Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Масло
#1773OlegGF писал(а):Источник цитаты underf00nd
Поясните, в чем может быть проблема с подключением смартфона к инету и пробиванием по базе?
Тут дело не в красивой наклейке, а в том, что на этой наклейке под защитной (верхней) пленкой есть уникальный номер и его можно пробить без сомнения только один раз, второй-пятый раз уже будет предупреждение, что номер уже кто то пробивал, а в шестой и более разы последует предупреждение, что это подделка.
Т.е. по идее, если вы первый сцарапали защиту с номера, то никто его до вас никогда видеть не мог и пробивать соответственно тоже, поэтому вариант 1 - все ОК, вариант 2 и далее - это подделка.
Вот ссылка на обсуждение этой системы на oil-club.ru и история человека купившего через интернет-магазин подделку и ему и-нет магаз потом подогнал новую канистру. Так что система годная!:
Программа защиты от подделок Shell
Тоже лью 5В40 шёл ультра. Звучание мотора мягче
Вот по поводу проверки
1)2)
- Вложения
-
-
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло
#1775seu писал(а):Источник цитаты Сегодня залил 5*30 лукоил генезис с допуском пса.
И как впечатления? Я на нём уже проехал 4т.км и принципе маслом доволен. В скоре собираюсь его поменять на него же. При его стоимости менять раз в 5т.км. не накладно и полезно для двигателя.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- zykovei
- Лейтенант
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 08 окт 2016, 20:16
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Lounge Белый
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Renault Sandero, Chery Amulet
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Масло
#1777Technics66 писал(а):Источник цитаты Я на нём уже проехал 4т.км и принципе маслом доволен.
Лью его с 30 000, уже около 60 000, меняю каждые 7000-7500. Очень доволен.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло
#1779Pashtet
Если лить полнозольное то катализатор может раньше времени сдохнуть. Я решил лить лукойл С2 и менять раз в 5т.км. Вроде это не должно быть хуже для всего в том числе и для кармана.
Если лить полнозольное то катализатор может раньше времени сдохнуть. Я решил лить лукойл С2 и менять раз в 5т.км. Вроде это не должно быть хуже для всего в том числе и для кармана.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло
#1781Technics66 писал(а):Источник цитаты А Лукойл подделывают?
Я думаю, на Лукойловских заправках продают настоящее, другое дело, что в той же Ленте оно на 30% дешевле.
Надо предложить им сделать что то подобно защите Shell
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 17:30
- Откуда: Владимир
- Авто: Citroen C4 Седан 115 сил на ручке, Feel Edition
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Масло
#1782Technics66 писал(а):Источник цитатыseu писал(а):Источник цитаты Сегодня залил 5*30 лукоил генезис с допуском пса.
И как впечатления? Я на нём уже проехал 4т.км и принципе маслом доволен. В скоре собираюсь его поменять на него же. При его стоимости менять раз в 5т.км. не накладно и полезно для двигателя.
У меня пробеги большие, раз в 5 тысяч. часто. Мобил есп протянет 10? 80 трасса 20 город.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Масло
#1784Technics66 писал(а):Источник цитаты Если лить полнозольное то катализатор может раньше времени сдохнуть.
Сколько катализаторов уже на форуме пришло в негодность от этого?)
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло
#1785Gjv555
Я вот тоже считаю, что если изначально лить хорошее полнозольное масло, которое не позволит развиться масложору, то ничего катализатору не будет.
А инео ферст тем хорош (для катализатора), что при масложоре 1л/1000км его (катализатор) не убьет (но двигатель, наверно добьет окончательно, но кого это волнует).
Но если масложор уже есть (какой именно, я не знаю), то тут применение полнозольного масла действительно может убить катализатор (но это предположение только эксперимент может подтвердить).
Вот например max-fantom подлечил масложор раскоксовкой и ездит на полнозольнике уже 21 т.км. при общем пробеге 82 т.км:
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=217495#p217495
Я и сам сейчас на Тотал Энерджи 0w-30 A3/B4, но расход 1 л на 5 т.км немного пугает и думаю надо что то предпринимать - или делать раскоксовку или переходить на ACEA C2.
Я вот тоже считаю, что если изначально лить хорошее полнозольное масло, которое не позволит развиться масложору, то ничего катализатору не будет.
А инео ферст тем хорош (для катализатора), что при масложоре 1л/1000км его (катализатор) не убьет (но двигатель, наверно добьет окончательно, но кого это волнует).
Но если масложор уже есть (какой именно, я не знаю), то тут применение полнозольного масла действительно может убить катализатор (но это предположение только эксперимент может подтвердить).
Вот например max-fantom подлечил масложор раскоксовкой и ездит на полнозольнике уже 21 т.км. при общем пробеге 82 т.км:
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=217495#p217495
Я и сам сейчас на Тотал Энерджи 0w-30 A3/B4, но расход 1 л на 5 т.км немного пугает и думаю надо что то предпринимать - или делать раскоксовку или переходить на ACEA C2.