Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#256На русском:
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... sity%5D=43
http://www.quickfds.com/out/17363-71656 ... 013795.pdf
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... sity%5D=43
http://www.quickfds.com/out/17363-71656 ... 013795.pdf
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#260ROMAN писал(а):Источник цитаты Так какое масло лучше лить 116
Лучше для чего? Для катализатора - 5-30, для двигателя - наверное 5-40 (из-за пакета присадок). Впрочем, если менять пораньше, скажем через каждые 7 т.км - то лучше все-таки 5-30. ИМХО, разумеется.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Масло
#261SHKoder писал(а):Источник цитаты EMINEM
0w30 рекомендуется для турбовых!
)) Ткни меня носом, где написано, что только для турбовых? (см. примечание)
А то я упорно считаю, что для всех движков эта рекомендация
- Вложения
-
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#262EMINEM, из того, КАК Вы это написали, следует что покупать нужно только и обязательно 0w30. Меж тем как это не так. Почему тогда было не упомянуть, что можно два вида 0 и 5?
А то, что нулевка именно для турбовых больше рекомендуется - этого в сервиске и не написано. Но разработано это масло было именно после массовых жалоб, а массовые жалобы пошли именно с турбовыми двигателями (в частности и сами первые версии турбин активно дохли), атмосферники не настолько придирчивы.
Никто ж не сказал, что нельзя нулевку. Можно. И даже может быть нужно, в определенной степени. Но не обязательно.
А то, что нулевка именно для турбовых больше рекомендуется - этого в сервиске и не написано. Но разработано это масло было именно после массовых жалоб, а массовые жалобы пошли именно с турбовыми двигателями (в частности и сами первые версии турбин активно дохли), атмосферники не настолько придирчивы.
Никто ж не сказал, что нельзя нулевку. Можно. И даже может быть нужно, в определенной степени. Но не обязательно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#264Kamysh, не надо свои личные домыслы выдавать за истину.
И кто сказал, что одно масло гуще другого? Что вообще значит - гуще, что за термин такой?? Есть понятие вязкости.
Че б тогда не 5w50-ку или 60-ку лить, оно ж завсегда лучше будет, правда??
И хоть вязкость при 100 градусах чуть больше у 5w30, но зато вот индекс вязкости существенно больше именно у 0w30!
Соответственно нулевка - более стабильное масло во всем диапазоне температур. Я уж не говорю, что зимой на холодном двигателе еще вспомним не раз, у кого износ больше идет, до прогрева.
И тем более молчу, что именно нулевка идет в качестве заводской заливки. Наверное потому, что оно похуже, чтобы пораньше и на большем проценте двигателей на гарантийных сроках проблемы могли вылезти?
Из ГОСТа (фиктически - переведенный стандарт ASTM D 2270):
И кто сказал, что одно масло гуще другого? Что вообще значит - гуще, что за термин такой?? Есть понятие вязкости.
Че б тогда не 5w50-ку или 60-ку лить, оно ж завсегда лучше будет, правда??
И хоть вязкость при 100 градусах чуть больше у 5w30, но зато вот индекс вязкости существенно больше именно у 0w30!
Соответственно нулевка - более стабильное масло во всем диапазоне температур. Я уж не говорю, что зимой на холодном двигателе еще вспомним не раз, у кого износ больше идет, до прогрева.
И тем более молчу, что именно нулевка идет в качестве заводской заливки. Наверное потому, что оно похуже, чтобы пораньше и на большем проценте двигателей на гарантийных сроках проблемы могли вылезти?
Что такое индекс вязкости моторного масла
Примечательно, что с повышением температуры уменьшается вязкость моторного масла, что характеризуется индексом вязкости. Проще говоря, индекс определяет изменение вязкости из-за изменения температуры. Таким образом, чем ниже индекс вязкости, тем жиже моторное масло, соответственно, чем он выше, тем масло гуще. Интересно, что для измерения индекса не существует каких-либо величин, оно определяется в единицах.
Из ГОСТа (фиктически - переведенный стандарт ASTM D 2270):
3.1.1 индекс вязкости (viscosity index): Произвольное число, используемое для характеристики изменения кинематической вязкости нефтепродукта в зависимости от температуры.
3.1.1.1 Пояснение
Для масел с одинаковой кинематической вязкостью более высокое значение индекса вязкости приводит к меньшей зависимости кинематической вязкости от температуры.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- WW_C4
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Масло
#265Чтож, был на межсервисной замене масла на 30000, масло с собой брал Total Quartz Ineo ECS 5W/30, 4 литра (нужно 3.25 для двигателя 115, механика). Собственно, последние два раза (на 10000 и 20000) мне заливали именно его и оставляли остатки в литровых канистрах. Хотя мастер и сперва убеждал, что должны были лить 0W/30, но в конце согласился, что и это тоже можно. Работа вышла в 900 рублей, остатки всех последних масел слил в одну канистру, думаю, даже можно со временем накопить на одно "бесплатное" масло
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#266WW_C4 писал(а):Источник цитаты думаю, даже можно со временем накопить на одно "бесплатное" масло
Оно немного портится от контакта с воздухом, окисляется... Понятно что не так, как в двигателе, но все-таки это надо учитывать. Если что - его можно будет на меньший интервал залить, т.е. потом пораньше поменять. ИМХО.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло
#267Kamysh
Somebody
Ваш спор ни о чём. Нельзя так о масле судить по одному лишь параметру. Присадки делают чудеса.
Если уж выяснять и сравнивать то заливаем масла, а потом делаем анализ отработки.
WW_C4
У меня остатки на долив уходят.
Somebody
Ваш спор ни о чём. Нельзя так о масле судить по одному лишь параметру. Присадки делают чудеса.
Если уж выяснять и сравнивать то заливаем масла, а потом делаем анализ отработки.
WW_C4
У меня остатки на долив уходят.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Масло
#268WW_C4 писал(а):Источник цитаты накопить на одно "бесплатное" масло
И использовать его как промывку
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#269juri, а я всего лишь дал комментарий на оценку по конкретному параметру, естественно так нельзя. Потому и сказал, что давайте тогда заливать масло с максимальной вязкостью, и все будет клево.
Конечно это некорректно, о чем и речь. Но даже по данному параметру - и то была дана ошибочная оценка, как одно из преимуществ.
Конечно это некорректно, о чем и речь. Но даже по данному параметру - и то была дана ошибочная оценка, как одно из преимуществ.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- WW_C4
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Масло
#270juri писал(а):Источник цитаты У меня остатки на долив уходят
я не доливал ни разу, даже не смотрел, на ТО и межТО все проверяют, раз уже три раза ничего не говорят, значит, масло уходит в пределах допуска