Somebody писал(а): А Вы, наверное, про предыдущее поколение, TU5JP4 (NFU).
Да, про него.
Somebody писал(а):Ну так разные двигатели-то. Поэтому на этом и снизили интервал, у него немного изменена конструкция.
juri писал(а):Лей c допуском PSA 712290.
svak писал(а):А с самого начала интервал замены был 15000...
Sagirus писал(а):Посмотрите выложенные мной технические ноты, там всё просто.
В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Поворот эксцентрикового вала осуществляется электроприводом.
Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, задавая необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидроопору, а с другой, воздействующему на впускной клапан. Меняется плечо промежуточного рычага - меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5 мм в соответствии с нагрузкой на двигатель.
Преимущества:
улучшение динамики автомобиля
мгновенная реакция на нажатие педали «газа»
резвый старт
спортивность
экономия топлива (до 15%)
Sagirus писал(а):Если сомневаетесь в выборе бренда, то доверьтесь рекомендациям производителя TOTAL QUARTZ 9000 5W40 с допуском PSA B71 2296.
Sagirus писал(а):Кстати, TOTAL QUARZ 9000 5W-40 вполне укладывается в нормы по сульфатной золе.
Sagirus писал(а):не знаю, какое масло было залито на заводе
Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя