Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Масло
#1037Az26 писал(а):Источник цитаты Ну, что решился я на мобил 1, ( и то потому, что мне тотал 0w30 ineo first пытались продать канистры 2014 года выпуска. Менял масло у друга, использовал аппарат для экспресс замены масла, через щуп, слилось всего около 4 литров, залил 4 литра в итоге литровая бутылка не понадобилась. Но самое главное при пробеге 4400, масло напомнило мне отработку после 10 т.км, череное как есть, хз может только такой вид был, анализ не делал но странно для новой машины с таким пробегом только на 98 бензине. Теперь буду посмотреть. Субъективно уменьшилась вибрация при запуске.
почитайте я для сделал выбор в пользу MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 https://www.drive2.com/l/7863363/
Есть Lexia,Юрьев-Польский
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1041Подскажите пожалуйста знатоки. Хочу найти зависимость между масложором и износом цепи ГРМ. Данный вопрос о зависимости у меня возник после инцидента с автомобилем Кирилла (Kirafon). Когда у него цепь растянулась до критических значений и появился джекичан, то из выхлопной трубы повалил явно заметный белый дым. Как уход фаз ГРМ может сказаться на сжигании масла в цилиндрах, и теоретически может ли прогрессировать масложор именно по мере растяжения цепи?
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Масло
#1042max-fantom
Я думаю, что зависимости нет. Просто до джеки чана на выхлопную трубу не обращал внимания. Например: я не знал, что когда заводится наш ситроен на холодную из трубы идет черный дым пока эту тему не услышал и не посмотрел. У меня было две замены цепи, масложор есть, но появился он между заменами цепи. Вините кольца.
Я думаю, что зависимости нет. Просто до джеки чана на выхлопную трубу не обращал внимания. Например: я не знал, что когда заводится наш ситроен на холодную из трубы идет черный дым пока эту тему не услышал и не посмотрел. У меня было две замены цепи, масложор есть, но появился он между заменами цепи. Вините кольца.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1046Az26 писал(а):Источник цитаты Из за щелочного?
Нет.
Хуже Тотал не будет, я в нём вижу больше плюсов, в пакете применён трёх ядерный молибден и эстеры у Тотал двух ядерный....
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1047juri писал(а):Источник цитаты Нет.
Хуже Тотал не будет, я в нём вижу больше плюсов, в пакете применён трёх ядерный молибден и эстеры у Тотал двух ядерный....
тогда может всё же причину озвучите?
juri писал(а):Источник цитаты советую вам больше 5000 км его не катать.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло
#1049Az26 писал(а):тогда может всё же причину озвучите?juri писал(а):Источник цитаты советую вам больше 5000 км его не катать.
Я тут уже рассказывал что был поражен узнав о требовании Японского производителя 16 цилиндровый дизелей для Белаза (Cummins) о замене масла через 250 моточасов (объём масла 220 литров). Неужели наши легковые движки прочнее?
В общем если средняя скорость 20 км/час то через 5000 км, если 30 км/час то через 7500 км, и т.д.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1050juri
В смысле мне интересна причина, если угодно можно перевести беседу в Личку. я очень щепетилен в таких вопросах. Я прекрасно понимаю, что двигатель использует масло как теплозащиту на поршнях.
В общем если средняя скорость 20 км/час то через 5000 км, если 30 км/час то через 7500 км, и т.д.,
по этому принципу и собираюсь менять
В смысле мне интересна причина, если угодно можно перевести беседу в Личку. я очень щепетилен в таких вопросах. Я прекрасно понимаю, что двигатель использует масло как теплозащиту на поршнях.
В общем если средняя скорость 20 км/час то через 5000 км, если 30 км/час то через 7500 км, и т.д.,
по этому принципу и собираюсь менять