Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1966

Сообщение max-fantom » 12 июн 2019, 12:02

omrus писал(а):Источник цитаты для всех Citroen рекомендовано 5w40... что скорее неверно

Верно, но для авто Евро4 (до 2011-2012 года выпуска). Буклет немного устарел )))
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1967

Сообщение OlegGF » 12 июн 2019, 12:12

Я год назад заваливал вопросами по электронной почте представителей моторных масел Шелл на предмет какое их масло лучше лить в наш турбовый движок - так они сказали, что у них нет масел для этого чудо двигателя и на все мои уговоры порекомендовать какое из их масел в принципе лучше применять на горячих турбовых моторах были непоколебимы - только то что подходит по допускам.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1968

Сообщение max-fantom » 12 июн 2019, 12:33

OlegGF писал(а):Источник цитаты на все мои уговоры порекомендовать какое из их масел в принципе лучше применять на горячих турбовых моторах были непоколебимы - только то что подходит по допускам

Все верно, они не имеют права дать рекомендацию вне допуска. Все переживают за свою задницу. Если у тебя будут какие-то проблемы с мотором ты можешь подать на них в суд, мол мне порекомендовали , а это привело к к поломке. Такие вопросы заведомо были обречены на провал.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

omrus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:14
Откуда: Омск
Авто: 150 поняшек
Пробег: 100 000
Прошлый авто: Lexus RX, Altezza
Благодарил (а): 1 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1969

Сообщение omrus » 14 июн 2019, 07:22

У меня тут вообще появилась идея: а что если смешивать 5w30 и 5w40 , ну скажем 50/50 , и получать в итоге нечто среднее типа 5w35, которое будет меньше гореть, но будет более жидким? Те сделать нечто среднее, базы то у масла одни...

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1970

Сообщение anderson » 14 июн 2019, 13:14

Все горят одинаково +- несколько градусов,нужно смотреть на температуру вспышки,меньше всего горят масла на основе РАО.Если хотите снизить вязкость то целесообразней будет добавить 7-10% холодильного масла эффект будет положительный,у многих снижается угар,да и движка работает мягче и крутиться резвей.
Я прошлым летом катал пару заливок,очень понравилось,сейчас буду менять масло обязательно добавлю :cool2:

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1971

Сообщение frog2050 » 14 июн 2019, 14:00

anderson писал(а):Источник цитаты буду менять масло обязательно добавлю

Может сразу добавить мазута или вазелина в масло, меньше будет трение и угарать будут в сервисе :wink:
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1972

Сообщение anderson » 14 июн 2019, 15:44

Вы то можете хоть мазута добавить никто не запрещает,но я то знаю много владельцев добавляющих холодильное масло в обычное,да и мой опыт говорит о положительных изменениях с машиной после добавление оного.
Да, и на данном форуме тоже есть люди которые говорят об этом.
Вообще я езжу на ПАО маслах класса A3B4...но дороговаты они...и на "разводящие допуски от производителей" давно положил....ибо не охота чувствовать себя лохом в наше непростое время. :cool2:

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1973

Сообщение frog2050 » 14 июн 2019, 15:49

anderson
А почему бы не лить полный объём этого прекрасного масла из холодильника ?
Будет ведь ещё лучше, ещё качественнее чем в холодильнике или не так ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1974

Сообщение anderson » 14 июн 2019, 16:06

Конечно не так.Это масло содержит чистое РОЕ без пакета противоизносных и моющих присадок и в чистом виде загубит движок быстро,а вот при добавлении его в количестве от 5до 10% заливаемого объёма очень положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках масла.Да и холодильное масло не дешево,литр стартует от 1400 рублей в автодоке.На оил клабе уже 100 с лишним страниц исписали по этому поводу,многие льют себе и все довольны,не одного загубленного движка от добавлении POE нету.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1975

Сообщение juri » 14 июн 2019, 16:13

anderson
Я с большой долей вероятности уверен, что на ваших дорогих ПАО маслах допуск обязательно найдётся.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


omrus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:14
Откуда: Омск
Авто: 150 поняшек
Пробег: 100 000
Прошлый авто: Lexus RX, Altezza
Благодарил (а): 1 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1976

Сообщение omrus » 15 июн 2019, 08:14

Блин, я не химик, чтобы досконально понять последствия всяких присадок POE или иных, а вот смешивание w30 и w40 просто для большей вязкости, представляется мне более простым и понятным решением, я почитал разные автофорумы, там вот пишут, что после износа двигателя при пробеге более 100 тыс, при наличии повышенного угара, логично перейти на более вязкое масло, тк зазоры уже больше, однако и проходимость в каналах масляных колец меньше будет на w40, вот я и думаю, может тупо сделать нечто среднее смешав w30 и w40

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1977

Сообщение anderson » 15 июн 2019, 09:36

Да не надо не чего смешивать,лейте обычное 5-40.Раньше на ер6 оно было в рекомендациях,на мотор n13который ставят на бмв и который является клоном ер6 до сих пор заливают 5-40

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1978

Сообщение max-fantom » 15 июн 2019, 14:15

anderson +1
Езжу на полнозольном 5w40. 2 раза в год делаю эндоскопию двигателя. Состояние отличное. Все эти малозольные 0w30 и 5w30 - бредни маркетологов и гей-экологов. Инженеров уже лет 10 как, если не больше, не допускают к разработке двигателей.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1979

Сообщение Technics66 » 15 июн 2019, 14:21

max-fantom
А у меня кольца маслосъёмные какие? Думаю что может быть с EC5 на масле 5W-40.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1980

Сообщение max-fantom » 15 июн 2019, 15:55

Technics66
Маслосъемные кольца у нас штатно у всех одинаково неудачные.
В городском цилке езды закоксовываться и залипать они будут примерно одинаково на любой синтетике.
С любыми кольцами надо делать регулярную промывку мотора.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Думаю, что может быть с EC5 на масле 5W-40.

А что плохого ему может быть ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: