Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#16

Сообщение wkub_61_ru » 20 ноя 2013, 06:46

Тут как то не так, масло INEO 5W30 и 0W30 имеет спецификацию С3 - уменьшенная зольность, 5W40 имеет спецификацию А3/В4,

C3 - Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

A3/B3 - Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4 - Предназначены для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3.

Сам попал не разобравшись - до ОД далеко трусить, взял тотал 9000 5W40 - а он класса А3/В4 - думаю на доливе не сильно скажится, а так я думаю можно лить масло любого производителя класса не хуже С3
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#17

Сообщение baffy65 » 21 ноя 2013, 20:06

wkub_61_ru писал(а):TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT. Оптимизировано для систем защиты окружающей среды, особенно для фильтров твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях.
ACEA C3
API SM/ CF
CITROEN
PEUGEOT

Выдержка из таблицы с сайта тотал http://www.total-oil.ru/by_industry/technical/car/
наша спецификация по PSA B71 2290


под спецификацию PSA B71 2290 попадает куча масел разных производителей Кастрол, Маннол, Мобил, Ликви Молли и т.д.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#& ... 2_26797%29
спецификация А3 предназначена для бензиновых двигателей, В3 и В4 для дизелей легковых автомобилей
Спецификация ACEA C2 и С3 введена в оборот в 2004 году, масла данной спецификации предназначены в первую очередь для двигателей с сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами
http://www.autolub.info/class/acea.shtml -
под спецификацию PSA B71 2290 попадают масла и А3/В4 и С3
Некоторые масла того же Тотала соответствующие АСЕА спецификации А3, В4, С3, тем не менее не имеют одобрения ПСА, так что все таки лучше придерживаться рекомендаций производителя и ОД( вот только иногда они противоречат друг другу :( )
Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#18

Сообщение wkub_61_ru » 21 ноя 2013, 20:13

А наши двигатели как раз и оборудованы 3-х компонентным нейтрализатором((
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#19

Сообщение Olesya82 » 23 янв 2014, 09:39

Порыскав по просторам интернета, похоже, что я нашла ответ, почему необходимо использование промывки при применении масел Total Quartz INEO First 0W-30, Total Quartz INEO ESC 5w30, рекомендованные для наших авто производителем: они относятся к маслам нового поколения Low SAPS( Low - "низкий" , SA - Sulphated Ash (сульфатная зола) , P - Phosphorus (фосфор) и S - Sulphur ( сера) ) - масло с низким содержанием серы , фосфора и сульфатной золы, специально разработанное для двигателей PSA. Зола - это соединения металлов ( в основном кальция , натрия , цинка , молибдена и много еще чего - все это составляет основу присадок моторного масла !) с углеродом и серой. Состав масла оптимизирован для стабильной работы систем защиты от загрязнений, таких как дизельные фильтры твердых частиц (Diesel Particulate Filters). "Такие масла это вынужденная мера производителей как масла , так и автомобилей в борьбе за соответствие строжайшим экологическим нормам. А если масло выдает меньше золы - оно и хуже защищает двигатель , хуже отмывает его и хуже держит грязь во взвешенном состоянии . А главное - хуже защищает масло от окисления . Правильнее сказать - не способно длительный период надежно защищать от окисления....Если Вы все же вынужденно или по доброй воле решили заправить двигатель маслом LowSAPS - меняйте его не реже 5000...7000 км . Тогда двигатель Ваш скорее всего не пострадает . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS" . ©
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#20

Сообщение todo » 23 янв 2014, 18:39

Подтвержу. Говорят не убывает. Можно попробовать.
Из личного опыта, у меня и 5в30 не убывает :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

#21

Сообщение Anka_Partizanka » 30 янв 2014, 10:44

Всем доброго! Скоро менять масло, а у меня вопрос-оставить рекомендованный Total (на 2000 км заливала его же) или перейти на Liqui Moly Top Tec (4300 или 4200) 5W-30. Допуски PSA на это масло есть. И обязательно промывать двигатель при переходе с синтетики на нее же?
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#22

Сообщение OREL » 30 янв 2014, 14:33

Я настаивал на замене масла на 3000 км, но ОД меня настойчиво отговорил от этой прихоти (я серьёзно) до пробега 10 000. Сейчас масло стало тёмно-жёлтым, но ещё не чёрным, уровень с максимального упал до середины отметок на щупе, до рекомендованной замены осталось проехать 3000 км.

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

#23

Сообщение Anka_Partizanka » 30 янв 2014, 15:04

Россия признаётся тяжёлыми условиями эксплуатации и заводское масло лучше сменить до пробега 10тыков или года эксплуатации, если отсчёт ведётся по времени. Кто-нибудь соблюдал рекомендации по обкатке держать обороты 2-4 тыс и не насиловать двигатель? Если ДА, то вы согласны с утверждением, что новый двигатель требует механической «притирки». В результате этого масло на первых тысячах пробега загрязняется гораздо быстрее. П/с или синтетика темнеет быстрее минералки, поскольку лучше "моет" двигатель. Вообще, это все из разряда споров о том- прогревать ли авто зимой. Манагер бил себя кулаком в грудь, утверждая, что С4 не нужен прогрев. Типа, сел-завел-поехал. Но и в этом случае я буду действовать «по старинке»-прогревать двигатель, а так же менять заводское масло и давать минуту-другую «отдохнуть» машине на холостых после езды «тапка в пол».
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло

#24

Сообщение Честный » 30 янв 2014, 16:02

Согласен с мнением о том, что масло после обкатки лучше поменять, меняя я еще не видел стружки на других авто, но не исключаю возможность ее появления, хоть и последствия тоже не так страшны, но лучше их предотвратить.
К слову о масле, вернее масле в коробке АЛ4 (тот самый автомат, который сделал мнение о французах как о ненадежных авто), есть у меня один друг, еще на 407 клубе познакомились, так вот его АЛ4 которая у всех сыпалась до 100 тыс. км не доживая, прослужила до 190 тыс. км. без вмешательства (на этом пробеге он продал ее, покупал б/у с пробегом между 60 и 70), потому что ему хватало силы собственного мнения что бы не экономить денег на замене масла раз в 30-40 тыс. км в коробке (которая по идее не обслуживаемая) и времени на прогрев коробки, что он всегда делал ставив машинку на ручник и включая драйв, пока сам отряхивал машину от снега выкуривая сигаретку.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!


Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#25

Сообщение Alex-33 » 30 янв 2014, 17:30

Считаю, что не стоит так уж сильно идеализировать автопроизводителей, достаточно много случаев, когда автопроизводители вносили коррективы и в периодичность регламентных работ и дорабатывали узлы/детали уже на основании слабых мест авто, выявленных в т.ч. и в период гарантийного срока эксплуатации и обращений автовладельцев. А какая сейчас тенденция - всем давно известно: минимализировать издержки при производстве, и не производить "вечных" машин/двигателей, выходит авто гарантийный период, а дальше компромисс между репутацией и жадностью..... поэтому их "ум" может быть направлен несколько на иные достижения! А уж замена масла в двигателе ТНР150, да с турбиной, да с бензином в картере - вообще очень целесообразна, смотрел на дилерском авто масло на щупе при пробеге 6500км - вообще какое то раслоеное показалось ("гудронистые" сгустки + "вода").

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Масло

#26

Сообщение Артем33 » 30 янв 2014, 18:02

Согласен с Алексом.Вот только при попадании бензина в масло(сам мучаюсь) они должны не масло менять,а двигатель.Так поменяли бы тысячу двигателей,может и бензин бы перестал в масло попадать,и движки перестали бы быть одноразовыми.Жаль,что этого хрен добьешься.
Махнул не глядя!

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#27

Сообщение 7even » 30 янв 2014, 20:50

Alex-33 если у тебя в масле со временем появляется бензин, что кстати очень большой минус THP-150 то согласись это частный случай. Мы то здесь рассматриваем общую картину.

