Добавлено: 08 апр 2015, 11:06
Fortis
Diesel 161 писал(а):
Эдуард161 писал(а):завтра записался на ТО-2 ,по времени сказали часа 3.5 и сумму объявили 16 рублей.Завтра посмотрим

В Ростове самые дорогие ТО судя по форуму. Я за ТО1 в Авингрупе почти 10 штук отдал. И это до скачка курса.

Так оно и ожидаемо - один единственный диллер Авингрупп - конкуренции ноль, до ближайшего пилить и пилить - задирай цены на ТО не хочу.
Скоро ТО-1 и думаю ехать в какой нибудь не официальный сервис, но с сертификатами на работы. Какой нибудь Пихтин например, нужно узнать только насчет гарантии.

Добавлено: 08 апр 2015, 11:35
Diesel 161
Fortis писал(а):Какой нибудь Пихтин например, нужно узнать только насчет гарантии.

Вот, что Пихтин отвечает по этому поводу:
Если кратко, то снятие автомобиля с гарантии невозможно, поскольку это противоречит Закону и условиям предоставления гарантии. Возможно снятие с заводской гарантии лишь узла или детали автомобиля, и только исключительно при условии, если будут основания для признания поломки этого узла не гарантийным случаем (ст. 18 п. 5 , п. 6 и ст. 16 «Закон о защите прав потребителей»). Важно знать, что же фактически является гарантийным случаем, гарантией, а что нет. Гарантийный случай – это устранение выявленных в процессе эксплуатации скрытых производственных дефектов: заводской брак или инженерно-конструкторской просчет. Завод-изготовитель (дилерский автосервис) обязан их устранить бесплатно, по гарантии. Гарантия не распространяется на поломки, произошедшие из-за нарушений правил эксплуатации, не соблюдении сроков и полноты плановых ТО, изменений конструкции автомобиля. И еще, условия предоставления гарантии автодилерами имеют ряд оговорок, указанных в договоре Купли-продажи. Среди них есть пункт о обязательном выполнение сервисного обслуживания в дилерском автосервисе. Многие думают, что гарантия предоставляется на весь автомобиль. Но далеко не все детали автомобиля подпадают под гарантийные обязательства. Среди них все «расходники» подлежащие замене зависящей от пробега: фильтры, свечи зажигания, рабочие жидкости и масла. Детали подверженные нормальному износу: приводные ремни, тормозные колодки и диски, амортизаторы и стойки, диски сцепления, лампы накаливания и фары. Элементы отделки салона и конструкции кузова: стекла, колесные диски, бамперы… и т.д. и т.п. То есть гарантия предоставляется только для основных компонентов (кузов, двигатель, коробка передач) автомобиля. И хотя любые работы, произведенные сертифицированным автосервисом, не могут быть причиной для снятия с заводской гарантии, так как это является прямым нарушением ст. 16 «Закона о защите прав потребителей», в которой запрещено «обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг», снятие с заводской гарантии узла, который обслуживался в не дилерском сервисе – реально. Но только в том случае, если будет доказано независимой технической экспертизой, что это не заводской дефект. В любом случае Закон на стороне потребителя. Он обязывает предоставлять на выполняемые работы гарантию. Автосервис будет обязан устранить поломки, если они произошли по его вине. Автосервис компании «ПихтинАвто» выполняет полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей иностранного производства. Он имеет все необходимые сертификаты и допуски, действующие в РФ, точно такие же, как и у любого дилера. Необходимый набор оборудования, не уступающего, а в ряде случаев превосходящий оснащение дилерских автосервисов. А также профессиональную, постоянно обучающеюся команду. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей автосервисом «ПихтинАвто» выполняется с соблюдением всех стандартов и технологии официально предписанными (рекомендованными) заводами-изготовителями ведущих марок мира. На все работы и запчасти предоставляется гарантия. Более подробный ответ http://www.pixtinauto.ru/articles/guarantee.html >>> Рекомендуем Вам ознакомиться со статьей «Снятие автомобиля с гарантии. Правовой аспект» юриста Лесняка Д.А.: http://lesnyak.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=42 в которой подробно рассматриваются все аспекты этого вопроса.

Добавлено: 08 апр 2015, 14:35
Fortis
Ну вот возможно это и есть наше будущее - обслуживание не у официалов.
Спасибо за статью :)

Добавлено: 08 апр 2015, 14:45
Somebody
Fortis писал(а):Спасибо за статью

А нажать кнопочку?

Добавлено: 29 апр 2015, 21:44
Sequd
Самара, ТО-1. 9100р.