Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#1021

Сообщение OlegGF » 26 май 2017, 13:09

ser11 писал(а):Источник цитаты OlegGF
а какой у вас расход масла, что он вас так пугает???
Про кат не понял, он тут при чем???

Я меняю масло через 5 тыс. км., за это время угорает грамм 300 нулевки тотал.
Я не то что бы боюсь масложора - я к нему морально готовлюсь :)
Про кат уже пояснили.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Масло

#1022

Сообщение ser11 » 26 май 2017, 13:30

OlegGF
Понятно.
У меня до 60000-70000км вообще не ело.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#1023

Сообщение OlegGF » 26 май 2017, 15:50

ser11 писал(а):У меня до 60000-70000км вообще не ело.

А что за масло, период замены и средняя скорость?
У меня при средней скорости 20 км/час где то 250 моточасов получается между заменами.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Масло

#1024

Сообщение ser11 » 26 май 2017, 16:37

OlegGF
Масло шелл AM-L, 5W-30.
Меняю раз в 10000км., средняя скорость за последнии 2000км. около 30км/ч.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#1025

Сообщение juri » 26 май 2017, 16:44

Tareg писал(а):Источник цитаты Да, для москвы достаточно 10w, т.к. количество дней, когда температура ниже -20 всего ничего. При этом практика показывает, что заводиться можно до -30 легко и непринужденно.
-20 - это не температура замерзания масла 10w, а температура, до которой масло не теряет своих свойств.

Масло же 0w характеризуется температурой -40. При таких температурах люди пользуются автозапуском с таймером, предпочитая не доводить двигатель до экстремальных температур.

:shock:
Очень похвальный подбор :lol2:
А я то думаю зачем производители машин какие то циферки в своих допусках пишут, извращаются. :read:
А вы не думали, что банальное 10W - масло на основе гидрокрекинга VHVI и минералки скорее всего 2й группы :eek2:
ну, этим вроде уже много и сказано, кто в теме поймёт. :privet:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1026

Сообщение Az26 » 26 май 2017, 20:40

И опять мнения расходяться, какое масло будет лучше для нашего двигателя

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#1027

Сообщение OlegGF » 26 май 2017, 20:48

Az26
Я вот тоже мучился этим вопросом когда только купил С4, потом пришел к выводу, что 10 тыс. км. в городском цикле, при моей средней скорости 20 км/час, никакое масло не выдержит (это 500 моточасов получается, а в идеале должно быть 250-300).
Поэтому пока лью Инео Ферст и меняю через 5 тысяч км. (половиню 10 тысяч). Т.е. каждые 10 тысяч я езжу менять масло к ОД, а между этими визитами ровно на половине меняю сам.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1028

Сообщение Az26 » 27 май 2017, 09:00

OlegGF писал(а):Источник цитаты Az26
Я вот тоже мучился этим вопросом когда только купил С4, потом пришел к выводу, что 10 тыс. км. в городском цикле, при моей средней скорости 20 км/час, никакое масло не выдержит (это 500 моточасов получается, а в идеале должно быть 250-300).
Поэтому пока лью Инео Ферст и меняю через 5 тысяч км. (половиню 10 тысяч). Т.е. каждые 10 тысяч я езжу менять масло к ОД, а между этими визитами ровно на половине меняю сам.

Я выбираю масло, в первую очередь, потому, что судя по отзывам соклубников, тотал инео 0w30 угорает очень сильно. а 5w30 интересно тотал для турбины и тнвд норм будет хз. Так на атмосферке я ездил на ЕС5, лил 5w30 тотал и не парился 10 т. км. проезжал жора не было.

Отправлено спустя 59 минут 41 секунду:
Мне предложили залить Mobil 1 ESP Formula 5W-30 есть допуски и пса и БМВ кто, что думает по этому поводу?
И вопрос надо ли на турбо моторе защиту снимать что бы масленный фильтр поменять?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#1029

Сообщение OlegGF » 27 май 2017, 11:07

Az26
Для замены масляного фильтра защиту снимать не нужно. Нужно будет снять резонатор воздушного фильтра.
Мобил, как и Мотюль, хорошее масло, будет ли его хватать на 10 тыс. км. зависит от режима эксплуатации Авто.

Аватара пользователя
VangogMVN
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
Откуда: Волгоград
Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
Пробег: 108000+
Прошлый авто: volkswagen jetta 6
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Масло

#1030

Сообщение VangogMVN » 27 май 2017, 11:36

Az26 писал(а):Источник цитаты а 5w30 интересно тотал для турбины и тнвд норм будет хз.

Со дня покупки дилер лил в мой турбовый ситр масло 5w30 Total. Масложора нет и небыло до 60 0000. перед самым ТО заругался бортовик, мол низкий уровень. Купил баночку 1л 5w30 у дилера и долил ровно 200 гр. и до ТО еще 3500 км проехал без проблем. Но вот на последнем ТО залили 0w30 негодяи :evil: . Придется баночку и этого масла купить, чтобы возить с собой на долив при случае :)


Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1031

Сообщение Az26 » 27 май 2017, 12:39

VangogMVN
Вот и у меня маслом есть, плюнуть на выбор и взять тотальный esc

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#1032

Сообщение OlegGF » 27 май 2017, 12:49

VangogMVN писал(а):перед самым ТО заругался бортовик, мол низкий уровень. Купил баночку 1л 5w30 у дилера и долил ровно 200 гр.

Странно, у меня когда выгнало масло через уплотнительное кольцо натяжителя уровень упал до мин, бортовик не ругался (т.к. уровень был чуть выше мин), потом до максимума долили 1 литр.
Как у вас получилось что заругался бортовик и долили всего 200 грамм?

Аватара пользователя
VangogMVN
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
Откуда: Волгоград
Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
Пробег: 108000+
Прошлый авто: volkswagen jetta 6
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Масло

#1033

Сообщение VangogMVN » 27 май 2017, 13:52

OlegGF писал(а):Источник цитаты Как у вас получилось что заругался бортовик и долили всего 200 грамм?

Это не первое авто с таким принципом оповещения. Масло на уровне около 5 мм выше нижнего наболдажника щупа. Выскакивает SERVICE и комп пишет про низкий уровень масла. И еще на приборке моргает oil. Но стоит выключить зажигание и снова включить ошибки пропадают. По хорошему граммм 700 доливать нужно до верхней отметки, но оно кому надо? через 3-4 тысячи масло менять. поэтому доливаю до необходимого минимума чтобы комп спокоен был. Есть рабочий пассат tsi 150л.с. Там такая же хрень перед каждым ТО вылазит. машине уже 6 лет и 95000 пробега (я про пассат). Все ОК. также доливаем грамм 100 - 200 до ТО. Так что если ничего форсмажорного не произошло и ШПГ исправно то можно пользловаться таким лайфхаком. :D
Естественно первым делом нужно проверить подкапотное на предмет течей и обязательно уровень масла. :)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#1034

Сообщение OlegGF » 27 май 2017, 14:04

VangogMVN
Понятно, у меня уровень всегда ближе к максимуму, т.к. чем больше масла в движке тем медленнее оно "стареет".

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1035

Сообщение Az26 » 27 май 2017, 23:47

Ну, что решился я на мобил 1, ( и то потому, что мне тотал 0w30 ineo first пытались продать канистры 2014 года выпуска. Менял масло у друга, использовал аппарат для экспресс замены масла, через щуп, слилось всего около 4 литров, залил 4 литра в итоге литровая бутылка не понадобилась. Но самое главное при пробеге 4400, масло напомнило мне отработку после 10 т.км, череное как есть, хз может только такой вид был, анализ не делал но странно для новой машины с таким пробегом только на 98 бензине. Теперь буду посмотреть. Субъективно уменьшилась вибрация при запуске.