Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Масло

#271

Сообщение Somebody » 22 июл 2015, 13:17

WW_C4 писал(а):Источник цитаты раз уже три раза ничего не говорят, значит, масло уходит в пределах допуска

Только вот допуск там 1.5л (это от минимума до максимума щупа), тут не грех и доливать, если допустить, что за год оно на столько уходит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Масло

#272

Сообщение Teodor » 22 июл 2015, 13:23

Тут такая заруба пошла насчет 0w или 5w, а что насчет второй циферки;) насколько я знаю это верхний предел по температуре, что то около +25. Не будут ли эти замечательные масла на наших горячих турбодвигателях жарким летом угорать сильнее обычного, терять свойства и увеличивать щелочное число?
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Масло

#273

Сообщение Somebody » 22 июл 2015, 15:18

Teodor писал(а):Источник цитаты Тут такая заруба пошла насчет 0w или 5w

Заруба не про первую цифру, а про само масло (у них разные спецификации). Просто по первой цифре удобнее их различать, но разговор был не про нее, она тут не очень важна, в том контексте, о котором шла речь. Хотя и она тоже.
Teodor писал(а):Источник цитаты будут ли эти замечательные масла на наших горячих турбодвигателях жарким летом угорать сильнее обычного, терять свойства и увеличивать щелочное число?

Если они научатся увеличивать свое щелочное число - вообще класс! Только лучше со временем становится масло! )))
Кислотное, а не щелочное.
Да, угорать оно немного должно, это нормально для нашего двигателя (в разумных пределах, разумеется, немного). И терять свойства - это тоже нормальный процесс для любого масла. Вопрос в скорости, а это зависит много от чего (качество бензина, климатические условия, стиль вождения и т.д.).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Масло

#274

Сообщение Teodor » 22 июл 2015, 15:23

Позволю себе чуть чуть словоблудия

Ссылочка на сайте тотала про сотрудничество с Ситроеном: http://www.total-lub.ru/Auto/partners/citroen.html (много букофф, можно не читать)

Очень полезная ссылка насчет подбора масел и технологических жидкостей по авто: http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor.html

Вводим, например, наш ТНР и получаем: Объем масла 4,25, фильтра 0,25

Рекомендуемые масла Quartz Ineo ECS 5W-30 или Quartz Ineo First 0W-30 (кто бы сомневался)

http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... _0W-30.pdf
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... _5W-30.pdf

http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 0w-30.html

По мне, и судя по информации с сайта, разницы между маслами минимум, кроме температуры застывания (-36 у ESC и -48 у First) ну и конечно меньшей вязкости последнего

Хотя в преимуществах First написано: "Подходит для наиболее сложных условий эксплуатации (в том числе, для спортивного вождения)."
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Масло

#275

Сообщение Somebody » 22 июл 2015, 15:25

Teodor
Somebody писал(а):Источник цитаты зато вот индекс вязкости существенно больше именно у 0w30!
Соответственно нулевка - более стабильное масло во всем диапазоне температур.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Масло

#276

Сообщение Kamysh » 22 июл 2015, 19:26

Somebody писал(а):juri, а я всего лишь дал комментарий на оценку по конкретному параметру, естественно так нельзя. Потому и сказал, что давайте тогда заливать масло с максимальной вязкостью, и все будет клево.
Конечно это некорректно, о чем и речь. Но даже по данному параметру - и то была дана ошибочная оценка, как одно из преимуществ.

интернет вам в помощь...... эМ-ки бмв льют 10W60, другое масло движок не выдержит - сгорит.... я никого не агитирую, каждый решает для себя сам , что ему заливать, да и спорить не желаю.... у меня разные машины были, и есть с чем сравнить, в том числе и по анализу отработки, да и опыта у меня хватает, свыше 20 лет ;)

Аватара пользователя
keun_sok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 20:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло

#277

Сообщение keun_sok » 22 июл 2015, 19:29

так когда нужно менять масло?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Масло

#278

Сообщение max-fantom » 22 июл 2015, 19:35

keun_sok вопрос по сложности сравним со смыслом жизни. Никто однозначно и безапелляционно не ответит Вам на него. Каждая из сторон приведет много доводов в свою пользу. Думаю, что масло надо менять в соответствии с финансовыми возможностями, но не реже чем указано в сервисной книжке. Такие уопротые интернет персонажи как Давидыч меняют масло чуть ли не каждые 2 тыс. Я меня каждые 5 тыс. Вы меняйте как Вам позволит бюджет.

P.S. Еще для примера: у отца на Киа Сид замена масла производится четко по сервисной книжке каждые 15 тыс. Пробег авто 110 тыс. - пока полет нормальный.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#279

Сообщение SWAT » 22 июл 2015, 19:37

напишу еще раз, может кому то интересно. меняю каждые 5000, или полгода. масло 0w30

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#280

Сообщение SWAT » 22 июл 2015, 19:39

max-fantom
15тысяч. 15тью тысям рознь. можно 15 тысяч за полгода проехать и тогда норм, а можно за год, разница есть.


Аватара пользователя
keun_sok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 20:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло

#281

Сообщение keun_sok » 22 июл 2015, 19:39

спасибо, но каждый 5 тыс - это, конечно, мощно)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Масло

#282

Сообщение max-fantom » 22 июл 2015, 19:42

SWAT писал(а):max-fantom
15тысяч. 15тью тысям рознь. можно 15 тысяч за полгода проехать и тогда норм, а можно за год, разница есть.

в среднем, 40 тыс. в год пробег авто.
keun_sok писал(а):спасибо, но каждый 5 тыс - это, конечно, мощно)

Мощно - это каждые 2 тыс. А с нашим то капризным мотором 1,6 THP, каждые 5 тыс. - скорее вынужденная необходимость (хоть какой-то шанс продлим мотору жизнь).

P.S. А у Вас какая конфигурация С4 седана ? Было бы неплохо заполнить профиль.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#283

Сообщение SWAT » 22 июл 2015, 19:48

max-fantom писал(а):Источник цитаты в среднем, 40 тыс. в год пробег авто.

отсюда и отсутствие проблем, будет еще ездить и ездить машина в удовольствие

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Масло

#284

Сообщение Somebody » 22 июл 2015, 20:22

Kamysh писал(а):Источник цитаты интернет вам в помощь...... эМ-ки бмв льют 10W60

Вы понимаете разницу между разными двигателями? Каждый двигатель спроектирован под свою вязкость. Спортивные действительно под бОльшую вязкость, но у нас обычный гражданский двигатель, и то что применимо к спортивным - не применимо к нам.
В общем Ваш двигатель - Ваше дело. Но советую литературку все-таки изучить, хотя бы основы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Масло

#285

Сообщение Kamysh » 22 июл 2015, 21:32

для себя я давно всё изучил и уяснил... а разницу я понимаю, я 8 лет занимался кольцевыми автогонками.......... :x
а по поводу разных двигателей - так по этому я и не заливаю10w60........ :D