Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 32 раза
#211
Извините, думаю все уже обсудили многократно, нет времени все прочитать,надо в дорогу собираться, взял на долив 9000 5w30, годно ?
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#212
mks
150ат,лучшеQuartz Ineo First 0W-30
,или
Quartz Ineo ECS 5W-30.9000 не проходит по характеристикам.с завода на тнр150 говорят 0-30 залито
150ат,лучшеQuartz Ineo First 0W-30
,или
Quartz Ineo ECS 5W-30.9000 не проходит по характеристикам.с завода на тнр150 говорят 0-30 залито
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#213
Приветствую Вас, многоуважаемые камрады!
Сегодня менял масло. На старом проехал 7150км. Перед тем как завершить эту очень приятную для меня процедуру, я решил промыть крышку заливного отверстия на двигателе. Она, как Вы знаете, сделана из жаропрочного черного пластика. Промыть решил обезжиривателем в аэрозоли для очищения тормозных дисков и колодок (обычный растворитель или ацетон). И вот, когда я смыл с крышки остатки старого масла, на черном пластике крышки обнаружил махровый, рыхлый налет рыжего цвета, очень напоминающий ржавчину... Налет слабо растворялся ацетоном и я его вычистил тряпкой обернутой вокруг отвертки. Как я понимаю такой же налет присутствует и внутри двигателя? Значит ли это что масло 5в30 инео полное г? Что думаете?
Сегодня менял масло. На старом проехал 7150км. Перед тем как завершить эту очень приятную для меня процедуру, я решил промыть крышку заливного отверстия на двигателе. Она, как Вы знаете, сделана из жаропрочного черного пластика. Промыть решил обезжиривателем в аэрозоли для очищения тормозных дисков и колодок (обычный растворитель или ацетон). И вот, когда я смыл с крышки остатки старого масла, на черном пластике крышки обнаружил махровый, рыхлый налет рыжего цвета, очень напоминающий ржавчину... Налет слабо растворялся ацетоном и я его вычистил тряпкой обернутой вокруг отвертки. Как я понимаю такой же налет присутствует и внутри двигателя? Значит ли это что масло 5в30 инео полное г? Что думаете?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#214
svak писал(а):махровый, рыхлый налет рыжего цвета, очень напоминающий ржавчину...
Магнитится или нет? Если да - ржавчина. Если нет - что-то другое.
Необязательно масло Г. Может бензин Г. Сера, например.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#215
Ржавчина?! На пластике?! В двигле тем более не может быть, там нет кислорода, точнее его контакта с металлом. Окромя цилиндра, но и там, все что угодно кроме ржавчины. А если есть, то должен быть клин: отсутствует масляная пленка. Скорее поверю в грибок-мутант.
Somebody
Все верно. Еще может быть какая-то присадка масла. Хотя это должно насторожить, полимер какой-то решил в осадок уйти. Короче, я бы тоже паниковал
Somebody
Все верно. Еще может быть какая-то присадка масла. Хотя это должно насторожить, полимер какой-то решил в осадок уйти. Короче, я бы тоже паниковал
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#216
Хочу продемонстрировать состояние масел, а верней их состояние при промывке двигателя маслом
[ ссылка на изображение ]
Более подробно с видеороликом у меня в БЖ здесь
[ ссылка на изображение ]
Более подробно с видеороликом у меня в БЖ здесь
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#217
Somebody писал(а):Необязательно масло Г. Может бензин Г.
Может, конечно... Но в Минске бенз всегда был неплохой. Однозначно буду переходить на 5в40...
Как думаете движок промывать надо?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#218
Так это же совсем разные масла. Не просто чуть другая вязкозть, а в принципе другое масло. Зачем тебе это?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#219
SHKoder писал(а):Так это же совсем разные масла. Не просто чуть другая вязкозть, а в принципе другое масло. Зачем тебе это?
Сижу, читаю и не понимаю... То ли у меня другие представления, то ли я не прав...
Неужели нельзя подобрать аналог масла по хим.составу, физ-хим свойствам и т.д., но отличающееся только вязкостью?
И в какой-то ветке увидел твою фразу, что для турбо лучше 0-w30, чем 5-w30. Где посмотреть пруф?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#220
EMINEM писал(а):для турбо лучше 0-w30, чем 5-w30. Где посмотреть пруф?
У своего ОД спросите. На заводе заливают нулевку.
EMINEM писал(а):Неужели нельзя подобрать аналог масла по хим.составу, физ-хим свойствам и т.д., но отличающееся только вязкостью?
Можно. Но речь идет о конкретных двух маслах Тотал, это явно следует из разговора.
svak
Какой смысл переходить? Я не думаю что дело тут в масле, иначе бы давно уже скандал поднялся. Ну если так сильно хочется...
Промывать нет необходимости, в общем-то. Стандарты допускают смешивание разных масел до 10%. Просто сливаете нормально, до упора, сколько сольется, и новое заливаете.
Для самоуспокоения можно его потом просто пораньше махнуть на свежее, скажем тысяч через 5.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#221
Somebody писал(а):EMINEM писал(а):для турбо лучше 0-w30, чем 5-w30. Где посмотреть пруф?
У своего ОД спросите. На заводе заливают нулевку
А чего спрашивать, если они на ТО всем 5w-30 льют?.. И даже 0w-30 не предлагают
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#222
EMINEM
А они и не предложат. Нужно настаивать! Спрашивать, требовать...
А они и не предложат. Нужно настаивать! Спрашивать, требовать...
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#224
EMINEM писал(а):А чего спрашивать, если они на ТО всем 5w-30 льют?.. И даже 0w-30 не предлагают
Они закупили его при царе горохе цистернами, вот теперь и льют. Девать то его куда то надо. Хотя даже в сервисной книжке написано что в THP150 рекомендуется лить 0w-30 - на странице про масла внизу приписка.
Хотя сам Total признал что 5w-30 - убивает моторы, и что PSA им заказывало разработку нового масла с учетом косяков - 0w-30 пруфлинк viewtopic.php?p=75306&highlight=EP6#75306 читать со слов Про EP6, куда без него ))
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось xrip 08 июл 2015, 11:04, всего редактировалось 5 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#225
EMINEM писал(а):А чего спрашивать, если они на ТО всем 5w-30 льют?.. И даже 0w-30 не предлагают
У нас предлагают. Правда иногда забывают, потому что клиенты обычно отказываются, типа дорого. А так - плакаты везде развешаны, что мол рекомендуется и все такое.
Teodor писал(а):У нас же есть в Факе рекомендуемые расходные материалы. Для EP6 это 0в30 и 5в30.
Ну, и в чем несоответствие? Просто можно и нужно пятерку или нулевку. Но нулевка лучше. Но дороже. Но можно и то и другое.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.