Страница 7 из 87

Добавлено: 09 дек 2013, 18:56
максон
7even писал(а):
todo писал(а):5w30?

+1 кстати да, какого ... залили 5W-40 ?

Судя по накладной действительно залили 5W40. Почему вас это удивляет?

Добавлено: 09 дек 2013, 18:57
7even
максон писал(а):
7even писал(а):
todo писал(а):5w30?

+1 кстати да, какого ... залили 5W-40 ?

Судя по накладной действительно залили 5W40. Почему вас это удивляет?

Потому как PSA рекомендует лить 5W-30 или 0W-30

Добавлено: 09 дек 2013, 19:13
dol
У максон двигатель ТУ5, в него допускается и 5w40..

Добавлено: 09 дек 2013, 19:16
максон
viewtopic.php?t=581&postdays=0&postorder=asc&start=60

"baffy65"
Получил ответ из ПСА-как обычно: Бла-Бла-Бла, ваш запрос отправлен ОД. Через день звонок от ОД: "Вы нас извините но мы вам не то масло залили-приезжайте поменяем"
Сегодня приехал к ОД, поговорил с инженером, тот достает новый тех регламент от июля месяца этого года, где написано, что для 115 сильного движка рекомендуемые масла: 5w40, 10W40, 5w30"

Если будет время, то завтра позвоню в ОД для уточнения.

Добавлено: 09 дек 2013, 19:30
dol
максон писал(а):http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=581&postdays=0&postorder=asc&start=60


Если будет время, то завтра позвоню в ОД для уточнения.


А в сервисную книжку заглянуть? Там всё расписано.

Добавлено: 09 дек 2013, 20:26
skr
dol писал(а):А в сервисную книжку заглянуть? Там всё расписано.

В сервисной книжке много чего может быть написано. Например, масло в коробке навечно. Таких масел в природе не бывает.

Добавлено: 09 дек 2013, 20:34
dol
skr писал(а):В сервисной книжке много чего может быть написано.


Т.е. она только для розжига костра?, т.к. по Вашему не является официальным документом.

Добавлено: 09 дек 2013, 20:55
skr
dol писал(а):Т.е. она только для розжига костра?, т.к. по Вашему не является официальным документом.

Нет. Является. Но не всем её откровениям сдедует верить. Тоже живые люди сочиняли.

Добавлено: 09 дек 2013, 21:00
dol
Ну уж по применяемым маслам и пр.жидкостям верить нужно ;)

Добавлено: 09 дек 2013, 21:05
skr
dol писал(а):Ну уж по применяемым маслам и пр.жидкостям верить нужно

И про несменяемое в коробке масло тоже?

Добавлено: 09 дек 2013, 21:15
dol
Вы сами ответ дали:
skr писал(а):Но не всем её откровениям сдедует верить. Тоже живые люди сочиняли.

А с маслами лучше не экспериментировать.

Добавлено: 09 дек 2013, 21:18
dol
Сорри за дубль.

Добавлено: 10 дек 2013, 04:54
Alixx583
skr писал(а):И про несменяемое в коробке масло тоже?

Зачем же так?
Всего лишь Масло в АКПП на весь срок службы
Но есть ведь регламент по ТО
В котором как минимум на 40-60ткм
есть пункт проверки уровня и состояния масла в АКПП
А по состоянию и рекомендации.

Добавлено: 10 дек 2013, 05:49
семен
Эдуард161 писал(а):на пробеге 10050 замена масла и фильтра (фильтр салона и воздушный фильтр не меняли ,сказали при пробеге 20000 будут менять ,на ТО-1 ) ,вообщем работа с мойкой ,тех.комплектом ,норма часом и материалами обошлась 2750 руб. И пусть обнулят ключик,а то service будет гореть. я им говорил обнулить, сказали от этого service не горит,пришлось второй раз ехать ,после чего признали свою ошибку и обнулили ключик.
http://s017.radikal.ru/i412/1309/46/5c44130b4bd7.jpg

Такая же ерунда! когда меняли масло было 9600 сервис не горел, когда пробег перевалил за 10000 загорелся "сервис". позвонил дилеру тот начал убеждать что какая та лампочка типо перегорела, я ему говорю что все везде горит и скорее всего изза того что не обнулили отсчет до то, он все отрицал... пока так же езжу до 20000,не хочется к ним ехать, из-за их малограмотных специалистов бензин тратить...

Добавлено: 10 дек 2013, 05:53
семен
Да забыл сказать, замена масла с отвратительной помывкой в "Берш" в уфе составил около 2900 деревянных рубликов... если в следующий раз также помоют напишу жалобу!!![/b]