Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
miron16 писал(а):Ну этот код он-же не уникальный( возможно я не прав), что мешает наделать копий?
Если вы про TotalEnergies ASF, там если есть повторные запросы, то alarm! Проверка идёт через сайт компании.
Получается если кто-то сделал проверку и не купил, то всё, эта канистра будет определяться как сивуха
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд: Нужно будет попробовать на канистрах которые куплены у дистрибьютора ещё до всех санкций и короновирусов, интересно что покажет.
У Шелла для РФ было чуточку хитрее сделано, там уникальный номер был под этикеткой на крышке - т.е. чтоб его (номер) узнать для проверки - надо всковырнуть этикетку - т.е. как бы испортить товарный вид продукта. Всковырнул, проверил, убедился в подлинности - а теперь должен купить, ибо этикетку испортил.
Добрый вечер. Собираюсь на первое ТО к дилеру. На вопрос по маслу назвали Eurorepar 5w30. Я такую фирму первый раз слышу. Может лучше купить самой другое масло и привезти. Какое? Сколько литров? Спасибо. На первом ТО будут менять масло с фильтром, и фильтр салона. Всё. Ст-ть: работа + з/ч = 10260 р.
МариY писал(а):Добрый вечер. Собираюсь на первое ТО к дилеру. На вопрос по маслу назвали Eurorepar 5w30. Я такую фирму первый раз слышу. Может лучше купить самой другое масло и привезти. Какое? Сколько литров? Спасибо. На первом ТО будут менять масло с фильтром, и фильтр салона. Всё. Ст-ть: работа + з/ч = 10260 р.
Добрый вечер, можете свое, но еврорепар зарекомендовал себя (судя по отзывам) довольно не плохо, поэтому не вижу причин ему не доверять.. сам уже 2 замены на этом масле, все устраивает.. но решать конечно же Вам
Решил, поменял на Лукойловский Еврорепар с №1643561780 канистра 5л, хранил с 21 года, залил 4 слегка коричневатую субстанцию, запах интересный. Крышка канистры открутилась с трудом специнструментом, руками никак. Забугорский сейчас стоит около 4150. За пробег 7 т.км получилось около 150 м/ч, ср. V = 46 км/ч на предыдущем масле. Планирую менять в том же интервале.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
МариY В канистрах Еврорепарбыл Лукойл, скорее всего он и есть, спецификация С2/С3 по идее будет. Объем масла 3,25 -3,3 л заливают, масляный фильтр ставят. Запускаем двигатель, минутку ждём, глушим. Смотрим уровень. Желательно чуть выше середины. Салонный, меняется 5 минут
МариY писал(а):Добрый вечер. Собираюсь на первое ТО к дилеру. На вопрос по маслу назвали Eurorepar 5w30. На первом ТО будут менять масло с фильтром, и фильтр салона. Всё. Ст-ть: работа + з/ч = 10260 р.
Еврорепар это бренд упаковщик который сам ничего не производит, а масло может быть Лукойл или мобил, в зависимости в какой таре и где куплено. Заправочный объём по докам 3,25 л. Но достаточно 3 это будет что-то около максимума, хотя ОД любит выписывать 3,5л .
4 литра после откачки через отв. для щупа, чуть-чуть не по верхней метке, HDi двигун. Да, забыл у Еврорепара в канистре "целка"из оберточной пленки, тонкая просто жуть.
3,25
+ поллитра отработки.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.