Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Ariant
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый

#91

Сообщение Ariant » 20 авг 2014, 15:55

Sagirus писал(а):Ariant
Вот здесь есть технические ноты. У Вас, как я понимаю, двигатель EC5. Тогда нужен пункт "7.15. Двигателя EC".
Ariant писал(а):Прочитал всю тему взад-вперед.
Видимо, не осилили :-)

У многих в профиле стоит "VTI 115", как и у вас. Если так, то вроде это уже не EC5.
А если у нас ЕС5, то это категория относится в книжке к "остальным двигателям".

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#92

Сообщение Sagirus » 20 авг 2014, 16:27

Ariant писал(а):У многих в профиле стоит "VTI 115", как и у вас. Если так, то вроде это уже не EC5.

С чего бы это не EC5? Какой тогда, по Вашему мнению? TU5JP4 - предок EC5. Или скажем иначе. TU5JP4 + VTi = EC5.
По приведённой выше ссылке найдёте технические ноты на 120 VTi и 150 THP. Индексы этих двигателей уже иные.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

sandrik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:29
Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C4 Sedan MT синий эксклюзив +навигация
Пробег: 106000
Поблагодарили: 1 раз

#93

Сообщение sandrik » 04 окт 2014, 11:13

Привет,на 10100 мне залил Shell Helix HX7 5W-40,не знаете допустимо ли оно?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#94

Сообщение Somebody » 04 окт 2014, 11:56

sandrik, смотрите здесь.
Вкратце - да, допустимо для Вашего двигателя. Отвечает нормам B71 2296.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#95

Сообщение juri » 04 окт 2014, 13:49

Somebody писал(а):Вкратце - да, допустимо для Вашего двигателя. Отвечает нормам B71 2296.

Но я бы лучше применял масла с требованиями PSA B71 2290 (из-за катализатора под нормы EBPO5 ).
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#96

Сообщение Somebody » 04 окт 2014, 13:53

juri, человек спросил допустимо ли, а не то что лучше, ему ведь УЖЕ залили. ) Но вообще да, лучше 5w30 что-нибудь подобрать, если ЕЩЕ не залили.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Масло

#97

Сообщение juri » 04 окт 2014, 21:03

Somebody
У PSA странный допуск по Shell в один допуск включили синтетику и полусинтетику и написали "Синтетическое" :D

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#98

Сообщение Somebody » 04 окт 2014, 21:15

juri, а понятие синтетики и полусинтетики вообще размытое.. У нас в стране при определенных обстоятельствах полусинтетику можно называть синтетикой. )
Ну а так я уже говорил, согласен что это не самый лучший вариант из возможных. Но все ж таки официально допустимый, значит можно не бежать менять, просто в следующий раз попросить залить все-таки что-то получше. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Масло

#99

Сообщение juri » 04 окт 2014, 21:42

Somebody
В моём понимании синтетика это ПАО и выже, а не гидрокретинг.
У меня сейчас Mobil1 залит расход масла стал меньше на половину по сравнению с стоковым маслом.
Последний раз редактировалось juri 04 окт 2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#100

Сообщение Somebody » 04 окт 2014, 21:59

А вот я про это и говорю, суд проиграли - стало синтетикой называться, хоть и гидрокрекинг. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
lam2000dsl
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:13
Откуда: Удмуртия
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 Exlusive,116 лошадок-мкпп, Gris Aluminium.,
Прошлый авто: Рено Логан#ВАЗ 2012#Москвич М-412

#101

Сообщение lam2000dsl » 15 окт 2014, 10:54

А никто не пробовал залить присадку супротек актив-бензин (suprotec.ru/index.php?id=506)? За 1,5 рубля обещают сказку.

Aptem
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:14
Откуда: Омск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive
Пробег: 50000
Благодарил (а): 12 раз

#102

Сообщение Aptem » 15 окт 2014, 11:01

lam2000dsl писал(а):А никто не пробовал залить присадку супротек актив-бензин (suprotec.ru/index.php?id=506)? За 1,5 рубля обещают сказку.

Я залил 2 банку, после смены масла на 18к, до этого первую залил за 1000 до замены.
Не помню чтоб обещали сказку) Мне его посоветовали водители в одном из госуд. гаражей. Но они его лили в машины с пробегом далеко за 100, результат хороший был, особенно по компрессии, машины потом еще
не одну сотню ходили без капиталки.
Ну а я просто в новый залил, после смены масла стало веселее ехать, но это скорее всего просто на новом масле веселее)) Но хуже не стало точно, на второй банке только 300км проехал.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#103

Сообщение juri » 15 окт 2014, 11:23

Aptem писал(а):Я залил 2 банку, после смены масла на 18к, до этого первую залил за 1000 до замены.

Ну и как расход масла после Suprotec ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Aptem
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:14
Откуда: Омск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive
Пробег: 50000
Благодарил (а): 12 раз

#104

Сообщение Aptem » 15 окт 2014, 13:17

juri писал(а):
Aptem писал(а):Я залил 2 банку, после смены масла на 18к, до этого первую залил за 1000 до замены.

Ну и как расход масла после Suprotec ?

Разницы не заметил, но спецом не замерял. Сразу не заметил, что про масло спросил, думал про бензин.
Масло у меня двиг кушал только до 10к, потом после замены все норм, как залили так и осталось. так что и сейчас не должен измениться.

Аватара пользователя
asd
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 19:47
Откуда: Минеральные Воды
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серебристый металлик Tendance
Прошлый авто: Iran Khandro Samand
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#105

Сообщение asd » 28 окт 2014, 19:22

можно по каким то признакам определить (по упаковке)
- "паленое" или нет
- страна-производитель

спасибо за ответы