Статистика выбора моторного масла
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Статистика выбора моторного масла
#1На форуме проскользнула идея собрать статистику выбора моторного масла нашими форумчанами.
В этой теме предлагаю собрать статистику, потом добавлю голосовалку, если это потребуется.
Предоставление информации предлагаю сделать в следующем формате, например :
Двигатель: 150THP
Пробег: 50-72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 5 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : на 5 тыс км подливаю где-то 1 литр масла, угар происходит достаточно активно на свежем масле, спустя 2 тыс угар снижается, в основном угар происходит при трассовом пробеге, в городе все нормально, буду продолжать измерения, пока это достаточно субъективно.
Пробег учитывается интервалом, таким образом можно перечислять несколько масел. К тому же можно указать несколько двигателей тем, кто уже дважды/трижды покупал Citroen.
P.S. Также для сбора попросили добавить сколько уходит на угар и при каких услових, например: на холостых и умеренных оборотах расхода нет. При больших оборотах расход 1л на 1т км, за 10ткм доливаю 1л. и т.д.
Все обсуждения масла идут в соответствующей теме Масло.
За каждое сообщение, не содержащее данные по выбору моторного масла, будут выдаваться предупреждения!
В этой теме предлагаю собрать статистику, потом добавлю голосовалку, если это потребуется.
Предоставление информации предлагаю сделать в следующем формате, например :
Двигатель: 150THP
Пробег: 50-72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 5 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : на 5 тыс км подливаю где-то 1 литр масла, угар происходит достаточно активно на свежем масле, спустя 2 тыс угар снижается, в основном угар происходит при трассовом пробеге, в городе все нормально, буду продолжать измерения, пока это достаточно субъективно.
Пробег учитывается интервалом, таким образом можно перечислять несколько масел. К тому же можно указать несколько двигателей тем, кто уже дважды/трижды покупал Citroen.
P.S. Также для сбора попросили добавить сколько уходит на угар и при каких услових, например: на холостых и умеренных оборотах расхода нет. При больших оборотах расход 1л на 1т км, за 10ткм доливаю 1л. и т.д.
Все обсуждения масла идут в соответствующей теме Масло.
За каждое сообщение, не содержащее данные по выбору моторного масла, будут выдаваться предупреждения!
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Статистика выбора моторного масла
#31ffusse писал(а):Источник цитаты
А почему вы извиняетесь?
Ну потому что вопрос немного не по теме, оффтоп так сказать.
Так ответ то есть?
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Статистика выбора моторного масла
#33SemT7
Сэм, ну может не 20 и не 500, но вот у меня 5 и 68 и расход 400 грамм на 1000 км (при в 2 раза более частой замене масла, чем рекомендовано сервисной книгой) - обидно
Сэм, ну может не 20 и не 500, но вот у меня 5 и 68 и расход 400 грамм на 1000 км (при в 2 раза более частой замене масла, чем рекомендовано сервисной книгой) - обидно
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Статистика выбора моторного масла
#34OlegGF
делай раскоксовку маслосъемных колец - уверен на 80% в них дело. Гзокс сверху, БГ 109 снизу.
https://www.drive2.ru/l/538606217300280395/
делай раскоксовку маслосъемных колец - уверен на 80% в них дело. Гзокс сверху, БГ 109 снизу.
https://www.drive2.ru/l/538606217300280395/
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Статистика выбора моторного масла
#35OlegGF
Ну расход масла это да, огорчает. И заставляет задуматься, к сожалению.
ffusse
Так нафига тогда такие заморочки?
Не вариант поездить 5 лет и 80-100 тыс км, спокойненько меняя масло каждые 10 тыс км по регламенту и не заморачиваться, потом сдать её нафиг в трейд-ин и все равно что будет дальше с этим двигателем ?
Ну расход масла это да, огорчает. И заставляет задуматься, к сожалению.
ffusse
Так нафига тогда такие заморочки?
Не вариант поездить 5 лет и 80-100 тыс км, спокойненько меняя масло каждые 10 тыс км по регламенту и не заморачиваться, потом сдать её нафиг в трейд-ин и все равно что будет дальше с этим двигателем ?
- Glock
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:04
- Откуда: Дефолт-сити
- Авто: Renault Duster
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Sandero Stepway II
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Статистика выбора моторного масла
#37SemT7 писал(а):Не вариант поездить 5 лет и 80-100 тыс км, спокойненько меняя масло каждые 10 тыс км по регламенту и не заморачиваться, потом сдать её нафиг в трейд-ин и все равно что будет дальше с этим двигателем ?
В очередной раз убеждаюсь, что покупка авто с пробегом с каждым годом больше напоминает русскую рулетку. А уж дизельного и подавно)
"Главная проблема современных автовладельцев в том, что производители слишком хорошо научились рассчитывать ресурс компонентов" (с) ОМД
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Статистика выбора моторного масла
#38SemT7
Какие заморочки то? Я уже приводил пример с одеждой. Вы же не ходите в абсолютно одной одежде и на работу, и в театр, и в бассейн, и картошку копаете? С маслом такая же ситуация. За окном у нас бывает -30 -35, а также +30. Это разные условия эксплуатации. Вам стоит всего лишь раз разобраться в маслах, чтобы не быть блондинкой.
Отправлено спустя 35 минут :
OlegGF
У вас пробег 65000? НЕ помогла раскоксовка... Значит: 1. плохое средство было, купите оригинальный Гзокс, БГ109. Сделайте все по инструкции, отзывов на драйв2 море.
Какие заморочки то? Я уже приводил пример с одеждой. Вы же не ходите в абсолютно одной одежде и на работу, и в театр, и в бассейн, и картошку копаете? С маслом такая же ситуация. За окном у нас бывает -30 -35, а также +30. Это разные условия эксплуатации. Вам стоит всего лишь раз разобраться в маслах, чтобы не быть блондинкой.
Отправлено спустя 35 минут :
OlegGF
У вас пробег 65000? НЕ помогла раскоксовка... Значит: 1. плохое средство было, купите оригинальный Гзокс, БГ109. Сделайте все по инструкции, отзывов на драйв2 море.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Статистика выбора моторного масла
#39ffusse
Прекратите вводить людей в заблуждение
как только двигатель прогревается, при исправной системе охлаждения внутри двигателя масло работает с одной температурой, и ему без разницы что за окном.
Разберитесь в новых маслах как они работают. И поймете почему круглый год можно 0w30 лить.
Прекратите вводить людей в заблуждение
ffusse писал(а):Источник цитаты а окном у нас бывает -30 -35, а также +30. Это разные условия эксплуатации.
как только двигатель прогревается, при исправной системе охлаждения внутри двигателя масло работает с одной температурой, и ему без разницы что за окном.
ffusse писал(а):Источник цитаты Вам стоит всего лишь раз разобраться в маслах, чтобы не быть блондинкой.
Разберитесь в новых маслах как они работают. И поймете почему круглый год можно 0w30 лить.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Статистика выбора моторного масла
#40ffusse писал(а):Источник цитаты Сделайте все по инструкции,
Во во,многие на неё болт забивают а потом всем утверждают что раскоксовки это лажа и не фига не помогают
А вообще данный двигатель спокойно переварит любое масло без катастрофических последствий.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Статистика выбора моторного масла
#41ffusse писал(а):OlegGF
У вас пробег 65000? НЕ помогла раскоксовка... Значит: 1. плохое средство было, купите оригинальный Гзокс, БГ109. Сделайте все по инструкции, отзывов на драйв2 море.
Вот про мой опыт, (Раскоксовка и промывка двигателя (Пост OlegGF #239667)) не думаю, что я что то делал сильно не так, подержал не 12 часов, а часа 4, но потом не смог завести машину (посадил аккумулятор) и оставил машину до утра (пока заряжал аккумулятор), что то из средства где то в канавках поршневых колец все равно оставалась.
Но я, например, почти все время шевелил шкив коленвала (все 4 часа) - а это по идее должно было только усилить эффект.
P.s.
ну и опять таки, когда тестировали разные средства на клапанах - там за час обычно все отмывало и дальнейшее нахождение клапанов в жиже особого эффекта не давало.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Статистика выбора моторного масла
#42Az26
Чем я конкретно ввожу людей в заблуждение? Аргументы?
А пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры и важна вязкость.
Что такое новые масла? Как они работают? Вы можете более конкретно мысли выражать?
0-30 масло - масло, которое заведется благодаря депрессорам в нем в -35. Зачем вам это свойство в +20 утром в двс вашего авто летом? Ну вот зачем? Ну вы же не носите шубу летом?
Чем я конкретно ввожу людей в заблуждение? Аргументы?
А пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры и важна вязкость.
Что такое новые масла? Как они работают? Вы можете более конкретно мысли выражать?
0-30 масло - масло, которое заведется благодаря депрессорам в нем в -35. Зачем вам это свойство в +20 утром в двс вашего авто летом? Ну вот зачем? Ну вы же не носите шубу летом?
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Статистика выбора моторного масла
#43ffusse писал(а):Источник цитаты Чем я конкретно ввожу людей в заблуждение? Аргументы?
Читайте мой пост. ну или ойл клуб.
ffusse писал(а):Источник цитаты А пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры и важна вязкость.
На современном двигателе прогрев до рабочей температуры, это около 5-7 минут спокойной езды. Вот эти 5-7 минут и нужна низкая взякость, что бы взять и поехать.
ffusse писал(а):Источник цитаты Что такое новые масла? Как они работают? Вы можете более конкретно мысли выражать?
Вы тут такой начитаный я смотрю, зачем мне распинаться читать лекцию, читай те сами литературы валом.
ffusse писал(а):Источник цитаты 0-30 масло - масло, которое заведется благодаря депрессорам в нем в -35. Зачем вам это свойство в +20 утром в двс вашего авто летом? Ну вот зачем? Ну вы же не носите шубу летом?
Сравнение не корректное, слышали когда нибудь про полимерный загуститель?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Статистика выбора моторного масла
#44Az26
ойл клаб местами коммерческий проект
5-7 минут при минус 30 - не смешите)))
литература, опыт говорит о том, что я декларирую
полимерный загуститель, линейный, нелинейный слышал, нужен для второй цивры в "0-30" не для первой)) поэтому вы или новичек, или маркетолог. я не хочу носить шубу летом. Я ЛЕТОМ хочу ездить на летних маслах, зимой на зимних.
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Az26
то есть пожалуйста, ездите на 0-30 хоть летом, ходите в шубе, почему нет. Но в этом нет смысла.
ойл клаб местами коммерческий проект
5-7 минут при минус 30 - не смешите)))
литература, опыт говорит о том, что я декларирую
полимерный загуститель, линейный, нелинейный слышал, нужен для второй цивры в "0-30" не для первой)) поэтому вы или новичек, или маркетолог. я не хочу носить шубу летом. Я ЛЕТОМ хочу ездить на летних маслах, зимой на зимних.
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Az26
то есть пожалуйста, ездите на 0-30 хоть летом, ходите в шубе, почему нет. Но в этом нет смысла.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Статистика выбора моторного масла
#45ffusse писал(а):Источник цитаты 5-7 минут при минус 30 - не смешите)))
Мы же за лето вроде с вами, зимой я и так знаю, что 0в30 лучше. Да и турбо двигатель зимой тоже очень быстро прогревается.
ffusse писал(а):Источник цитаты литература, опыт говорит о том, что я декларирую
Вы профессор? есть научные труды за декларированные?
ffusse писал(а):Источник цитаты ЛЕТОМ хочу ездить на летних маслах
Не разу не видел такой маркировки.
ffusse писал(а):Источник цитаты я не хочу носить шубу летом.
Вообще ещё раз повторюсь пример не корректный, может вы сильно заблуждаетесь сравнивая масло постоянно с шубой, открою вам секрет принцип работы сильно разный