Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1066

Сообщение Az26 » 03 июн 2017, 16:42

rusl@n
Насколько я знаю все малозольники умирают от плохого топлива, как раз к 5-7 тысячам. На ойл клубе читал, что если масло начинает угарать после определенного пробега его лучше сменить. Посмотрите полнозольное масло. Из того же тотала выбор большой, тот же кварц.

rusl@n
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 11:20
Авто: С4 седан 115л.с. Tendence черный
Пробег: 72000
Прошлый авто: Фиат альбеа
Благодарил (а): 4 раза

Масло

#1067

Сообщение rusl@n » 03 июн 2017, 17:10

Az26
Спасибо!) Читал тесты и там пишут что тотал кварц 9000 5в40 склонен на угар, а мобил супер 3000 5в40 нет. Но получается что мобил угарел в моем двигателе. Уже не знаю что и заливать. Кстати, тотал не густое будет? Может действительно его попробовать на лето? А на зиму тотал кварц 9000 энерджи 0в30?)

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#1068

Сообщение juri » 03 июн 2017, 22:36

rusl@n писал(а):Источник цитаты Но получается что мобил угарел в моем двигателе. Уже не знаю что и заливать.

Угар это от лукавого. Масло вылетело в трубу.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
vitcin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 154000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Масло

#1069

Сообщение vitcin » 06 июн 2017, 04:21

Ребят, подскажите, дилер лил всегда 5W-30 Ineo ECS, у меня турбо движок, я так понял по советам лучше перейти на 0W-30 Ineo First?

P.S. масложор имеется но как то неравномерно. То держится по середине первые 1500-2000 км, то резко до минимума уйдет и держится на минимуме все оставшееся время. Никаких ошибок при этом не выходит. Моточасы пока не считал. Но думаю переваливаю за 250 ч если 10000, катать на масле. Хотя 50% трасса, 50% город. Всегда в гараже, зимой в гараже -10 не опускается (Сибирь). После запуска движки минуты 3-4 если газу давать начинает че то трещать то ли цепь, то ли гидрокомпенсаторы никак понять не могу. Пробег 75000.
Shell Helix Ultra 5w-40 SN+

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1070

Сообщение max-fantom » 06 июн 2017, 10:33

juri писал(а): Угар это от лукавого. Масло вылетело в трубу.

У кого в трубу, а у кого-то вместе с воздухом через впуск залетает в цилиндры и там сгорает вместе с бензином ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#1071

Сообщение juri » 06 июн 2017, 21:02

max-fantom писал(а):Источник цитаты и там сгорает вместе с бензином ...

и вылетает в трубу. :D
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Масло

#1072

Сообщение ser11 » 06 июн 2017, 21:08

max-fantom
Интересно, почему с новья во впуск не летит, а потом начинает лететь???
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#1073

Сообщение juri » 06 июн 2017, 21:10

ser11
У меня с новья, но расход не прогрессирует.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1074

Сообщение max-fantom » 06 июн 2017, 21:37

ser11
А чёрт его знает. Может в турбине прокладки изнашиваются, вот она и закидывает маслом интеркулер ... А может что-то другое :(
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Масло

#1075

Сообщение экспресс » 07 июн 2017, 01:44

Писал уже , что где то с 60000 заливаю тоталь энэрджи 9000 5W40. Сегодня заглянул под крышку клапанную,через отверстие для залива. Чистота идеальная,никакик отложений и потемнений. Масло не жрет.Бмв для мини 5-40 рекомендует,да и ПСА раньше это рекомендовало.Для двигателя хорошо,НО плохо для ката.Я склонен к тому,что двгатель для меня в приоретете, этим и руководствовался.
И вот сейчас капаясь на сайте http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/ineo-mc3-5w-40.html Тоталь наткнулся на это:
Малозольное моторное масло (LOW SAPS) нового поколения, разработанное специально для двигателей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра..
Хочу перейти на это масло. Какие будут мнения? (120 л.с)


Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1076

Сообщение Az26 » 07 июн 2017, 07:46

экспресс
Хорошее масло, мне ещё вот это понравилось http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html, а вот тоже новое масло от тотал для БМВ и мини http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 0w-30.html

Отправлено спустя 1 час 54 минуты 34 секунды:
ser11 писал(а):Источник цитаты max-fantom
Интересно, почему с новья во впуск не летит, а потом начинает лететь???

max-fantom писал(а):Источник цитаты ser11
А чёрт его знает. Может в турбине прокладки изнашиваются, вот она и закидывает маслом интеркулер ... А может что-то другое :(

А вот было бы довольно интересно, что все же на это влияет и как отсрочить эту историю. Собственно интересно выбор правильного масла влияет на эти процессы или нет? Стиль езды? Евро 5 или евро 4 что лучше? И т.д.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#1077

Сообщение OlegGF » 07 июн 2017, 10:11

Мне вот тоже кажется, что хорошее масло A3/B4 с вязкостью 5w-40 самое то для наших движков, но не очень для ката.
Я так понял, Ineo First настолько "чистое", что даже когда начинается конский масложор, оно кат не убивает.
Но, если например лить с новья хорошее масло A3/B4 5w-40 и т.о. не допустить конского масложора, то еще надо посмотреть, что для ката будет лучше - несколько милилитров A3/B4 5w-40 или несколько литров Ineo First.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1078

Сообщение Az26 » 07 июн 2017, 10:25

OlegGF
Да тотал 0w30 хорошее масло как и другие продукты, но щелочное низкое по требованиям Acea c2 если не ошибаюсь, с нашим топливом оно долго не живёт, хотя справедливости ради и другие масла с низким щелочным тоже не живут. А тут ещё и турбина свои требования к маслу вносит, температура то ого го. Впринципе то если говорить о вязкости то современные пакеты полимерных присадок в 0w30 очень хороши, они позволяют маслу охватывать большую разницу температур с нужной вязкостью. Т.е. сейчас масла 0w30 сохраняют текучесть при запуске, а на определенных температурах начинают работать полимерные присадки и поддерживают нужную вязкость. Что собственно, не плохо для двигателя. Поэтому не сильно уступают, а иногда и вовсе не уступают более густыми маслам, а хорошее базовое масло, делает их ещё и термостабильными. Мое мнение 5w40 сейчас не показатель, все зависит от того как производитель сбалансировано своё масло присадками.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1079

Сообщение Az26 » 11 июн 2017, 01:41

Ребята, а кто что думает, по поводу смены масла через щуп в двигателе ер6 турбо, стоит ли так менять постоянно, или же лучше через пробку? Сколько прочитал понял, что для каждого двигателя все по разному.

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Масло

#1080

Сообщение zbugz » 11 июн 2017, 10:26

Az26 писал(а):Источник цитаты Ребята, а кто что думает, по поводу смены масла через щуп в двигателе ер6 турбо, стоит ли так менять постоянно, или же лучше через пробку? Сколько прочитал понял, что для каждого двигателя все по разному.

А что за прикол через щуп ?