Страница 1 из 73

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 10 окт 2013, 11:39
juri
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 16 окт 2013, 21:58
baffy65
Григорий писал(а):
baffy65 писал(а):
Григорий писал(а):А из Total что лить?

в сервисной книжке для наших движков рекомендовано Тотал кварц Инео


Я читал отзывы про 9000 так же и про Инео. как я понял это типа масло ля дизелей. Про 9000 отзывов больше положительных.

Это масло для двигателей легковых автомобилей, ИНЕО более новое.

Re: Масло

Добавлено: 23 окт 2013, 10:44
baffy65
Сегодня получил ответ
Уважаемый Алексей, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN и приносим извинения за длительный срок ожидания ответа!

Для автомобилей С4 седан с двигателем 1,6 л Vti115 л.с. CITROEN рекомендует использовать моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30 и INEO FIRST 0w-30. Информацию о рекомендуемых типах моторных масел Вы также можете уточнить в сервисной книжке Вашего автомобиля.

Для автомобилей С4 седан CITROEN рекомендует использовать покрышки с типоразмером 215/55/R16 и 215/50/R17. Данная информация также указана в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Установка на автомобиль покрышек с типоразмером, рекомендованным заводом-изготовителем, позволит сохранить необходимые геометрические параметры автомобиля (клиренс, углы установки колес), расчетную нагрузку на элементы подвески и трансмиссии автомобиля, что в свою очередь обеспечит успешную эксплуатацию автомобиля и сохранение гарантии.

Благодарим Вас за выбор марки CITROEN!


С наилучшими пожеланиями,

Гаяр Девлетбаев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

Добавлено: 01 ноя 2013, 16:44
Антон НКВ
Привет коллеги а чем Тотал плох???
я его лил 5 лет в нексию 1,6 109 сил все отлично менял каждые 10000
сейчас седан 5W30 буду лить и не париться (кстати из тех самых бочек)
У масла тотал 1 минус оно выгорает и быстро чернеет!
в остальном смазывает хорошо и моет вроде тоже!
Не вижу смысла изобретать велосипед!

Добавлено: 03 ноя 2013, 23:29
jurgen
А кто достоверно знает, какое залито с завода? Хочу купить литр на случай жора. Полагаю, что Ineo 5w30, но нигде не написано.

Добавлено: 05 ноя 2013, 22:55
Антон НКВ
если 120 сил то 5W30 если 150 то этого никто не знает даже по Официальной программе пишет 2 варианта! 0W30 и 5W30
но думаю что дешевле то и залито а это 5W30

Добавлено: 05 ноя 2013, 23:00
jurgen
115 лс. Куплю 5w30.

Добавлено: 06 ноя 2013, 08:11
baffy65
Антон НКВ писал(а):115 там может и 5W40 быть не горячись пиши в личку вин гляну завтра!
последние 8 символов

в зиму 0w30 самое то будет, тем более и производитель именно его рекомендует

Добавлено: 06 ноя 2013, 20:31
Антон НКВ
baffy65 писал(а):
Антон НКВ писал(а):115 там может и 5W40 быть не горячись пиши в личку вин гляну завтра!
последние 8 символов

в зиму 0w30 самое то будет, тем более и производитель именно его рекомендует


0W30 дорого и только для турбового мотора!
5W30 По новым классам экологичности можно лить почти в любой мотор!
ну вообщем каждому своё!
:oops:

Добавлено: 06 ноя 2013, 20:34
baffy65
Антон НКВ писал(а):
baffy65 писал(а):
Антон НКВ писал(а):115 там может и 5W40 быть не горячись пиши в личку вин гляну завтра!
последние 8 символов

в зиму 0w30 самое то будет, тем более и производитель именно его рекомендует


0W30 дорого и только для турбового мотора!
5W30 По новым классам экологичности можно лить почти в любой мотор!
ну вообщем каждому своё!
:oops:

почему для турбового? для нашего тоже см ответ из представительства ПСА РУС на предыдущей странице пост 23

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:46
Антон НКВ
=))) Ладно спорить не буду =))))
Каждому свое !
Но мотор должен работать всегда на одном масле так что определяйтесь и в путь!

Добавлено: 07 ноя 2013, 09:49
baffy65
Антон НКВ писал(а):=))) Ладно спорить не буду =))))
Каждому свое !
Но мотор должен работать всегда на одном масле так что определяйтесь и в путь!

ну так и определился-на зиму 0w30 на лето 5w30.

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:42
Антон НКВ
Да нельзя менять вязкость для двигателя!
Разные свойства разные зазоры при работе пару раз туда сюда и более жидкое будет в трубу улетать! да и мощность пропадет

Добавлено: 19 ноя 2013, 13:05
7even
Антон НКВ писал(а):Да нельзя менять вязкость для двигателя!
Разные свойства разные зазоры при работе пару раз туда сюда и более жидкое будет в трубу улетать! да и мощность пропадет

Глупость какая. Не влезая в супер тех подробности разница между 0W-30 и 5W-30 только в том что 0W морозоустойчивое, гарантирует прокачиваемость масла при более низких температурах нежели 5W, да и угорать 0W будет меньше. В турбу по причине последнего именно 0W надо лить меняя каждые 10 000 км.

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:25
baffy65
baffy65 писал(а):
Антон НКВ писал(а):=))) Ладно спорить не буду =))))
Каждому свое !
Но мотор должен работать всегда на одном масле так что определяйтесь и в путь!

ну так и определился-на зиму 0w30 на лето 5w30.


А вот и фиг вам :) Менял масло у ОД по подарочному сертификату. Инженер по ТО все мои планы перечеркнул- с его слов в 115 сильный движок лучше лить 5W40. так как 5w30 и 0w30 сильно "угорают". Финансовой выгоды у него никакой не было, я даже предлагал разницу в цене масла доплатить. Придется опять в ПСА писать.