Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1936

Сообщение OlegGF » 14 ноя 2018, 11:09

papa123
То что РОЕ молодят РТИ - это точно, это вторая их основная функция после смазки (поэтому и рекомендуют хотя бы раз в месяц включать кондиционер, чтоб масло разогнало по системе для смазки и восстановления эластичности РТИ).

Но вот все же по ощущениям у меня не 0w-20, а все то же 0w-30 (я на нем 1600 км проехал, прежде чем РОЕ залить).
На 0w-20 движок работает с металлическим лязгом (видимо масляная плёнка настолько тонка, что кажется слышен звук переклыдывания поршня в мертвых точках об стенки цилиндра) - жуткие ощущения должен сказать, не каждому это выдержать (почему и перешел потом на 5w-30).

Gatiyatov
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:21
Откуда: Казань
Авто: Lada Vesta SW Cross
Пробег: 3000
Прошлый авто: C4 sedan 116 синий Tendance
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1937

Сообщение Gatiyatov » 21 ноя 2018, 14:33

Доброго дня!
Вчера проходил ТО на 88000
Замена масла фильтров
Залили TOTAL CLASSIC 5W-30, аргументация что другого в наличии нет. Прошлый раз оказывается так же налили это масло. Даже внимания не обращал доверившись.
Подскажите пожалуйста в чем отличие принципиальное TOTAL CLASSIC 5W-30 от INEO? На доливку всегда беру ineo

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1938

Сообщение OlegGF » 21 ноя 2018, 15:52

Gatiyatov
Масло с допуском A5/B5.
Мне кажется, что для вашего двигателя это масло не хуже чем Ineo ECS, а может в чем то и лучше, т.к. не так жестко зашорено экологическими нормами.
Я бы особо не переживал.
Если хотите получить консультации в чем отличие этих масел, то это лучше на oil-club.ru там быстрее могут подсказать.

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1939

Сообщение Olesya82 » 03 дек 2018, 05:09

кто-то залил вот такое масло Castrol ,купленное в Ленте, нашла ролик в нашем г.Кемерово со станции самообслуживания авто https://vk.com/video-145368671_456239018
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1940

Сообщение max-fantom » 03 дек 2018, 06:20

Olesya82
Это масло, конечно, само по себе ширпотребное (крайне низкая температура вспышки, очень высокая динамическая вязкость при -30С) и исходно предназначено для корейских и японских авто - в наши моторы оно попасть просто не должно. Но суть не в этом - то что на видео скорее говорит не о хреновом масле, а о неисправности авто. Там по ходу уже эмульсия - в масло гонит антифриз. Ну или вместо масла в мотор залили мёд, который стал засахариваться :lol2: . Даже контрафактное масло обычно является моторным масло ... просто недорогим или минералкой (на которой, к слову, даже турбовый ЕР6 спокойно проедет 5 тыс.км. ) под этикеткой солидного бренда. А тут черти что.

P.S. Данное обсуждение явно не попадает в рамки этой темы (масла с допусками PSA).
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

slava147
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1941

Сообщение slava147 » 17 дек 2018, 13:48

Господа подскажите можно долить Total 5w30 в 0w30 ?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1942

Сообщение OlegGF » 17 дек 2018, 13:54

slava147
можно.

slava147
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1943

Сообщение slava147 » 17 дек 2018, 14:07

Фатальных последствий не будет?Долить нужно грамм 370-430.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1944

Сообщение anderson » 17 дек 2018, 14:26

Лей хоть литр....вообще не чего не будет)

Andrey_3008
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:01
Откуда: Раменское
Авто: 3008 turbo
Пробег: 170000
Прошлый авто: 307
Поблагодарили: 2 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1945

Сообщение Andrey_3008 » 16 май 2019, 12:35

Прошел 150.000 км (пробег более 170) на масле GM dexos2 5w30 (важно, чтоб не лукойл, а бельгия была) на турбированном движке EP6CDM 150лс.
Менял каждые 10-12 ткм
Бензин 92й почти всегда.

Только к этому пробегу заменил впервые цепь ГРМ (могла ещё тыщ 50 побегать легко, а то и 70). При этом цепь начала издавать дизельный звук примерно на 35-40ткм, но он за следующие 130ткм не прогрессировал.
Турбина не менялась не чинилась. С турбиной даже прикол был на 120 - начала сопливить прокладка какая то, маслом горелым пахло, если стоять. Но потом дырка эта "заварилась" сгоревшим маслом примерно через месяц.
Заменил впервые МСК на этом пробеге.
ТНВД вот буду менять тоже впервый раз (новые тнвд этим маслом смазываются вроде, шланг к нему ведет по крайней мере).

Почему именно это масло?
1. Допуск C3 - жидкое, но при этом более вязкое, чем С2.
2. Дешевое и нормальных. Самое дешевое - 1200р за 5л канистру.

При замене МСК и ГРМ износ детелей был минимальный. Пластиковые направляющие ГРМ износились менее 0,5мм, вал распределительный клапанов вообще без видимого износа. Обе большие шестирни ГРМ без видимого износа, нижнаяя шестерня была с износом, но она и самая маленькая и самая нагруженная. Износ может быть даже больше от ударов, а не от трения.

В общем рекомендую. Проверил на себе.

PS
Замена каждые 12ткм при пробочном движении слишком редкая. Был однажды разрыв фильтра от засорения. Если часто в пробках, то 10ткм не надо превышать.


anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1946

Сообщение anderson » 16 май 2019, 18:01

Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты (важно, чтоб не лукойл, а бельгия была

А где же вы такое берёте?
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты Дешевое и нормальных. Самое дешевое - 1200р за 5л канистру.

масло из Бельгии за 1200р....не верю :cool2:
А вообще "лукоил" многие хвалят и я в том числе(хотя сам лью татнефть пао,до этого тоже лил dexos2 от татнефти правда) но также и многие лить себе боятся.
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты новые тнвд этим маслом смазываются вроде

Знаю что старый тосолом охлаждается и масло там залито на весь срок службы,про новый будет интересно,если он действительно будет привязан к системе смазки двигателя ,то ломаться будет ещё чаще,поэтому скорей всего это исключено.
п.с вообще вам попался живучий экземпляр,подозреваю что средняя скорость вашего авто за весь срок эксплуатации всегда была выше 30км.ч или просто животворящий аи92 творит чудеса :)

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты Прошел 150.000 км (пробег более 170)

а где то писали что цепь ещё жива и походит...могу ошибаться,злой модератор как всегда важные посты "послал в небытие" :D

Andrey_3008
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:01
Откуда: Раменское
Авто: 3008 turbo
Пробег: 170000
Прошлый авто: 307
Поблагодарили: 2 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1947

Сообщение Andrey_3008 » 16 май 2019, 21:25

anderson
Отвечаю по пунктам.

После того как лукойловский лимузин поучаствовал в дтп на ленинском с двумя смертями в ситроене дело замяли, после этого я ничем лукойловским не пользуюсь, ни маслами, ни бензином. (хотя иногда масло УАЗ покупаю для пежо 307, но оно оч дешевое). Уже много лет как.

А во-вторых, однажды купил, не разобравшись в вопросе, мне показалось, что лукойловское быстрее почернело.

У лукойловского масла два допуска от VW, а у бельгийского три.
И важно, чтоб масло не просто допуск имело dexos2 - таких много. Речь именно о GM/Opel.

Правильное бельгийское масло:
General Motors 93165557
Opel 19 42 003

Неправильное лукойловское:
General Motors 95599405

По поводу бельгийского и дешевого - у этого масла нет маркетинговой составляющей от слова совсем. Даже газпромнефт с такими же параметрами дороже.

По поводу смазки тнвд не знаю, знаю какая то трубка ведёт, которой раньше не было. А по поводу бензина предположу, что да, более качественный продлевает жизнь оборудованию. 95й часто из 92 делают. Плюс много серы в российском бензине, сера тоже смазывает вроде.

Да, первые 100 ткм я сделал за 2 года :) Живу в подмосковье в московских пробках участвовал мало, а пробеги ежедневные большие притом по незапыленным дорогам. Но остальные 70ткм за 4 года уже в пробках...

Да, цепь можно было не менять. Поменял заодно вместе с МСК, которые (надеюсь на то что только они) давали жор. Если б не МСК, думаю до 220 ткм доехал бы спокойно до появления ошибок.

PS
И по поводу маркетинговой составляющей
UAZ Motor 000101004054002 (101004054002) Oil Premium 5w-40 (4 л) синт. = 980 рублей
SSANGYONG LLK05W40004 Full Synthetic 5W-40 (4л) = 1030 рублей
LUKOIL 207465 Масло моторное синт. Люкс 5W-40 (4л) = 1250 рублей
LUKOIL 1539424 Genesis Armortech 5W-40 4л = 1430 рублей (по нему в маркетинговых материалах пишут, что оно лучше люкса, но допуски те же)
А в реальности это одно и тоже масло!
Кстати, не плохое. В нетурбовый ep6 я б лил. Пока лью в 307ю.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1948

Сообщение anderson » 16 май 2019, 23:43

Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты И по поводу маркетинговой составляющей

Это да,есть такое,сам лил SSANGYONG в турбовый хорошее масло,но при моей средней скорости 19км.ч зимой служило ровно 150 м.ч.т.е 3000 км.Если бы катал на нём все десять тысяч...даже представить не могу что бы было с движком сейчас.
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты 4 года уже в пробках...

Пробки разные бывают :) Вы среднюю скорость за определённый пробег скажите и станет всё ясно,на пежо 3008 есть же показания средней скорости?
Какой был жор масла до замены колпачков?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1949

Сообщение max-fantom » 17 май 2019, 00:25

Andrey_3008
Очень примитивная точка зрения. Посмотри анализы масел Люкс и Армортек - это совсем разные масла. А вот допуски тех или иных производителей - вот где чистый маркетинг.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Andrey_3008
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:01
Откуда: Раменское
Авто: 3008 turbo
Пробег: 170000
Прошлый авто: 307
Поблагодарили: 2 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1950

Сообщение Andrey_3008 » 17 май 2019, 15:28

max-fantom писал(а):Источник цитаты и

Я как раз посмотрел анализы. И увидел, что масла идентичны. Что Армотех полностью идентичен по составу Люксу.
Люкс 12го года: https://www.oil-club.ru/forum/topic/372 ... ot-torcon/
Люкс 14го года: https://www.oil-club.ru/forum/topic/121 ... 0-svezhee/
Армотех 15го года: https://www.oil-club.ru/forum/topic/198 ... 0-svezhee/

видно, что Армотех отличается от Люкса меньше, чем сами люксы отличаются друг от друга. Допуски одинаковые.
Кто верит в маркетинговые кричалки-сопелки, тот покупает Армотех за 1430р, кто не верит, а это я, тот покупает тоже самое за 980 рублей.