Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- Роберто1977
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
- Пробег: 22500
- Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Масло
#1351Сижу, читаю и не пойму за чем и за кем Вы гоняетесь Попросите у Олега (SHkoder) Тотал 0w30 или 5w30, заливайте и катайтесь. Олег для нас заказывает оригинальное масло за приемлемую цену.
[ ссылка на изображение ]
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
- Откуда: Московская область
- Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
- Пробег: 101500
- Прошлый авто: c3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Масло
#1353Тоталовское масло для себя вообще не рассматриваю. Как и все масла С2. Т.к. там норма HTHS >= 2.9. Критично еще то, что его ненадолго хватает (не более 200 моточасов). И умирает оно внезапно, достаточно одной плохой заправки.
Лучше всего для сохранности нашего движка использовать ACEA A3/B4 там много очищающих и противозадирных. Еще там норма HTHS >= 3.5. Пленка масла будет толще, движок дольше проработает.
Т.к. у меня катализатор все еще живой, я использую масла С3, там по пленке тоже HTHS >= 3.5.
Лукойловское C3 мне понравилось тем, что там есть ПАО, органический молибден, плюс достаточно много противозадирных.
Это совсем не дешевый аналог тоталу. Это масло на порядок лучше тоталовского.
Лучше всего для сохранности нашего движка использовать ACEA A3/B4 там много очищающих и противозадирных. Еще там норма HTHS >= 3.5. Пленка масла будет толще, движок дольше проработает.
Т.к. у меня катализатор все еще живой, я использую масла С3, там по пленке тоже HTHS >= 3.5.
Лукойловское C3 мне понравилось тем, что там есть ПАО, органический молибден, плюс достаточно много противозадирных.
Это совсем не дешевый аналог тоталу. Это масло на порядок лучше тоталовского.
shell ultra 0w30 C2/C3
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло
#1355VladCC4S
У меня уже 2л кушает так что можно уже менять и через 10 т.к. но я попробую через 5т.км менять . При замене масло полостью меняется и как бы счётчик снуляется, а при доливке счётчик немного уменьшается, ну это так очень грубо.
У меня уже 2л кушает так что можно уже менять и через 10 т.к. но я попробую через 5т.км менять . При замене масло полостью меняется и как бы счётчик снуляется, а при доливке счётчик немного уменьшается, ну это так очень грубо.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
- Откуда: Московская область
- Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
- Пробег: 101500
- Прошлый авто: c3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Масло
#1358Вадим87 писал(а):А чем Тотал не устраивает?
Тоталовское масло 5w30 это голое масло. Низкое щелочное (6), отсутствие противозадирных и противоизносных. Очень мало моющих. На нем больше 200 моточасов ездить нельзя, 250 это крайняя цифра. Плюс к этому ACEA C2 - это тонкая пленка, что усугубляет повышенный износ движка.
Total Quartz Ineo First 0W-30 Заметно получше. Но там тоже низкое щелочное (6) и ACEA C2. И, самое главное, там неорганический молибден, что очень вредно для турбины. Старые, дешевые, технологии, разработанные экологами.
А в лукойловском С3 есть и органический молибден, и ПАО, и много моющих и противозадирных, и щелочное с запасом (10). Т.к. это ACEA С3, то защитная пленка в 2 раза толще и стабильнее. Масло на порядок лучше. Считается лонглайф, а цена, при этом, дешевле.
На оилклабе есть и лабораторные анализы, и мнения специалистов, и отзывы реальных людей. В общем, масла С2 разработали экологи. Выбирайте что вам важнее, охрана окружающей среды, что сомнительно, т.к. масла все равно приходится чаще менять, что только усугубляет проблемы экологии. Либо вам важнее ваш движёк, и, соответственно, ваши деньги.
