Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Масло
#1758Gjv555 писал(а):Источник цитаты Щелочное число = 6,84 угу,на тысячи на полторы это гидрокряка в турбовом движке в нашей стране хватит
хватит не сомневайтесь ,оно не самое высокое, но опять же достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное при использовании хорошего топлива, я надеюсь вы не будите заливать дерьмо
Есть Lexia,Юрьев-Польский
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1759max-fantom писал(а):Источник цитатыAz26 писал(а):Источник цитаты Из шелл 2 варианта
Странный отсев. Если 5w40 можно (который ну ни разу нельзя по инструкции), то почему все остальные сорта масла откинули прочь?
Чем Helix Ultra 0w20 SN не угодил ?
По составу и допускам. Лучше что может предложить шелл. А сами, что 0-20 не залили?
П.с. Я на следующую замену, себе уже прикупить шелл ЕСТ 0w30.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1760Az26 писал(а):Источник цитаты А сами, что 0-20 не залили?
Потому что я адепт секты любителей густого масла ))) 5w40 тоже нам по допускам не подходит, и ничего - мотору нравится )))
Кстати, у нас тут и сектанты "масляной водички" тоже есть, что льют 0w16 и 0w20 - им тоже нравится Каждому своё!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 12:37
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 л.с. Lounge
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: Honda Civic VIII 4D
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Масло
#1761max-fantom писал(а):Источник цитаты 5w40 тоже нам по допускам не подходит, и ничего - мотору нравится
А катализатор не вырезан? Сколько уже на данном масле проехал?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1762farsh1g Кат не вырезан пока. Хотя я только и жду повода чтобы от него избавиться и дать мотору легче дышать и продлить жизнь турбине. Уже 16 тыс. км на Helix Ultra 5w40, а до этого 5 тыс. км. на Total Quartz 9000 5w40 проехал. Полет нормальный. Возвращаться с масла на "воду" не планирую )))
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1764OlegGF писал(а):Источник цитатыAz26 писал(а):П.с. Я на следующую замену, себе уже прикупить шелл ЕСТ 0w30.
А можно поинтересоваться из каких соображений, и это после Мобила 1 ЕСР 5w-30?
По вязкости при 100 и более градусах масла не отличаются, шелл немного покрепче будет, чем мобил + есть защита от подделок, по цене для меня одинаковы.
П.с. Мне все время кажется, что мобил после 5 т. Км на трассе начинает угорать.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1765baffy65 То что рекомендовано сервисной книжкой не всегда полезно для мотора. Я перешел на Шелл и намного больше им доволен. На Тотал мотор быстрее загрязнялся и закоксовывался, а само масло быстрее теряло свои свойства. Ну и звук работы двигателя стал приятнее - мягче.
тут пусть каждый сам для себя выбирает. Спорить с кем-то, что-то навязываться, доказывать и подстрекать к смене масла не вижу смысла. Кому что больше нравится по вкусу - то пусть себе и льет.
тут пусть каждый сам для себя выбирает. Спорить с кем-то, что-то навязываться, доказывать и подстрекать к смене масла не вижу смысла. Кому что больше нравится по вкусу - то пусть себе и льет.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло
#1766Az26 писал(а): + есть защита от подделок, по цене для меня одинаковы.
Честно говоря, для меня эта защита от подделок тоже является основной причиной желания попробовать Шелл.
Один из самых эффективных примеров маркетинга в действии на моей памяти.
Т.к. я люблю все покупать через интернет и ищу где подешевле, то вот эта "защита от подделок" позволяет быть уверенным, что купил настоящее масло, а не подделку.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Масло
#1767OlegGF писал(а):Источник цитаты защита от подделок" позволяет быть уверенным
только при условии, что сматфон через инет пробьет по базе, сама по себе красивая наклейка у каждого барыги имеется
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло
#1768underf00nd
Поясните, в чем может быть проблема с подключением смартфона к инету и пробиванием по базе?
Тут дело не в красивой наклейке, а в том, что на этой наклейке под защитной (верхней) пленкой есть уникальный номер и его можно пробить без сомнения только один раз, второй-пятый раз уже будет предупреждение, что номер уже кто то пробивал, а в шестой и более разы последует предупреждение, что это подделка.
Т.е. по идее, если вы первый сцарапали защиту с номера, то никто его до вас никогда видеть не мог и пробивать соответственно тоже, поэтому вариант 1 - все ОК, вариант 2 и далее - это подделка.
Вот ссылка на обсуждение этой системы на oil-club.ru и история человека купившего через интернет-магазин подделку и ему и-нет магаз потом подогнал новую канистру. Так что система годная!:
Программа защиты от подделок Shell
Поясните, в чем может быть проблема с подключением смартфона к инету и пробиванием по базе?
Тут дело не в красивой наклейке, а в том, что на этой наклейке под защитной (верхней) пленкой есть уникальный номер и его можно пробить без сомнения только один раз, второй-пятый раз уже будет предупреждение, что номер уже кто то пробивал, а в шестой и более разы последует предупреждение, что это подделка.
Т.е. по идее, если вы первый сцарапали защиту с номера, то никто его до вас никогда видеть не мог и пробивать соответственно тоже, поэтому вариант 1 - все ОК, вариант 2 и далее - это подделка.
Вот ссылка на обсуждение этой системы на oil-club.ru и история человека купившего через интернет-магазин подделку и ему и-нет магаз потом подогнал новую канистру. Так что система годная!:
Программа защиты от подделок Shell