Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 100.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло

#481

Сообщение Alex58 » 15 янв 2016, 20:41

У меня, конечно, не 400 км, где-то в районе 4000 км. Но мне казалось, что это далеко не срок...
На прежних машинах, с другим, естественно, маслом, я ничего подобного не замечал. Что меня и смутило.
Выходит, что я зря воздух сотрясаю? Все в рамках дозволенного.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Масло

#482

Сообщение Technics66 » 15 янв 2016, 20:55

Alex58
Если есть сомнения и возможность (в большей степени финансовая) то лучше поменять. Я поменял после 3000км пробега основываясь на соображениях что от этого хуже точно не будет. Если масло было нормальное то можно считать что сделал промывку двигателя, а если масло не нормальное то хорошо что я от него избавился. В обоих случаях только польза. Когда сливали масло оно было черное. За сменой масла следил и проконтролировал чтоб слили через пробку (хотели через щуп) и чтоб всё стекло, и из места установки фильтра тоже все остатки масла убрали.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 100.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло

#483

Сообщение Alex58 » 15 янв 2016, 21:06

Technics66

Да финансовая сторона тут и не такая уж и неподъемная, осилю. Я просто засомневался и хотел уточнить.
В Ваших словах есть смысл, скорей всего так и поступлю, чтобы не думалось. Только не понятно другое.
Почему же этот самый дилер не предупреждает о таких "особенностях" именно этого масла? Он же об этом должен знать. Это я тут на форуме спросил. Другой сгоряча начнет ведь звонить, выносить мозг...
Может действительно поменять марку? Чем таким это масло так хорошо для нашего двигателя? Вы не в курсе?!

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Масло

#484

Сообщение Kamysh » 15 янв 2016, 21:12

Андрей (регион 13) писал(а):Источник цитаты Это понятно конечно, что если темнеет масло то оно работает так и должно быть. Но когда за 400 км. на вид оно такое же как при пробеге например в 5000 км - вот что смущает.

смотря как тапку нажимать, может и на 4-х сотнях подгареть... вы можете провести эксперемент, если не жалко времени и денег... я в своё время эксперементировал... два масла - Ликви моли, и Мотюль... токатайте на каждом хотя бы 5т. , и почувствуйте разницу с Тоталом..... в качестве экономии, можете взять какое нибудь одно из вышеперечисленных ....

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Масло

#485

Сообщение EMINEM » 15 янв 2016, 21:16

Alex58
У меня залито 0w30, чернеет оно быстро, впрочем как и 5w30. Это особенность этих масел Total
Движок крутит свободно
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 100.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло

#486

Сообщение Alex58 » 15 янв 2016, 21:19

Kamysh
Kamysh писал(а):Источник цитаты и почувствуйте разницу с Тоталом..... в качестве экономии, можете взять какое нибудь одно из вышеперечисленных ....

"В качестве экономии" - в смысле двигатель экономичней работает? Или Вы что-то другое имели в виду?
А как перечисленные масла ведут себя в плане угара, шумности движка при запуске, легкости пуска?

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
EMINEM
Спасибо. Я уже понял, что меня, таки, не обманули - это всего лишь моя первая реакция на увиденное темное масло на щупе. Возможно, на фоне этого мне просто показалось, что он тяжелее крутит. Все возможно... надо будет еще раз внимательно посмотреть.
Что называется - перебдел.

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Масло

#487

Сообщение Kamysh » 15 янв 2016, 22:00

Alex58 писал(а):Источник цитаты "В качестве экономии" - в смысле

в смысле - выберете одно из двух, и попробуйте сравнить с Тоталом.

Отправлено спустя 56 секунд:
Alex58 писал(а):Источник цитаты А как перечисленные масла ведут себя в плане угара, шумности движка при запуске, легкости пуска?

интернет вам в помощь... мне понравилось... это моё мнение...
для вашего двигателя, я бы посоветовал вам Мотюль...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло

#488

Сообщение 7even » 16 янв 2016, 01:15

Kamysh писал(а):
Alex58 писал(а):Источник цитаты "В качестве экономии" - в смысле

в смысле - выберете одно из двух, и попробуйте сравнить с Тоталом.

Ну что за загадки?
У меня Total 5W-30 замена каждые 9-10 000 км. Не доливаю от замены до замены. Какую разницу я должен почувствовать?
Почувствовать разницу можно только в сильные морозы между 5W и 0W при пуске. Больше никакой разницы почувствовать не удастся, только личные фантазии.

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Масло

#489

Сообщение Kamysh » 16 янв 2016, 09:40

если у вас от замены до замены 5-30 не требует долива, значит вы не ездите, а так, тошните как пенсионер ( извените заранее если обидел ). 5-30 самое угараемое масло из тотала.... а по поводу разницы - вы просто наверное не пробовали эксперементировать..... разница есть - угар масла ( чернение ), работа двигателя ( шумы ), расход масла ( долив ), завод двигателя на холодную , как то вот так...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло

#490

Сообщение 7even » 16 янв 2016, 19:01

Kamysh писал(а):если у вас от замены до замены 5-30 не требует долива, значит вы не ездите, а так, тошните как пенсионер ( извените заранее если обидел ). 5-30 самое угараемое масло из тотала.... а по поводу разницы - вы просто наверное не пробовали эксперементировать..... разница есть - угар масла ( чернение ), работа двигателя ( шумы ), расход масла ( долив ), завод двигателя на холодную , как то вот так...

Как пенсионер не езжу
источник
если у вас двиг жрет масло, то дело не в масле


Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Масло

#491

Сообщение Kamysh » 17 янв 2016, 00:00

в таком случае, почему он не жрёт другое - не нравится? !! и да - жрёт он этот Тотал - с новья..... :)

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло

#492

Сообщение 7even » 17 янв 2016, 18:41

Kamysh писал(а):в таком случае, почему он не жрёт другое - не нравится? !! и да - жрёт он этот Тотал - с новья..... :)

Т.е. пробовали типа Тотал жрет, другое масло не жрет, потом опять Тотал заливаете жрет, другое масло не жрет?

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Масло

#493

Сообщение Kamysh » 17 янв 2016, 20:19

совершенно верно.... :)

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло

#494

Сообщение 7even » 18 янв 2016, 10:36

Kamysh писал(а):совершенно верно.... :)

какое конкретно не жрет? марка.

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Масло

#495

Сообщение Kamysh » 18 янв 2016, 19:18

для 150, лучше Ликви моли, а для 120 , Мотюль.... это лично мои наблюдения... можете понаблюдать сами...