Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 12:51
- Откуда: Абакан
- Авто: C4 Седан 116 л.с. серебристый
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Datsun On-Do
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Масло
#1322max-fantom писал(а):550040755
Вполне может быть! Но как видите вводит в заблуждение... Я что спрашиваю то, сам думаю на лето перейти на 5в40. Шелл один из вариантов, приоритетных пока. Однако по катализатору сомнения... Но это тема уже старая и спорная, тут ее поднимали не раз))) Раз говорите что этот номер нормальное без буквы Л и есть опыт- надо заказать-может и правда на нем лучше будет.
Часовщик-Лесоруб.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 14:30
- Откуда: Москва
- Авто: C4 B7 120 л.с.
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: ВАЗ Калина
- :
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Масло
#1323max-fantomВозвращаюсь к нашим «баранам» вчера очередной переговорил с челом который занимается тюненгом авто. Его мнение и опыт: 5—40. Температура вспышки, Херня до которой масло не доходит а если и доходит то нудно смотреть движок из за чего бенз попал в масло. Кстаи понюхайте свое! Я был удевлен запахом. Нужно давать просраться движку, обязательно. Качество масел имеет огромную роль и первоочередную. Очень много левака даже у провереных продавцов, нужно перепроверять. Ну как то так)
На масле, которое порекомендовал и ездят его машины, темп.всп. 220. Еще ни один не вернулся с жалобами по движку. Все в рамках естественного износа.В этом направлении конкуренция большая, накасячишь больше не придут....поэтому только лучшее используют.
На масле, которое порекомендовал и ездят его машины, темп.всп. 220. Еще ни один не вернулся с жалобами по движку. Все в рамках естественного износа.В этом направлении конкуренция большая, накасячишь больше не придут....поэтому только лучшее используют.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1330Для гуталинщиков сообщаю, что масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 получило дизельный допуск JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5007
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1332Для гуталинщиков сообщаю, что масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 получило дизельный допуск JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5007
Дело не в гуталине, дело в том, что в нашем турбо двигателе намного лучше, показывает себя Shell ECT 0w30 c2 / c3, которое имеет более густую базу и более высокое щелочное.
Вообще склоняюсь, что масла с допуском 504/507 заходят намного лучше нам, не зависимо от того какое оно 5w30 или 0w30, чем с допуском PSA.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1333Az26
Жидкие масла это уже мировая тенденция и защита у них на должном уровне. у TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, HTHS >2.9 французам, Тойота и британцам этого хватает.
А у 504/507 > 3.5
Жидкие масла это уже мировая тенденция и защита у них на должном уровне. у TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, HTHS >2.9 французам, Тойота и британцам этого хватает.
А у 504/507 > 3.5
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Масло
#1334max-fantom писал(а):С точки зрения человека живущего и работающего в России это выглядит просто дико. Для нас такие жертвы еще минимум лет 30 будут экономически неоправданными
на правах шутки: китайцы борются с повышенной радиацией солнца из-за разреженного слоя озона в связи с действием фреона СМОГОМ ) тупо УФ не проникает и всё, рассеивается и поглощается ну, да, есть небольшие неудобства для дыхательной системы ) зато солнце не жарит )
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1335juri
Ну при этом вы льете масло с густой базой HTHS >3,5, как и я. Всё же очень много от условий эксплуатации зависит. Ну и в атмосферном двигателе ЕС5 где средняя температура двигателя 85 градусов я и не парился про это.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29857-29857/ ну и собственно тест где видно, что работает лучше чем инео в нашем турбо движке.
Ну при этом вы льете масло с густой базой HTHS >3,5, как и я. Всё же очень много от условий эксплуатации зависит. Ну и в атмосферном двигателе ЕС5 где средняя температура двигателя 85 градусов я и не парился про это.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29857-29857/ ну и собственно тест где видно, что работает лучше чем инео в нашем турбо движке.