Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло
#947max-fantom писал(а):Источник цитаты Хотя конечно больше всего хочется услышать мнение турбоводов. Особенно на счет угара масла.
Зачем тебе это масло, если у Мотылька есть специфик 2312 как раз для ЕР6ТНР . Eco Clean прекрасно подойдёт для ЕС5.
Допуск 2312 требователен и судя по анализу Тотал там должны быть модификаторы трения в виде Молибдена и Бора последний для защиты цвет мета турбины.
Твой расход масла это не угар, а масло жёр если из движка нигде не сопливит значит кольца, колпачки замена или двигатель на свалку.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:49
- Откуда: Тольятти
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Чёрный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Масло
#948Ребята, что скажите про такое масло ZIC X9 LS 5W-30?
http://zicoil.ru/products/smazochnye-ma ... x9-ls.html
Ничего не отвалится? )
http://zicoil.ru/products/smazochnye-ma ... x9-ls.html
Ничего не отвалится? )
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
#949zamyatin.tlt писал(а):Источник цитаты Ничего не отвалится? )
то что нет допуска вы и сами поняли, значит на свой страх и риск, если на гарантии, то разумный страх должен преобладать
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Tolkit
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 12:30
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Черный
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris
Масло
#950А если не Motul, а такое масло залить RS Hightec Synth SAE 5W-30 https://azon.ua/zapchasti-na-vaz/zapcha ... erman-oil/ ...Снял гараж, а там две канистры такого стоят от старого хозяина... Еще и поделиться смогу
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло
#951Tolkit
Я о таком масле раньше не слышал, но на exist.ru пишут, что оно имеет одобрения АСЕА В4/С3/А3 (кстати проверьте на своих канистрах), что по нашей сервисной книжке допустимо использовать для дозаправки - соответственно ничего страшного и опасного они двигателю не сделают - главное не больше 250-300 моточасов на нем проехать (обнулите при смене масла один из двух счетчиков на бортовом компьютере и вычисляйте моточасы по формуле: пробег (в км) делим на среднюю скорость ( в км/ч) получаем моточасы (в часах).
Пример: 10 000 км / 20 км/час = 500 моточасов (перепробег на масле почти в два раза).
P.s.
Есть мнение что не имеющие допуск СитроенА масла могут быть вредны для наших катализаторов, но так никто и не смог толком разобраться сколько этих самых вредных веществ попадает в движок от сгорания топлива и сколько от "не рекомендованного" масла (эффект вполне может быть как с теми американцами, которые в макдональдсе заказывают двойной гамбургер и диетическую кока-колу).
Я о таком масле раньше не слышал, но на exist.ru пишут, что оно имеет одобрения АСЕА В4/С3/А3 (кстати проверьте на своих канистрах), что по нашей сервисной книжке допустимо использовать для дозаправки - соответственно ничего страшного и опасного они двигателю не сделают - главное не больше 250-300 моточасов на нем проехать (обнулите при смене масла один из двух счетчиков на бортовом компьютере и вычисляйте моточасы по формуле: пробег (в км) делим на среднюю скорость ( в км/ч) получаем моточасы (в часах).
Пример: 10 000 км / 20 км/час = 500 моточасов (перепробег на масле почти в два раза).
P.s.
Есть мнение что не имеющие допуск СитроенА масла могут быть вредны для наших катализаторов, но так никто и не смог толком разобраться сколько этих самых вредных веществ попадает в движок от сгорания топлива и сколько от "не рекомендованного" масла (эффект вполне может быть как с теми американцами, которые в макдональдсе заказывают двойной гамбургер и диетическую кока-колу).
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Масло
#952Tolkit писал(а):Источник цитаты а там две канистры такого стоят от старого хозяина...
Масло какого года? Предыдущий хозяин может не зря не стал себе заливать
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Масло
#953max-fantom
у меня правда атмо, проехал уже 30к на нем, все отлично, скоро плановая замена масла. Доливаю иногда немного правда, но грешу на то что бывает раз минимум очень активно езжу на машине. Надо бы начать считать сколько доливаю на каком км пробега. Как кстати ПРАВИЛЬНО мерить уровень масла у нас???
у меня правда атмо, проехал уже 30к на нем, все отлично, скоро плановая замена масла. Доливаю иногда немного правда, но грешу на то что бывает раз минимум очень активно езжу на машине. Надо бы начать считать сколько доливаю на каком км пробега. Как кстати ПРАВИЛЬНО мерить уровень масла у нас???
- Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Масло
#955OlegGF
короч на холодную)
короч на холодную)
- защитаноOlegGF писал(а):Источник цитаты Как у всех авто, которые еще пока имеют масляные щупы
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло
#956Ardey
Ну да, например у БМВ 2.0 литровые бензиновые турбомоторы уже несколько лет как лишены щупов и были случаи клина движков из-за масляного голодания по причине отказа датчика уровня масла - в чем прогресс такого технического решения для меня загадка - я наверно никогда не решусь эксплуатировать движок без щупа (опять таки как определять масложор - каждый раз сливать все масло?!).
Ну да, например у БМВ 2.0 литровые бензиновые турбомоторы уже несколько лет как лишены щупов и были случаи клина движков из-за масляного голодания по причине отказа датчика уровня масла - в чем прогресс такого технического решения для меня загадка - я наверно никогда не решусь эксплуатировать движок без щупа (опять таки как определять масложор - каждый раз сливать все масло?!).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:19
- Откуда: Рязань
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance Чёрный
- Пробег: 297000
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло
#957Добрый день.
Двигатель VTi 115.
После гарантийной замены катализатора на 56 т.км. был изучен вопрос с выбором масла и стал постоянно лить только Total Quartz Ineo ECS 5W-30.
Замена каждые 8-9 т.км.
Т.к. масло поджирало, то решил беречь катализатор и последние 20 т.км перешёл на TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30.
Пробег на данный момент 94 т.км. и расход масла 500-600 грамм на 1(одну) тысячу.
Масло жидкое, поэтому думаю попробовать перейти на 5W-40 и понаблюдать за расходом масла, только не хотелось бы полнозольное.
Вот и требуется ваша помощь, есть ли смысл попробовать? И какое могли бы посоветовать. Посмотрел motul вроде есть среднезольник, может есть ещё какая-нибудь альтернатива?
Двигатель VTi 115.
После гарантийной замены катализатора на 56 т.км. был изучен вопрос с выбором масла и стал постоянно лить только Total Quartz Ineo ECS 5W-30.
Замена каждые 8-9 т.км.
Т.к. масло поджирало, то решил беречь катализатор и последние 20 т.км перешёл на TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30.
Пробег на данный момент 94 т.км. и расход масла 500-600 грамм на 1(одну) тысячу.
Масло жидкое, поэтому думаю попробовать перейти на 5W-40 и понаблюдать за расходом масла, только не хотелось бы полнозольное.
Вот и требуется ваша помощь, есть ли смысл попробовать? И какое могли бы посоветовать. Посмотрел motul вроде есть среднезольник, может есть ещё какая-нибудь альтернатива?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:19
- Откуда: Рязань
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance Чёрный
- Пробег: 297000
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#960*Alexandr*
По идее должен. Как раз на жидкое масло грешат что оно (в угоду понижения затрат на трение для экономии бензина) создаёт слишком тонкую плёнку на стенках цилиндров и к тому же быстро выгорает. Если у меня м дальше будет пргрессировать масложор - тоже хочу на более густое (5w40) попробовать перейти. А на его зольность вообще пофигу. Среди всех проблем мотора катализатор вообще в расчёт не должен браться.
По идее должен. Как раз на жидкое масло грешат что оно (в угоду понижения затрат на трение для экономии бензина) создаёт слишком тонкую плёнку на стенках цилиндров и к тому же быстро выгорает. Если у меня м дальше будет пргрессировать масложор - тоже хочу на более густое (5w40) попробовать перейти. А на его зольность вообще пофигу. Среди всех проблем мотора катализатор вообще в расчёт не должен браться.