ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ROLF AFR-1142
Размер А
360
Размер B
146
Размер H
43,5
Осмотр и сравнение
По заверению производителя фильтр подходит на следующие автомобили: Citroen C4 II, Peugeot 308, 3008, оснащенные двигателем 1.6THP
*скорей всего должны подходить на BMW и MINI с двигателем N13
И заменяет OEM воздушный фильтр CITROEN/PEUGEOT артикул 1444.TT (он же MECAFILTER артикул ELP9126)
И так первым делом смотрим, кто производитель, на упаковке есть 2 маркировки первая MADE in EUROPE, вторая снизу MADE IN POLAND
Упаковка: Плотный картон, что не может не порадовать, OEM фильтр пришёл ко мне в прозрачном целлофановом пакете.
На упаковке присутствуют надписи на разных языках в т.ч. на русском и украинском, кросс таблица заменителей (артикулы фильтров FRAM и PURFLUX указаны старые номера), название производителя, место изготовления, место регистрации компании, артикул. Отсутствует лишь упоминание модели авто и типа двигателя.
И так приступаю к распаковке и сравнению:
- Внешний вид, совпадают только габаритные размеры, и то ROLF немного выше, в остальном фильтр кардинально отличается от оригинала CITROEN/PEUGEOT 1444TT
- Вес оригинал 172 грамм, ROLF 282 грамма.
- Качество материала исходя из тактильных чувств, предположу, что в OEM фильтрующий элемент выполнен полностью из синтетических материалов, легкий, материал напоминает ткань с выделкой, ROLF фильтр выполнен из бумаги, скорей всего с добавлением синтетики, или бумага высокого качества, так как не отдаёт желтизной и по ощущениям довольно плотная (отсюда и вес). Полиуретановая основа приятная на ощупь, в меру мягкая форму держит, на обоих фильтрах, в OEM фильтре правда она не такая плотный как ROLF. ROLF порадовал ребром жесткости по середине фильтра.
- Количество складок отличается более чем в 2 раза, в пользу фильтра ROLF (но тут разные технологии).
- Качество изготовления фильтра ROLF особых нареканий нет, 3 минуса полиуретан залил фильтрующий элемент по бокам на 1-2 мм складки, 2 крайних вкладки не были приклеены к ребру жесткости, от ребра жёсткости был усик.
По тактильным ощущениям приятный, отрицательных эмоций не вызывает, бюджетным не выглядит, плотный, бумага качественная, много складок
Замена
Процедура замены
- - И так достав (это очень неудобно) старый оригинальный фильтр который отработал 8000 т км. или 1 год и 4 месяца, увидел, что он справился со своей задачей, единственный минус сломалось ребро жесткости, я думаю фильтр отходил ещё 2 т.км, а может и больше, хотя на 20 т. км я бы его в турбо двигателе не оставил, фильтр очень достойный, за одинаковую цену аналоги с теми же свойствами пожалуй рассматривать не буду.
Вывод: Фильтр сидит плотно, но если сравнивать с OEM он проигрывает по технологии изготовления, и качеству изготовления. Хотя я не могу утверждать, что он будет хуже работать, при штатной езде, но воздушное сопротивление будет повыше. Пока сложилось впечатление, что ROLF уступает OEM фильтру, через 8-10 т.км я обязательно его достану и посмотрю на результат. К сожалению, по одному из главных критериев которому хотелось бы сравнить фильтр ROLF с фильтром CITROEN/PEUGEOT перед покупкой, была бы цена, но произвести сравнение не возможно, так как фильтр ROLF AFR-1142 ещё не появился в массовой продаже, но с учетом того, что фильтр CITROEN/PEUGEOT 1444TT стоит от 510 р.,
при более низкой цене у фильтра есть шансы.
Цены различных производителей варьируются от 190 руб. до 1100 руб.