Страница 1 из 3

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 28 ноя 2017, 22:10
STARALL
Пробег у меня не большой.. 9700км
Поменял масло в ирбисе на всякий случай на 5000км.. думаю- теперь на 12000 потом на 20000 и т.д.
Сейчас подходит время делать то10000км звоню на сервис: так и так мол.. масло поменял на 5000 ..приеду - что делать? опять масло менять? или только всё остальное?? а масло потом на 12000?
А мне и говорят- делать надо всё ..иначе гарантии кирдык!!@!!
я спрашиваю ; что лучше?- менять масло за 20000км 3 раза?или 2 раза? тоесть каждые 7000км или 10000км?
а мне в ответ: есть регламент!! то каждые 10000км!!! и не ефафафа!!!
мало того... за всё время гарантии допускается перепробег относительно назначенного ТО не более 2000км!!! Хот один раз, хоть каждое ТО по сколько то, но в сумме=2000км!!!
Вот и спрашивается после этого !!!
диллер это враг? или друг? или так?машине???????????????????

Подробности по гарантии в москве.

Добавлено: 28 ноя 2017, 22:20
SHKoder
Уже это обсуждали ранее. Но повторюсь

Гипотетически, предположим, что машина новая, относительно.
Хозяин купил ее в июне 2016 года. Масло менять по регламенту нужно на пробеге 10 тыс км, допускается 11 тыс км. То есть перепробег не более 1 тыс км.
Либо...
Либо масло менять в июне 2017 года, допускается в июле 2017, то есть перепробег по времени не более одного месяца.
Но по сроку, только если на одометре пробег меньше 10-11 тыс км.
Это первое!
Второе:
Если у такой машины масло менялось на пробеге 5 тыс км в январе, то в июне масло на пробеге 5,5 тыс км обязательно менять.
Вот если бы масло менялось в мае, тогда в июне менять не надо.
Иными словами, при обязательных ТО по сроку или по времени, если вы масло менчли менее чем 1 тыс км или 1 месяц назад, тогда масло менять не надо. А если от замены масла, прошло более 1 месяца и накатали более 1 тыс км, то на регламентных работах масло менять обязательно.
Закрыл тему.

Подробности по гарантии в москве. 2

Добавлено: 28 ноя 2017, 22:39
STARALL
Главное, что суммарный перепробег не более 2000км!!! Такого нет ни у одной марки.. я не знаю..

Подробности по гарантии в Москве

Добавлено: 28 ноя 2017, 23:30
OlegGF
STARALL
По моему SHKoder что то напутал в первой вашей теме.
Я могу отсканировать свою сервисную книжку из которой видно, что масло я меняю строго через 10 т.км, а ТО прохожу строго раз в год и никаких проблем с гарантией у меня нет (вон недавно цепь ГРМ поменяли, а вчера клапанную крышку из-за подтеков масла).
Например:
ТО1 (1 год) в ноябре 2015 на пробеге 5 т.км. с заменой масла;
Промежуточная замена масла в июне 2016 на пробеге 15 т.км.;
ТО2 (2 года) в ноябре 2016 на пробеге 23 т.км. без замены масла;
Промежуточная замена масла в январе 2017 на пробеге 25 т.км.;
Промежуточная замена масла в августе 2017 на пробеге 35 т.км.;
ТО3 (3 года) в ноябре 2017 на пробеге 40 т.км. без замены масла.

ТО2 и ТО3 были без замены масла.

Подробности по гарантии в москве. 2

Добавлено: 28 ноя 2017, 23:34
SHKoder
OlegGF
Что именно я напутал?
Масло меняешь только один раз? В 10, 30, 50 тыс км, а ТО в пределах года каждый год от даты покупки авто без замены масла?

Подробности по гарантии в москве. 2

Добавлено: 28 ноя 2017, 23:35
frog2050
STARALL
Что написано в сервисной книжке, то и нужно делать, чтоб не слететь с гарантии.
А так , хоть каждые 3т.Км меняйте, никто не запрещает.

Подробности по гарантии в Москве

Добавлено: 28 ноя 2017, 23:38
OlegGF
SHKoder
Я добавил разъяснения в свой пост выше.

Подробности по гарантии в Москве

Добавлено: 28 ноя 2017, 23:48
SHKoder
OlegGF писал(а):ТО2 и ТО3 были без замены масла.

Это действительно прецедент, но больше исключение, чем правило. Я не стал бы рекомендовать следовать этой схеме, так как очевидны нарушения регламента.

Я специально открыл тему. Давайте дождемся еще ответов. Раз мой ответ не авторитет.

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 28 ноя 2017, 23:52
OlegGF
SHKoder

Я никогда не нарушаю регламент и не стал бы это советовать кому то, и от Питерских официалов (Софит и Аксис) никаких нареканий от такой схемы не было - перед гарантийной заменой комплекта цепи ГРМ пришлось привезти из Экзиста бумаги подтверждающие покупку масла и фильтров у них (и то, насколько я понял их так никто и не запросил из Ситроена).

Так что думайте когда читаете сервисную книжку.

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 29 ноя 2017, 08:06
STARALL
Это касается машин с заменой масла по книжке каждые 10000км.
Подчёркиваю... дело не в гарантийной книжке, а в отсутствии здравого смысла.: если я буду менять масло не 10000км. а 7000км, то за пробег в 20000у меня будет три смены масла , и в двигателе будет находится постоянно более свежее масло , что в итоге продлит период работоспособности двигателя без ремонта. и сократите количество обращений на гарант.ремонт.
но машина будет снята с гарантии тк нарушен период замены - каждые 10000!!!
абсурд!!

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 29 ноя 2017, 08:36
frog2050
STARALL
Вам надо обратится в представительство PSA письменно или емаил.
На обращение и будет дан ответ, в котором и будут разъяснения, что важнее - регламент или более частая замена.

А вообще в книжке есть отметка про замену масла на 5000 км ?

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 29 ноя 2017, 09:44
SHKoder
STARALL
Важно что отмечено в книжке, так как это документ, основанием который может сыграть роль в выборе решения, гарантийный случай или нет. В любом случае, в книжке русским по белому написано, что масло менять каждые 10 тыс км, либо каждый год, что раньше. И обязательно ставить отметки в сервисную книжку об этих работах.
А самовольно можно хоть каждые 100км масло менять. Никто не запрещает. Однако если ОД откажет в сервисном обслуживании на одном из следующих этапах, можно обратиться в суд, но суд будет иметь сторону, которую можно подтвердить документом. Есть у Вас документ? Значит Ваша правда, а нет? И суда нет.

Был у нас случай, когда товарищ купил машину бу, а сервисная книжка чистая. Нет истории. А по возрасту и пробегу машина еще на гарантии пол года. И ОД отказался менять в ней масло и ставить печать в сервисной книжке. Просто поменять масло они могут, а вот в сервиску записать, уже нет. Потому что ОД, ставит печать в сервисную книжку и тем самым подписывается под гарантийными обязательствами выполненной работы. А какая может быть гарантия на интервале в 50 тыс км, если ОД не знает, где машина ранее обслуживалась и какое масло в него заливали. На руках факт того, что 50 тыс км, масло в двигателе не менялось ни разу.

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 29 ноя 2017, 09:59
экспресс
Мне меняли по гарантии термостат,датчики парковки,мыши,хром на ДХО. В сервисной только одна печать 1-го ТО . Один дилер быковал,а другой все без проблем заменил.

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 29 ноя 2017, 10:16
OlegGF
STARALL
Я не знаю что указано в сервисных книжках рестайлинговых машин, но в моей указано следующее:
Прохождение ТО - 1 год или 20 т.км - что раньше наступит;
Замена масла и фильтра в двигателе - 1 год или 10 т.км - что раньше наступит;
Т.е. я могу делать промежуточные замены масла между ТО сколько угодно раз, главное не превысить максимально разрешенные интервалы.

P.s. не ведитесь на мнение некомпетентных сотрудников ОД - они зачастую плохо понимают в условиях предоставления гарантии, продлении гарантии (сервисный контракт) и т.п.
Мне например один такой "специалист" с пеной у рта доказывал, что мне отказано в заключении сервисного контракта на продление гарантии до 5 лет или 80 т.км. пробега по причине позднего обращения, хотя машине еще не было 2-х лет.

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 29 ноя 2017, 10:18
frog2050
Гарантия на автомобиль не в целом, а по узлам.
Например при парковке повредили датчик(мех.повреждение), данный случай ведь не гарантия ?
Но при повреждённом датчике, не могут отказать в гарантийном ремонте двигателя или рулевого управления, при своевременном их обслуживании если это требовалось регламентом ТО.