Az26 писал(а):Источник цитаты Да что, вы собственно прицепились к этим C2 и C3 это допуски для сажевых фильтров,
Это не мы к ним прицепились это нас PSA к ним прицепило установив нам трех компонентный каталитический нейтрализатор.
Az26 писал(а):Источник цитаты Да что, вы собственно прицепились к этим C2 и C3 это допуски для сажевых фильтров,
Az26 писал(а):Источник цитаты Я так понял что с3 это больше для дизелей и нам от него не сильно толк есть.
Az26 писал(а):Источник цитаты допуск/стандарт пса 2290 по сути любой производитель масло ставит его сам
logofonrus писал(а):Источник цитаты Вы меня извините, но прочитав форум так и не понял можно ли 115 л.с. лить Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?
Sagirus писал(а):Источник цитаты но оно поставляется в таре объёмом только 1л. и 200л
Somebody писал(а):Источник цитаты Все равно уж гарантии скоро конец. )
juri писал(а):Источник цитаты
Подделки очень высокого качества простому потребителю не зная некоторых тонкостей оригинала не отличить.
Я тоже присматривался к этому маслу, для лета, но решил с Shell не связываться.
Az26 писал(а):Источник цитаты так понял что с3 это больше для дизелей и нам от него не сильно толк есть.
Az26 писал(а):Источник цитаты Второе вот все говорят допуск/стандарт пса 2290 по сути любой производитель масло ставит его сам .
Az26 писал(а):Источник цитаты Если его масло подходит по параметрам ( пример Ликви моли у них трансмиссионное масло с допуском пса стоит,
altaec22 писал(а):Источник цитаты соответственно предполагаю что в двиг EC5 предпочтительнее с3 ввиду его древнего конструктива.
Somebody писал(а):Источник цитаты в сервиске прям так и сказано, что желательно С2, но допускается и С3.
juri писал(а):Источник цитаты нет ни топливной экономии так как это масла 5W-40 HTTS >=3.5 и нет совместимости с нейтрализаторами
Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей