Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- Smoob
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:30
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Tendance Белый
- Прошлый авто: Ваз 21101
#151
Всем привет, сегодня был на ТО-1 и мне залили масло Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и что то стал переживать ведь оно не заявлено рекомендованным.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#152
Smoob, ну попробуйте спросить у своего ОД (лучше в письменном виде), зачем они Вам залили масло для Вольво.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
#153
Вова&C4 писал(а):juri писал(а):В предпочтении азиаты, но однозначно без турбины.
Вчера брату купили солярис, почитал сервисную книжку - допустимый расход 1,5 на 1000 !!! Чё за бред!
Это очень много. Такой расход косвенно указывает о истинном качестве двигателя.
Ну тогда остаётся только машина: "Управляй мечтой" с буйволом на капоте. Они в масложёре пока не замечены.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#154
juri писал(а):Такой расход косвенно указывает о истинном качестве двигателя.
Не совсем так. В сервисках Хонд тоже так пишут. Кто скажет, что у них плохие двигатели? Всего лишь страховка от обращений "гонщегов" и ремонтов их отжигов по гарантии.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
#155
Somebody
Нормальный двигатель масло кушать не должен это уже конструктивный просчёт или недостаток как правило с преднатягом и конструкцией самих колец.
Понятно, что они пишут потому что задницу свою хотят прикрыть.
Вам нужен двигатель который масло в таких объёмах жрет? Мне как то не очень.
И что тогда с ним будет на пробеге тыс. 60? добро пожаловать на досрочный капремонт! Ну или масленку с собой вози.
Нормальный двигатель масло кушать не должен это уже конструктивный просчёт или недостаток как правило с преднатягом и конструкцией самих колец.
Понятно, что они пишут потому что задницу свою хотят прикрыть.
Вам нужен двигатель который масло в таких объёмах жрет? Мне как то не очень.
И что тогда с ним будет на пробеге тыс. 60? добро пожаловать на досрочный капремонт! Ну или масленку с собой вози.
Последний раз редактировалось juri 15 мар 2015, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#156
juri писал(а):Нормальный двигатель масло кушать не должен
Ну.. не совсем. Если конструктивно это не заложено - не должен. Есть двигатели, где изначально есть нормы потребления масла.
Но в целом да, не должны. Скорее это указывают как допуск, когда еще нельзя говорить, что надо ремонтировать/капиталить.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#157
juri писал(а):Нормальный двигатель масло кушать не должен
Любой двигатель кушает масло. Вопрос лишь в аппетитах мотора и в том, какой расход для вас является приемлемым.
Для меня до 1л на 5000км - вполне нормальное потребление.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
#158
max-fantom писал(а):Любой двигатель кушает масло.
Ну тогда объясните мне почему на моём прошлом Логане у меня был неправильный двигатель 1.4L и масло не кушал?
Сервис предписывал замену масла на 15тыс км.
Вот этот стереотип нам и пытаются упорно привить как работники ОД так и производители чтобы юридически себя как то прикрыть и дальше
продолжать нам впаривать плохие машины. Поездил тыс 60 проблема с расходом масла станет ещё более актуальной машину нужно ремонтировать или менять. Добро пожаловать к нам в автосалон. Все при деле все работают, зарабатываю только потребитель за всё это платит. И так по кругу.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#159
Да ясно - бред про масло.
У меня, на 20 летнем пассате масло ел приблизительно по литру на тысячу. Но пробег был тысяч 800. Да и фольксовские движки имеют особенность подъедать масло.
Но на новой машине можно допустить расход, и то только в период обкатки и то чуток.
У меня, на С4 уровень не ушел.
У меня, на 20 летнем пассате масло ел приблизительно по литру на тысячу. Но пробег был тысяч 800. Да и фольксовские движки имеют особенность подъедать масло.
Но на новой машине можно допустить расход, и то только в период обкатки и то чуток.
У меня, на С4 уровень не ушел.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#160
juri писал(а):на моём прошлом Логане у меня был неправильный двигатель 1.4L и масло не кушал?
Кушал. Просто очень мало, десятки или сотню-другую грамм. Я напомню, что по щупу между минимумом и максимумом (у нас, например) 1.25 литра. Сложно заметить миллиметр-другой разницы, а в граммах это может быть немало.
Ну и это очень сильно зависит от стиля езды (крутить или нет).
killarchery писал(а):У меня, на С4 уровень не ушел.
Зато есть реальные случаи на EC5, когда первые пару тысяч жрало (за 3000 литра полтора он вроде долил), человеку сменили масло и опломбировали. А жрать-то - перестало.
Последний раз редактировалось Somebody 15 мар 2015, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
#161
Somebody писал(а):killarchery писал(а):
У меня, на С4 уровень не ушел.
Зато есть реальные случаи на EC5, когда первые пару тысяч жрало (за 3000 литра полтора он вроде долил), человеку сменили масло и опломбировали. А жрать-то - перестало.
А га вы сами то верите в такие чудеса?
У меня тоже что то подобное было.
А потом в итоге всё оказалось уже так.
killarchery
У вас двигатель другой.
Последний раз редактировалось juri 15 мар 2015, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#162
juri, мне сложно сказать, у меня другой двигатель (и я уровень вообще ни разу не смотрел, каюсь, но у меня хотя бы датчик уровня есть, если что), я основываюсь на том, что пишут обладатели (почему запомнил - потому что это был Нижегородец, вроде Trent с таким столкнулся).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Gradspb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 150THP Lounge OPR 13735
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#163
Таки всё-таки спрошу:
Что лучше лить в 150 мотор? 0-30 или 5-30?
Планирую на следующей неделе съездить к дилеру, поменять.
Пробег будет где-то 5500.
Что лучше лить в 150 мотор? 0-30 или 5-30?
Планирую на следующей неделе съездить к дилеру, поменять.
Пробег будет где-то 5500.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#164
Gradspb писал(а):Таки всё-таки спрошу:
Что лучше лить в 150 мотор? 0-30 или 5-30?
первая цифра - низкотемпературная вязкость:
0W – масло пригодно к использованию при морозах до -40-35 град. С
5W – масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
вторая - высокотемпературная вязкость:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +30 град. С
40 – масло пригодно к использованию при жаре до +40 град. С
В общем, на теплый сезон можно и 5W- лить, тут можно исходить из цен, что дешевле )
п.с. Не понимаю, почему нам рекомендуют масло 0W/5W-30, а не 0W/5W-40? Я на прошлой Королле лил 5W-40 Ликви Молли (хотя рекомендовали 0W-30, правда она NAP [Северная Америка])
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло
#165EMINEM
Наверное двигатель такой, что ему жидкое подавай. Мы же не знаем, что там за масляные каналы.
Япы сейчас вообще рекомендуют 0W-20, с низким HTHS, как экономия топлива. Хотя тонкая плёнка уже при высоких температурах смазывает хуже.
Но я бы смотрел на HTHS конкретного масла.
Это был своего рода золотой стандарт. Сейчас у производителей другие тенденции.
Наверное двигатель такой, что ему жидкое подавай. Мы же не знаем, что там за масляные каналы.
Япы сейчас вообще рекомендуют 0W-20, с низким HTHS, как экономия топлива. Хотя тонкая плёнка уже при высоких температурах смазывает хуже.
Но я бы смотрел на HTHS конкретного масла.
EMINEM писал(а):Я на прошлой Королле лил 5W-40
Это был своего рода золотой стандарт. Сейчас у производителей другие тенденции.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).