Надо либо на С3 переходить, либо (если нет катализатора) на A3/B4.
shell ultra 0w30 C2/C3
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1359Тотал не просто нормальное, а очень хорошее масло! вопрос не к маслу а к рецепту от ПСА
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Зато в нем присутствуют алкалиновые нафталины
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Odon01 писал(а):Тоталовское масло 5w30 это голое масло. Низкое щелочное (6), отсутствие противозадирных и противоизносных. Очень мало моющих. На нем больше 200 моточасов ездить нельзя, 250 это крайняя цифра. Плюс к этому ACEA C2 - это тонкая пленка, что усугубляет повышенный износ движка.
Зато в нем присутствуют алкалиновые нафталины
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
- Откуда: Московская область
- Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
- Пробег: 101500
- Прошлый авто: c3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Масло
#1360Az26 писал(а):алкалиновые нафталины
Ни в одном из перечисленным мною тоталевских масел нет ПАО, и, соответственно, нет эстеров! Эстеры, как раз, присутствуют в лукойловском масле, так как там, есть незначительная примесь ПАО (около 8%).
Рецептуры для всех производителей в мире, производят всего 4 фирмы! Тотал не разрабатывает рецептуру! Они только производят основу и закупают готовые присадки.
Безусловно у тотала огромные производственные мощностя, но масла, которые они производят для PSA нельзя назвать хорошими! С точки зрения конечного потребителя. Их можно назвать хорошими, но только с точки зрения маркетологов.
shell ultra 0w30 C2/C3
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1362Odon01 писал(а): И, самое главное, там неорганический молибден, что очень вредно для турбины.
И в чём же вредность для турбины и как тогда это масло с неорганическим молибденом допуск ПСА получило ?
MoS2 из нормальных производителей уже никто не применяет, ну за исключением линейки от Ликви Моли
Odon01 писал(а):Ни в одном из перечисленным мною тоталевских масел нет ПАО, и, соответственно, нет эстеров! Эстеры, как раз, присутствуют в лукойловском масле, так как там, есть незначительная примесь ПАО (около 8%).
Odon01 писал(а):А в лукойловском С3 есть и органический молибден, и ПАО,
Сплошное заблуждение. Нет там ни ПАО, ни эстеров.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1363juri
Доказать ничем не могу, но многократно слышал из разных источников что органический молибден очень сильно закоксовывает систему и забивает масляные каналы. Эта присадка применялась активно в 40-50х годах, но уже давно все производители масел очень аккуратно к ней относятся и если добавляют, то в малых количествах. Тоталь же по просьбе пса навалил её в 0w30 в таком количестве, что просто ахтунг.
P.S. Эстеровые масла довольно дорогие, содержание эстеров в них доходит до 8-10%. Лукойл к этой группе никак не относится. Просто хорошее масло.
Доказать ничем не могу, но многократно слышал из разных источников что органический молибден очень сильно закоксовывает систему и забивает масляные каналы. Эта присадка применялась активно в 40-50х годах, но уже давно все производители масел очень аккуратно к ней относятся и если добавляют, то в малых количествах. Тоталь же по просьбе пса навалил её в 0w30 в таком количестве, что просто ахтунг.
P.S. Эстеровые масла довольно дорогие, содержание эстеров в них доходит до 8-10%. Лукойл к этой группе никак не относится. Просто хорошее масло.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1364max-fantom
Вот и ты туда же
Я тебя считал более осведомлённым в этом вопросе
Не надо путать органику с неорганикой.
Органический молибден бывает разный у Mobil он трёх ядерный, а Total в рецепте насыпал двух ядерный, поэтому мы и видим такой высокий ppm.
Знакомьтесь http://www.vanderbiltworldwide.com
Вот и ты туда же
Я тебя считал более осведомлённым в этом вопросе
max-fantom писал(а):органический молибден очень сильно закоксовывает систему и забивает масляные каналы
Не надо путать органику с неорганикой.
Органический молибден бывает разный у Mobil он трёх ядерный, а Total в рецепте насыпал двух ядерный, поэтому мы и видим такой высокий ppm.
Знакомьтесь http://www.vanderbiltworldwide.com
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза