Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Масло

#1636

Сообщение SemT7 » 17 май 2018, 23:14

QY писал(а):не надо на каждый пост строчить ответы

Это я сам определюсь надо или не надо
QY писал(а):лучше почитайте что люди пишут

Вот что люди пишут - почитаю. А не это:
QY писал(а):ваш любимый Тотал -аля обезжиренное молоко

:facepalm:
QY писал(а):если вы ни бум-бум

Пфффф, эксперт нашёлся! Ха-ха. Что же так и не ответил то тогда?
SemT7 писал(а):опять же, что показывает данное сравнение? Что шелл лучше по показателям? Так с этим никто не спорит. Вопрос в другом- а каков минимум тех веществ?

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#1637

Сообщение juri » 17 май 2018, 23:17

QY писал(а):ну бор тут идет в качестве беззольного дисперсанта и он в норме, и если бора 200ppm и больше, то и противоизносная , призванная на уменьшение износа по цветным металлам

А в Ультре его кот наплакак и он не в норме :D турбину чем защищать будем :?:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Масло

#1638

Сообщение SemT7 » 17 май 2018, 23:20

OlegGF писал(а):все ни бум-бум (ну кроме вас

Можно поинтересоваться: а как определить данный человек «бум-бум», как он сам выразился, или все же нет? По одной «умной» фразочке
QY писал(а):бор тут идет в качестве беззольного дисперсанта и он в норме, и если бора 200ppm и больше, то и противоизносная , призванная на уменьшение износа по цветным металлам

Может просто где то скопировал её а сам и не вникал :D
Не, я серьёзно, без приколов, объясните мне- кому верить то?? А главное - почему? Ну не могу я поверить на слово, вот такой вот я. Хочу разобраться. Но пока только кидаются словами очень непрофессиональными.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
juri писал(а):
QY писал(а):ну бор тут идет в качестве беззольного дисперсанта и он в норме, и если бора 200ppm и больше, то и противоизносная , призванная на уменьшение износа по цветным металлам

А в Ультре его кот наплакак и он не в норме :D турбину чем защищать будем :?:

Вот интересный вопрос. Эксперты, ваш выход!

Аватара пользователя
QY
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза

Масло

#1639

Сообщение QY » 17 май 2018, 23:23

juri писал(а):А в Ультре его кот наплакак и он не в норме

Бор тут в виде сукцинимида бора - беззольный дисперсант способный удерживать частички в взвешенном состоянии. этого достаточно ))
Есть Lexia,Юрьев-Польский

Аватара пользователя
rpu6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 47 раз

Масло

#1640

Сообщение rpu6 » 17 май 2018, 23:30

Блин, дак че лить то в EC5? :ydvl: скоро менять уже надо масло, а определиться не могу :facepalm:

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#1641

Сообщение juri » 17 май 2018, 23:31

QY писал(а):Бор тут в виде сукцинимида бора - беззольный дисперсант способный удерживать частички в взвешенном состоянии. этого достаточно ))

А на цветмет турбины пох пусть ломается :facepalm:
дисперсант способный удерживать частички в взвешенном состоянии

Вот вам и возможная причина почему Тотал темнеет так быстро. :cry:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Масло

#1642

Сообщение SemT7 » 17 май 2018, 23:43

rpu6
А все эти 50 с чем то тыс км (сколько там у тебя сейчас? В профиле указано 54) ты что лил? И есть ли претензии, основания голову ломать на что переходить?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 646 раз

Масло

#1643

Сообщение OlegGF » 17 май 2018, 23:48

rpu6 писал(а):Блин, дак че лить то в EC5? :ydvl: скоро менять уже надо масло, а определиться не могу :facepalm:

Тотал Кварц 9000 5w-40 A3/B4 PSA B71 2296.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
SemT7 писал(а):
OlegGF писал(а):все ни бум-бум (ну кроме вас

Можно поинтересоваться: а как определить данный человек «бум-бум», как он сам выразился, или все же нет?


Эт я красненьким (сарказмь) :)

Аватара пользователя
rpu6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 47 раз

Масло

#1644

Сообщение rpu6 » 18 май 2018, 06:31

SemT7 писал(а):rpu6
А все эти 50 с чем то тыс км (сколько там у тебя сейчас? В профиле указано 54) ты что лил? И есть ли претензии, основания голову ломать на что переходить?

Лил ineo first жор был до 1 литра на 10 тысяч (остатка канистры хватало на доливку), последнее ТО залил ineo ecs, сейчас пробег 7500 остатки в канистре уже долил
Когда привозил на ТО ineo first дилер говорил, что это масло не рекомендовано для этого движка
Последний раз редактировалось rpu6 18 май 2018, 07:17, всего редактировалось 1 раз.

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Масло

#1645

Сообщение NAK » 18 май 2018, 07:15

oleggf писал(а):
semt7 писал(а):что за утрированные словечки «обезжиренное молоко» ? это называется лишь бы что нибудь брякнуть, блеснуть остроумием? ну можно остроумничать, конечно, но вопрос то остаётся открытым

ну так мы ж не профессионалы, вот и находим свои словечки.
я его еще "вода с молибденом" обзывал.
ну а как я его могу назвать, если я его менял каждые 5 т.км, наматывая не более 200 моточасов, а у меня к 45 т.км. уже целых 0,5 л на 5000 км расход?!

мосложор не зависит от марки/производителя масла.
при правильных интервалах смены он ещё наступает от режимов эксплуатации и вязкости масла.
сами посчитайте температуру масла.
Если масло не успевает прогреваться при поездках на расстояния до 7 км, то где оно отлагается? в маслосливных отверстиях поршней, не? С последующим залеганием маслосъемных колец.
вообще очень много примеров капиталки дрыгов от разных производителей на пробегах до 100 ткм.

Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
OlegGF писал(а):
rpu6 писал(а):Блин, дак че лить то в EC5? :ydvl: скоро менять уже надо масло, а определиться не могу :facepalm:

Тотал Кварц 9000 5w-40 A3/B4 PSA B71 2296.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
SemT7 писал(а):
OlegGF писал(а):все ни бум-бум (ну кроме вас

Можно поинтересоваться: а как определить данный человек «бум-бум», как он сам выразился, или все же нет?


Эт я красненьким (сарказмь) :)

На хW-40 сначала создаётся иллюзия уменьшения масложора, а потом закоксовка продолжится в геометрической прогрессии.
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:


Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Масло

#1646

Сообщение КУРТ » 18 май 2018, 07:39

NAK писал(а):На хW-40 сначала создаётся иллюзия уменьшения масложора, а потом закоксовка продолжится в геометрической прогрессии.

Почти,слово в слово мне сказал знакомый моторист. На счёт Тотал 5в30,пробег за сотню,масло доливаю от замены до замены грамм 500,и то только для того ,чтобы было по максимуму на цупе,если этим не заморачиваться,то можно откатать и без долива,до минимума не дойдёт.Вообщем к маслу претензий не имею.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
rpu6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 47 раз

Масло

#1647

Сообщение rpu6 » 18 май 2018, 07:52

NAK писал(а):На хW-40 сначала создаётся иллюзия уменьшения масложора, а потом закоксовка продолжится в геометрической прогрессии.

В прошлый авто лил мобил супер 3000 5w40 пробег был 295 тысяч, ни разу не делал раскоксовку, брал на пробеге 180, масло менял раз в 15 тысяч, жор был до литра

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Масло

#1648

Сообщение SemT7 » 18 май 2018, 08:47

КУРТ писал(а):Тотал 5в30,пробег за сотню, к маслу претензий не имею

Вот как. Где там «любители обезжиренного молока»? ;) :D
NAK писал(а):мосложор не зависит от марки/производителя масла.

Ну вот не все здесь это понимают к сожалению

Аватара пользователя
QY
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза

Масло

#1649

Сообщение QY » 18 май 2018, 08:51

SemT7 писал(а):Не, я серьёзно, без приколов, объясните мне- кому верить то??

да ты и сам себе не веришь
SemT7 писал(а):Хочу разобраться.

хотел давно разобрался бы ,а убеждать человека который сам для себя незнает чего хочет это пф,лейте что вам дилер советует и не парьтесь,но знайте что есть масла и лучше но вам походу на них мани жалко,так что трольте в этой теме дальше :D
Есть Lexia,Юрьев-Польский

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Масло

#1650

Сообщение NAK » 18 май 2018, 09:05

rpu6 писал(а):
NAK писал(а):На хW-40 сначала создаётся иллюзия уменьшения масложора, а потом закоксовка продолжится в геометрической прогрессии.

В прошлый авто лил мобил супер 3000 5w40 пробег был 295 тысяч, ни разу не делал раскоксовку, брал на пробеге 180, масло менял раз в 15 тысяч, жор был до литра

Это было давно.
Сейчас нужно ещё сравнивать и температуру дрыгов.
Если раньше было полно дрыгов с температурой открытия термостата до 87С, то в современных алю блоках температуры открытия +97+105С. Под эти температуры сделаны поршня-таблетки с кольцами ниточками со слабым преднатягом, которые не в состоянии работать с гуталином.
PS
В дополнение к предидущему посту о закоксовке. Посмотрите сами, если дрыг за время короткой поездки не прогревается, а масло в такой поездке примерно на 10-15С прохладнее чем ОЖ, то на какой вязкости масла эксплуатируется дрыг.
Вот примерная вязкость масла:
МАСЛО 0-20
при.. +80гр. = 11.54
при.. +85гр. = 10.47
при.. +90гр. = 9.43
при.. +95гр. = 8.65
при.. +100гр. =8.04
при.. +105гр. = 7.39
при.. +110гр. = 6.84

ЛУКОЙЛ Кларитек 5W-30
+80гр. = 18.41
+85гр. = 16.30
+90гр. = 14.49
+95гр. = 12.97
+100гр. = 11.67
+105гр. = 10.53
+110гр. = 9.59

масло 5-40
+82гр. = 21.81
+90гр. = 17.73
+95гр. = 15.95
+100гр. = 14.46
+105гр. = 13.00
+110гр. = 11.80

Вот такие происходят изменения кинетической вязкости от температур..
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink: