Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
kyzmich85
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Teboil
Пробег: 112500
Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Масло

#946

Сообщение kyzmich85 » 13 апр 2017, 15:19

max-fantom На Октавии А5 кушало у меня 1-1,5 литра между ТО (12-14 т.км)

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Масло

#947

Сообщение juri » 14 апр 2017, 09:45

max-fantom писал(а):Источник цитаты Хотя конечно больше всего хочется услышать мнение турбоводов. Особенно на счет угара масла.

Зачем тебе это масло, если у Мотылька есть специфик 2312 как раз для ЕР6ТНР . Eco Clean прекрасно подойдёт для ЕС5.
Допуск 2312 требователен и судя по анализу Тотал там должны быть модификаторы трения в виде Молибдена и Бора последний для защиты цвет мета турбины.
Твой расход масла это не угар, а масло жёр если из движка нигде не сопливит значит кольца, колпачки замена или двигатель на свалку. :shock:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

zamyatin.tlt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:49
Откуда: Тольятти
Авто: Citroen C4 Sedan MT Чёрный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масло

#948

Сообщение zamyatin.tlt » 19 апр 2017, 14:41

Ребята, что скажите про такое масло ZIC X9 LS 5W-30?
http://zicoil.ru/products/smazochnye-ma ... x9-ls.html
Ничего не отвалится? )

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#949

Сообщение underf00nd » 19 апр 2017, 16:01

zamyatin.tlt писал(а):Источник цитаты Ничего не отвалится? )


то что нет допуска вы и сами поняли, значит на свой страх и риск, если на гарантии, то разумный страх должен преобладать
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Tolkit
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2017, 12:30
Авто: C4 Седан 115 л.с. Черный
Пробег: 60000
Прошлый авто: Hyundai Solaris

Масло

#950

Сообщение Tolkit » 03 май 2017, 12:40

А если не Motul, а такое масло залить RS Hightec Synth SAE 5W-30 https://azon.ua/zapchasti-na-vaz/zapcha ... erman-oil/ ...Снял гараж, а там две канистры такого стоят от старого хозяина... Еще и поделиться смогу :D

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#951

Сообщение OlegGF » 03 май 2017, 13:12

Tolkit
Я о таком масле раньше не слышал, но на exist.ru пишут, что оно имеет одобрения АСЕА В4/С3/А3 (кстати проверьте на своих канистрах), что по нашей сервисной книжке допустимо использовать для дозаправки - соответственно ничего страшного и опасного они двигателю не сделают - главное не больше 250-300 моточасов на нем проехать (обнулите при смене масла один из двух счетчиков на бортовом компьютере и вычисляйте моточасы по формуле: пробег (в км) делим на среднюю скорость ( в км/ч) получаем моточасы (в часах).
Пример: 10 000 км / 20 км/час = 500 моточасов (перепробег на масле почти в два раза).
P.s.
Есть мнение что не имеющие допуск СитроенА масла могут быть вредны для наших катализаторов, но так никто и не смог толком разобраться сколько этих самых вредных веществ попадает в движок от сгорания топлива и сколько от "не рекомендованного" масла (эффект вполне может быть как с теми американцами, которые в макдональдсе заказывают двойной гамбургер и диетическую кока-колу).

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Масло

#952

Сообщение underf00nd » 03 май 2017, 13:37

Tolkit писал(а):Источник цитаты а там две канистры такого стоят от старого хозяина...

Масло какого года? Предыдущий хозяин может не зря не стал себе заливать
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Масло

#953

Сообщение Ardey » 03 май 2017, 13:56

max-fantom
у меня правда атмо, проехал уже 30к на нем, все отлично, скоро плановая замена масла. Доливаю иногда немного правда, но грешу на то что бывает раз минимум очень активно езжу на машине. Надо бы начать считать сколько доливаю на каком км пробега. Как кстати ПРАВИЛЬНО мерить уровень масла у нас???

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#954

Сообщение OlegGF » 03 май 2017, 14:00

Ardey писал(а):Как кстати ПРАВИЛЬНО мерить уровень масла у нас???

Как у всех авто, которые еще пока имеют масляные щупы - утром, после ночной стоянки на ровном месте, по щупу.

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Масло

#955

Сообщение Ardey » 03 май 2017, 14:08

OlegGF
короч на холодную)

OlegGF писал(а):Источник цитаты Как у всех авто, которые еще пока имеют масляные щупы
- защитано :D


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#956

Сообщение OlegGF » 03 май 2017, 14:21

Ardey
Ну да, например у БМВ 2.0 литровые бензиновые турбомоторы уже несколько лет как лишены щупов и были случаи клина движков из-за масляного голодания по причине отказа датчика уровня масла - в чем прогресс такого технического решения для меня загадка - я наверно никогда не решусь эксплуатировать движок без щупа (опять таки как определять масложор - каждый раз сливать все масло?!).

*Alexandr*
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:19
Откуда: Рязань
Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance Чёрный
Пробег: 297000
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масло

#957

Сообщение *Alexandr* » 09 май 2017, 13:53

Добрый день.
Двигатель VTi 115.
После гарантийной замены катализатора на 56 т.км. был изучен вопрос с выбором масла и стал постоянно лить только Total Quartz Ineo ECS 5W-30.
Замена каждые 8-9 т.км.
Т.к. масло поджирало, то решил беречь катализатор и последние 20 т.км перешёл на TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30.
Пробег на данный момент 94 т.км. и расход масла 500-600 грамм на 1(одну) тысячу.
Масло жидкое, поэтому думаю попробовать перейти на 5W-40 и понаблюдать за расходом масла, только не хотелось бы полнозольное.
Вот и требуется ваша помощь, есть ли смысл попробовать? И какое могли бы посоветовать. Посмотрел motul вроде есть среднезольник, может есть ещё какая-нибудь альтернатива?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#958

Сообщение max-fantom » 09 май 2017, 14:06

*Alexandr* идея беречь катализатор сама по себе странная и непонятная, если даже не абсурдная. Масло должно защищать мотор. А кат если сдохнет - в мусорное ведро его, без него авто прекрасно живёт. Блок цилиндров приоритетен.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

*Alexandr*
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:19
Откуда: Рязань
Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance Чёрный
Пробег: 297000
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масло

#959

Сообщение *Alexandr* » 09 май 2017, 14:17

max-fantom
Так я масло сейчас использую строго рекомендованное. А хочу немного отойти от рекомендаций в сторону чуть более вязкого масла с целью выяснения уменьшится ли из-за этого масложор.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#960

Сообщение max-fantom » 09 май 2017, 14:22

*Alexandr*
По идее должен. Как раз на жидкое масло грешат что оно (в угоду понижения затрат на трение для экономии бензина) создаёт слишком тонкую плёнку на стенках цилиндров и к тому же быстро выгорает. Если у меня м дальше будет пргрессировать масложор - тоже хочу на более густое (5w40) попробовать перейти. А на его зольность вообще пофигу. Среди всех проблем мотора катализатор вообще в расчёт не должен браться.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: