Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 255 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1081

Сообщение miron16 » 12 ноя 2023, 02:10

Az26 писал(а):Да масло как масло, пыжик на ту5 у меня уже 3 год на нем трудиться, 5w40, рабочий ларгус тоже на нем.

3 года не может, пыжик на этом масле работать, сейчас там совсем другой пакет присадок, не такой как раньше. По крайней мере везде так говорят.

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 52 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1082

Сообщение Eugenius » 13 ноя 2023, 10:41

Navigator писал(а):
Eugenius писал(а):В EC5 ни прямого впрыска, как в EP6, ни сажевого, как в DV6. Для него любое масло c официальным допуском PSA пойдет, главное чтобы не палёное.
даже и без допуска, даже 5W40

Без допуска - это в другую ветку :)

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 52 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1083

Сообщение Eugenius » 22 ноя 2023, 00:10

Снова аукцион невиданной щедрости Eurorepar 0w30 на озон https://www.ozon.ru/product/maslo-motor ... 042076020/ (не реклама!). В сентябре у этого продавца по аналогичной цене было вроде нормальное масло, только 2022 года выпуска. Об этом писали в данной ветке. Распродалось моментально. Что сейчас они предлагают пока не проверял. На ваш страх и риск, но цена очень привлекательная.

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 52 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1084

Сообщение Eugenius » 26 ноя 2023, 18:53

Забрал Еврорепар, который по ссылке выше. Масло 17.08.2022 года выпуска, что объясняет цену 3000р. за канистру. Учитывая срок годности 5 лет, это не критично.
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - MVIMG_20231126_182444.jpg

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 52 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1085

Сообщение Eugenius » 08 дек 2023, 10:37

У официальных дилеров появились бочки масла Eurorepar Protect c2 0w-30 производства Лукойл. До санкций Лукойл выпускал только Eurorepar 5w-30,
масло Eurorepar 0w-30 было либо с завода Мобил из Франции, либо с российского завода Total.
После введения санкций, ряд производителей свернули выпуск масел в РФ, либо перешли на китайские присадки.
Продукт от Лукйол крайне интересен тем, что выпускается по заказу ООО "Пежо Ситроен Рус" и имеет довольно странный артикул (по инсайдерской информации придуманный менеджерами в РФ). Есть предположение, что рассматриваемый продукт - "антисанкционка" исключительно для РФ (возможно стран СНГ) и его соответствие PSA 2312 довольно условно.
Вспоминается недавняя история, как многие дилеры лили Reinwell с обнинского завода, на его канистрах написано PSA 2312, однако официального допуска масло не получало.
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Eurorep.jpg

Guest799
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
Пробег: 25000
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1086

Сообщение Guest799 » 08 дек 2023, 11:41

Я уже писал выше, что фактически все отечественные масла сейчас одинаковы - базовое масло и присадки от китайского ричфула. Официальные спецификации по API и ACEA эти масла получить не могут, соответственно и допуски производителей.
На ойлклабе есть тест дилерского Reinwella https://www.oil-club.ru/forum/topic/787 ... 2-svezhee/
Интересно, что массовая доля сульфатной золы составляет 0.84 при норме для С2 не выше 0.8 . Хотя превышение и небольшое, но фактически это уже масло С3.
Сами дилеры заявляют что рейнвелл это якобы антисанкционный ликвимолли, а этот еврорепар протект - антисанкционный мобил :D . Рейнвелл лили еще и дилеры сузуки.
А лукойл давно официальное оригинальное масло у тех же дилеров вагов.
Но в любом случае таксисты со своими пробегами по 100-150ткм в год уже фактически испытали эти масла на китайских присадках. На том же синтеке вообще полстраны ездит. Полагаю лить можно, но желательно не более 200-250 моточасов.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1087

Сообщение juri » 09 дек 2023, 03:13

Guest799 писал(а):Интересно, что массовая доля сульфатной золы составляет 0.84 при норме для С2 не выше 0.8 . Хотя превышение и небольшое, но фактически это уже масло С3..

С3 по превышении сульфатной золы определили ? HTHS вроде не делали.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 52 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1088

Сообщение Eugenius » 09 дек 2023, 11:07

Думаю, что и у лукойловского Eurorepair, и у Reinwell спецификация Acea C2 такая же условная, как и PSA 2312.
На оил-клубе при разборе Reinwell пришли к выводу, что реального C2/C3 там нет, только API SP.

vovanych
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2019, 14:05
Откуда: Saratov
Авто: C4 ll thr 150 2014
Пробег: 120000
Благодарил (а): 2 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1089

Сообщение vovanych » 11 дек 2023, 11:47

Rowe Hightec SYNT RS SAE 5W-30 HC-C4 1L (20121-0010-99 , 20121-0050-99 ) такое кто-нибудь лил? Пишут https://rowe-s.ru/avto/motornoe-maslo/h ... 0-hc-c2-5l допуск: PSA — B71 2290
MAXIMA PG 0W30 400000430 https://petrolofisi-oil.ru/motornye-mas ... a-pg-0w30/ PSA B71 2312 ?

Guest799
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
Пробег: 25000
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1090

Сообщение Guest799 » 12 дек 2023, 14:03

juri писал(а):С3 по превышении сульфатной золы определили ? HTHS вроде не делали.

HTHS это вроде высокотемпературная взякость, её нет в анализе рейнвелла по ссылке выше. Кинематическая в норме. Я скорее не отнес масло к С3, а указал что как минимум один из основных показателей для нас не соотв-ет С2.
По сути официалам как-то надо выкручиваться, вот и вынуждены хоть что-то рекомендовать... Конечно как и указал Eugenius - допуски по факту рисованные.
Смотрел тут видео-отчет с опытом эксплуатации шкоды октавии 2021гв в такси. Прошли уже 300тыс на турбомоторе 1.4 и нормально, замена раз в 15ткм, масло газпромовское g-energy, по сути тоже на китайских присадках. Знакомый вообще лук в свежий бенц GLS льет и не напрягает мозг :)

olgerd777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:20
Откуда: Тверь
Авто: C4 Cedan VTi 115 МКПП 2015 Серебристый
Пробег: 76000
Прошлый авто: Fluence
Благодарил (а): 4 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1091

Сообщение olgerd777 » 14 фев 2024, 18:58

Здравствуйте.
Хотел уточнить вопрос, касающийся места производства различных артикулов еврорепара 5w-30 c2, поднятый joker-79:
joker-79 писал(а):Всем привет! Задался вопросом по маслу Еврорепар 5/30 с2, с допуском PSA B71 2290, где же производят… долго не думал и написал на официальный сайт производителя: получен следующий ответ, с разбивкой по номерам и местом производства:
Благодарим за обращение в Eurorepar Car Service!

В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что все зависит от выбранного продукта – у нас есть две линейки масел EUROREPAR 5w30 C2:

Ввозимое моторное масло EUROREPAR произведено во Франции компанией Exxon Mobil. Используется база и присадки компании Exxon Mobil.
1635764480
EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30; к. 1л
1635764580
EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30; к. 5л
1635764780
EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30; б. 205л

Локальное моторное масле EUROREPAR произведено компанией Лукойл в Перми. Используется локальная база масла третьей и четвертой группы и австрийские присадки.
1635764480
EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30; к. 1л
1643561780
EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30; к. 5л
1648947380
EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30; б. 205л

То есть есть два вида кодов и мест производства, ввозимое и у нас… для себя пока решил начать приобретать именно ввозимое… посмотрим ;)

По информации представителя их официального магазина на ОЗОН, из Франции идут только баклаги 5л 1635764580, литровые же канистры 1635764480 делают на Лукойле в Перми. Похоже, это единственный артикул для литрушек, и все они - Лукойл.
Информация взята с озона из вопросов по товару - той самой литрушки арт. 1635764480
https://www.ozon.ru/product/eurorepar-maslo-motornoe-5w-30-sinteticheskoe-1-l-731107976/?from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm

Аватара пользователя
joker-79
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 265000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 57 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1092

Сообщение joker-79 » 15 фев 2024, 08:51

olgerd777 писал(а):Здравствуйте.
Хотел уточнить вопрос, касающийся места производства различных артикулов еврорепара 5w-30 c2, поднятый joker-79:
joker-79 писал(а):о есть есть два вида кодов и мест производства, ввозимое и у нас… для себя пока решил начать приобретать именно ввозимое… посмотрим ;)

По информации представителя их официального магазина на ОЗОН, из Франции идут только баклаги 5л 1635764580, литровые же канистры 1635764480 делают на Лукойле в Перми. Похоже, это единственный артикул для литрушек, и все они - Лукойл.
Информация взята с озона из вопросов по товару - той самой литрушки арт. 1635764480
https://www.ozon.ru/product/eurorepar-maslo-motornoe-5w-30-sinteticheskoe-1-l-731107976/?from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm


По данному вопросу тоже искал ответ, да один номер, но есть литрушки и из европы, но к сожалению найти практически невозможно.. сама банка так же отличается как и пятерка, но повторюсь, купить сложно, один раз мне удалось, но это была наверное 100500 раз попытка.. причем единственный раз, больше не удавалось... поэтому покупаю в 5-ти литровых.. :facepalm:
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!! :cool2:
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1093

Сообщение OlegGF » 15 фев 2024, 09:30

Литрушки чем хороши - их подделывать скажем так "более бессмысленно", чем 4-х и 5-ти литровые.
Затраты на тару, розлив и полиграфию почти весь навар сжирают.

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 52 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1094

Сообщение Eugenius » 15 фев 2024, 11:00

joker-79 писал(а): купить сложно, один раз мне удалось, но это была наверное 100500 раз попытка.. причем единственный раз, больше не удавалось... поэтому покупаю в 5-ти литровых.. :facepalm:

У белорусских продавцов европейское, в т.ч. и 1л канистры.
Один из примеров на Озон https://www.ozon.ru/product/eurorepar-m ... ab=reviews