Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
ramon писал(а):Хотите сказать, не факт что подделка?
На оил-клубе есть много информации относительно канистр с завода Мобил в г.Гравеншон Франция. Кривые пробки, шов на гороловине и т.п. - это "фишка" данных канистр, конкретно с этого завода и оригинальный Мобил идёт в канистрах похожего качества. Так что не переживайте. В этой ветке есть мой пост, как в начале года я морозил масло из аналогичной канистры (тоже сначала смутило качество литья). Уже две замены на ep6, недавно цепь менял, под клапанной крышкой никакого криминала не увидел. Не агитирую, решает каждый сам.
А что такое подделка в наше время? Наличие определенных бумажек и наклеек? Которых за тысячу руб можно тысячу напечатать. Главное качество масла. А его ,возможно, все с одного завода везут и разливают в свои канистры со своими присадками.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 ноя 2023, 18:11
Игорь71
Последнее время лил тотал из золотистых канистр. Не нравилось оно мне. Не нравился звук двигателя, туповатый какой то стал. Думал может безин плохой, может авто стареет, может я старею придираюсь. Залил еврорепар. Двигатель помягче работает! Пошустре стал! Понравилось масло. Может бензин подороже получше стал, Но я то и автомобиль моложе не стали.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 ноя 2023, 18:54
HDiC@r
Игорь71 писал(а):Залил еврорепар.
С сентября уже 1,5 т. наездил, вроде легче движку. Накат в вкл. передачей больше, он и так больше чем на "зажигалках", прикрытого дросселя нема. Может мотор просто обкатался на шестом десятке тысяч... На я-маркете смутило название минеральное масло еврорепар. Из характеристики товара какая то смесь:
Тип масла: минеральное, синтетическое, Синтетика, для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами. Вид топлива: бензин, дизель.
Чего курили когда расписывали?
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 ноя 2023, 21:53
МаксПро
Я с момента покупки в феврале этого года только Еврорепар и лил. 2 замены было, сравнивать не с чем. Едет хорошо авто, масло подъело ближе к 5-6 тысячам, буквально 150 мл. долил. На 7.5 тысячах сменил. И то ощущение, что масло жрет, когда гонять немного начинаешь и с оборотами шустришь. А так бензин 95 Лукойл расход по трассе 5.5-6 литров, не высокий, думаю благодаря маслу тоже
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 ноя 2023, 22:11
capitan
Oscar Jade Golt API SN Plus /CF, ACEA A3/B4, MB 229.5/226.5, BMW LL01, VW 502/505, RN 700/710, PSA B71 2296, Porsche A40 есть и с PSA 71 2290 перешёл на него когда тотал улетел в космос масло арабское делают бывшие инженеры которые на французских заводах работали как мне написали прекрасно себя ведёт не угорает моет цена 3.700 за канистру 4 л беру у официалов в Нижнем Новгороде .у дочери mazda 6 двухлитровый skyactiv пробег 240.000 liqui moly сжирала напрочь сделала промывку литровой чеплашкой этим маслом залили 4 л катает от замены до замены 10.000 в основном по городу ездит уровень стоит на месте все удивляются Так что думайте смотрите сами
Отправлено спустя 55 секунд: 5w30
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды: Расход 5,5 -6 л - это наверное когда ураган в зад дует
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 04 ноя 2023, 00:52
miron16
capitan писал(а):Oscar Jade Golt API SN Plus /CF, ACEA A3/B4, MB 229.5/226.5, Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды: Расход 5,5 -6 л - это наверное когда ураган в зад дует
Возможно едет человек не спеша на круизе 100
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 04 ноя 2023, 09:40
joker-79
capitan писал(а):Oscar Jade Golt API SN Plus /CF, ACEA A3/B4, MB 229.5/226.5, BMW LL01, VW 502/505, RN 700/710, PSA B71 2296, Porsche A40 есть и с PSA 71 2290 перешёл на него когда тотал улетел в космос масло арабское делают бывшие инженеры которые на французских заводах работали как мне написали прекрасно себя ведёт не угорает моет цена 3.700 за канистру 4 л беру у официалов в Нижнем Новгороде .у дочери mazda 6 двухлитровый skyactiv пробег 240.000 liqui moly сжирала напрочь сделала промывку литровой чеплашкой этим маслом залили 4 л катает от замены до замены 10.000 в основном по городу ездит уровень стоит на месте все удивляются Так что думайте смотрите сами
Отправлено спустя 55 секунд: 5w30
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды: Расход 5,5 -6 л - это наверное когда ураган в зад дует
Первое, что хотелось отметить, данное вышеуказанное масло, кот в мешке, никому не известное и мало изученное, как оно себя покажет при его использовании в течении долгого времени, сложно сказать! Второе, Еврорепар уже давно на рынке и о его работе в двигателе много где описано, в том числе и здесь. Ну главное, указанное Вами масло по стоимости выходит дороже, а это сейчас играет даже большую роль… Так же описываете его применение на своем авто, а это 116 сил.. а как оно будет работать на турбо двигателе, ведь большая часть пробоем с угаром именно на наших движках, поэтому спасибо за рекламу, но Ваш пост меня не убедил! Расход топлива, даже на моем турбо, я выкладывал ранее какой, зависит от скорости, последнее время стал передвигаться спокойно, с соблюдение скоростного режима и был удивлен, расход упал до 7.0-8.0, в таком режиме… так что про ураган в спину, это конечно интересное предположение ))
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 04 ноя 2023, 09:56
МаксПро
miron16 писал(а):
capitan писал(а):Oscar Jade Golt API SN Plus /CF, ACEA A3/B4, MB 229.5/226.5, Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды: Расход 5,5 -6 л - это наверное когда ураган в зад дует
Возможно едет человек не спеша на круизе 100
Да, верно, люблю круиз включать ровно в 100. Кстати сейчас обкатываю зимнюю резину, соответственно круиз 65-70, тошнот короче. В итоге расход по БК 5 литров По поводу масла уверен, что оно хорошо подходит этому двигателю. Крышка заливной горловины тоже чистая, без каках. Ну и никакого сизого дыма и прочего из выхлопной. Разок был дымил после замены, я еще офигел. Глянул уровень - мастер перелил жестко, слил 200 мл. масла и все нормализовалось сразу
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 08 ноя 2023, 14:46
Eugenius
В EC5 ни прямого впрыска, как в EP6, ни сажевого, как в DV6. Для него любое масло c официальным допуском PSA пойдет, главное чтобы не палёное.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 09 ноя 2023, 15:02
Navigator
Eugenius писал(а):В EC5 ни прямого впрыска, как в EP6, ни сажевого, как в DV6. Для него любое масло c официальным допуском PSA пойдет, главное чтобы не палёное.
даже и без допуска, даже 5W40
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 10 ноя 2023, 10:56
Аскар
Добрый день. Кто заливает лукоил масло? Как оно по сравнению с другими маслами? Поделитесь опытом пожалуйста.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 11 ноя 2023, 13:06
Az26
Да масло как масло, пыжик на ту5 у меня уже 3 год на нем трудиться, 5w40, рабочий ларгус тоже на нем.