Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#166

Сообщение ROMAN » 20 мар 2015, 10:56

max-fantom писал(а):Андреев
3,25 л

Во как ( После замены масла, с заменой фильтра 3,25 литров) а у меня в заказ наряде аж 3,6 и причем не долив (по щупу) 3 деления.
Так где же масло :?:

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#167

Сообщение juri » 20 мар 2015, 11:12

ROMAN писал(а):
max-fantom писал(а):Андреев
3,25 л

Во как ( После замены масла, с заменой фильтра 3,25 литров) а у меня в заказ наряде аж 3,6 и причем не долив (по щупу) 3 деления.
Так где же масло :?:

Скажу вам больше в поддоне и системе ещё остаётся как минимум гр.200. У меня с заменой фильтра вошло по max. ровно 3л.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#168

Сообщение ROMAN » 20 мар 2015, 11:35

juri писал(а):juri

На счёт остатков я согласен, но чтоб в заказ-наряде пробить даже не тот объём масла,( для нашего двигателя) причём в большую сторону да потом ещё и не долить, но это-уж слишком. А потом мучают звонками узнать про качество сервиса.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Масло

#169

Сообщение juri » 20 мар 2015, 12:18

ROMAN
Ну что вам по этому поводу сказать!
Народец сейчас стал мелковат и жлобоватый, их принцип наколи ближнего, во благо себя любимого.
Пугает то, что это становиться нормой жизни.
Вам можно только радоваться, что с вас взяли не 4.2л. как за двигатель ЕР6.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

lis
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4L Lounge 150 THP Коричневый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#170

Сообщение lis » 21 мар 2015, 20:41

Залили нам Тоталь Инео Фирст 0в30... Спросил зачем такое жидкое на сильно термонагруженную машину с турбиной, сказали мол предписание у них только его лить. что то я боюсь летом на нем "летать". Совсем ведь вода! Что делать?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#171

Сообщение Somebody » 21 мар 2015, 20:44

Все правильно залили. Оно малозольное. Так надо.
Других вариантов все равно нет, можно 5-30, но вторая-то цифра (которая про положительную температуру) - все равно 30. И других вариантов нет, 5-40 нельзя.

Кстати. Про щупы. Разница между минимум и максимумом.
Для 120 л.с. и 150 л.с. - 1.25 л.
Для 115 л.с. - 1.5 л.
Последний раз редактировалось Somebody 21 мар 2015, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

lis
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4L Lounge 150 THP Коричневый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#172

Сообщение lis » 22 мар 2015, 00:24

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 Стандарт Единицы
измерения
Значение
Вязкость при 40 0С ASTM D 445 мм2
/с 63,48
Вязкость при 100 0С ASTM D 445 мм2
/с 10,6
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 157
Плотность при 15°C кг/м3
853,6
Температура вспышки ASTM D 92 0С 234
Температура застывания ASTM D 97 0С -36

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 Стандарт Единицы
измерения
Значение
Вязкость при 40 0С ASTM D 445 мм2
/с 50,1
Вязкость при 100 0С ASTM D 445 мм2
/с 9,8
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 187
Плотность при 15 °C ASTM D 1298 кг/м3 843
Температура вспышки ASTM D 92 0С 234
Температура застывания ASTM D 97 0С -48

разница таки есть. как бывший владелец роторной машины не по наслышке знаю что такое разница в вязкости масла.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#173

Сообщение Somebody » 22 мар 2015, 00:28

Разница при 100 градусах - невелика. А это и есть рабочий режим (во всяком случае ближе к нему, чем 15 градусов).
А так - конечно есть разница, разные же масла. У каждого вида будут разные параметры, на то они и разные. Вопрос в степени разности.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#174

Сообщение svak » 24 мар 2015, 19:18

Прошу прощения. Почитав ветку, увидел несколько точек зрения на наше масло INEO 5W30... На сколько я понял, моет это масло плохо из-за низкой зольности. Еще, на сколько я понял, предлагается менять его раз в 7000км... Это оправдано на атмосферниках? Правда, что это масло быстрее обычного теряет свои свойства и что это дань продлению жизни катализатора?

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#175

Сообщение Sagirus » 24 мар 2015, 20:06

svak
Масло малозольное, с небогатым пакетом присадок. Зольность масла повышается не только от моющих присадок, но и от противоизносных. Замена на атмосферниках на пробеге 7000 км вполне оправдана. Да и не пробег столь важен, а наработка в моточасах (пробег делим на среднюю скорость по б/к и получим наработку в часах). Из-за небогатого пакета присадок щелочное число падает быстрее, чем на полнозольном, кислотное быстрее растёт. LowSAPS масла берегут каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры дизельных двигателей (что вероятнее), по информации производителей, не знаю, как на самом деле, не проверял :-) Заливаю полнозольное 5W40. Можно пробовать использовать LowSAPS масла, но при сокращённом интервале замены.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max


Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#176

Сообщение Череп » 24 мар 2015, 20:22

svak
svak писал(а):предлагается менять его раз в 7000км... Это оправдано на атмосферниках?

Да,именно после 7 тысяч пробега масло быстро начинает менять цвет в темную сторону. Заметил это трижды за мое владение ситроеном,поэтому советую всем именно такой интервал смены масла.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#177

Сообщение svak » 24 мар 2015, 20:50

Sagirus писал(а):Масло малозольное, с небогатым пакетом присадок.

Что-то после этих слов мне INEO совсем не нравится... А с самого начала интервал замены был 15000... Страшно представить что за жижа из него после 15к получается... Я так понимаю это чтобы движок аккурат гарантию откатал и катализатор тоже...
Sagirus писал(а):Из-за небогатого пакета присадок щелочное число падает быстрее, чем на полнозольном, кислотное быстрее растёт. LowSAPS масла берегут каталитические нейтрализаторы

Мне, да я думаю как и всем, больше нравится живой двигатель и не совсем живой катализатор, чем живой катализатор и не совсем живой двигатель... :) Отсюда вопрос: что из Тотала 5W30 лучше лить в наш движок???

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#178

Сообщение Somebody » 24 мар 2015, 21:17

svak писал(а):А с самого начала интервал замены был 15000...

Не было. 10000.
Лить только то, на что есть допуски. См. FAQ.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#179

Сообщение svak » 24 мар 2015, 21:36

Somebody писал(а):Не было. 10000.

Было на пежо, на тех же двигателях.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#180

Сообщение Somebody » 24 мар 2015, 21:42

На тех же - это на каких? У нас EC5. А Вы, наверное, про предыдущее поколение, TU5JP4 (NFU).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.