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#28

Сообщение Alex-33 » 30 янв 2014, 21:08

7even частный конечно, я не спорю, только этого "частного", что то многовато у нас - посмотри соответствующую тему про рост уровня масла, насколько я понял, - такая картина к сожалению если не у всех, то у большинства, лично смотрел 2 авто (один из них тест-драйвовский у ОД про который говорил) + еще у одного "счастливого" владельца - который просто не догонял про этот факт, да так и "не догнал" и после моих разъяснений ему - реально не дошло до чела, во такой народ попадается, а ты говоришь... -большинство ездит и не парится, а дернув капот не отличит/спутает защиту АКБ с предохранительным блоком чтоб добраться до акб, знает куда незамерзайку лить и достаточно - это я к тому, что уровень техн.образования у многих оставляет желать....-есть гарантия, а остальное по барабану, ну да это личное дело каждого.
Но вообще то смысл моего поста был несколько шире, а масло/бензин - это частности: " Считаю, что не стоит так уж сильно идеализировать автопроизводителей, достаточно много случаев, когда автопроизводители вносили коррективы и в периодичность регламентных работ и дорабатывали узлы/детали уже на основании слабых мест авто, выявленных в т.ч. и в период гарантийного срока эксплуатации и обращений автовладельцев. А какая сейчас тенденция - всем давно известно: минимализировать издержки при производстве, и не производить "вечных" машин/двигателей, выходит авто гарантийный период, а дальше компромисс между репутацией и жадностью..... поэтому их "ум" может быть направлен несколько на иные достижения!"

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#29

Сообщение baffy65 » 30 янв 2014, 22:01

Anka_Partizanka писал(а):Россия признаётся тяжёлыми условиями эксплуатации и заводское масло лучше сменить до пробега 10тыков или года эксплуатации, если отсчёт ведётся по времени. Кто-нибудь соблюдал рекомендации по обкатке держать обороты 2-4 тыс и не насиловать двигатель? Если ДА, то вы согласны с утверждением, что новый двигатель требует механической «притирки». В результате этого масло на первых тысячах пробега загрязняется гораздо быстрее. П/с или синтетика темнеет быстрее минералки, поскольку лучше "моет" двигатель. Вообще, это все из разряда споров о том- прогревать ли авто зимой. Манагер бил себя кулаком в грудь, утверждая, что С4 не нужен прогрев. Типа, сел-завел-поехал. Но и в этом случае я буду действовать «по старинке»-прогревать двигатель, а так же менять заводское масло и давать минуту-другую «отдохнуть» машине на холостых после езды «тапка в пол».

В целом правильный подход, если человек долго хочет ездить на одном автомобиле и продать его потом в хорошем состоянии(или оставить внукам в наследство :) ) А поповоду смены масла после 2-х тыс км-это с тех времен когда в движок с завода заливали специальное обкаточное масло. Да сейчас движки и масла стали другими, но то же ПСА рекомендует замену масло после 2000км у авто используемых в комерческих структурах( с чего бы это?), кстати и протяжку тоже делают, причем у нашего ОД данная процедура бесплатная. Как правильно заметил Алех-33 производителю невыгодно производить вечные авто, современный уровень технологий позволяет создавать узлы с ограниченым сроком эксплуатации(особенно электронные), поэтому все рекомендации производителя расчитаны на то что бы авто прослужило без проблемно гарантийный срок, а дальше уже проблемы владельца. Так что каждый старается продлить беспролемную жизнь своему "коню" в меру своих знаний и толщины кошелька :)
Изображение

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#30

Сообщение Анвар » 14 фев 2014, 19:41

Пробег 6.5 тыс.км. масло почти по мин на щупе, купил на доливку 5w30 тотал... залил 800 грамм... странно думал меньше будет есть... на ФФ2 вообще не доливал от ТО до ТО( 20 тыс.км) без долива было всегда...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!