Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#601Эдак мы и на отработку насобираем. Чего бы мне хотелось даже больше.
Только надо чтобы отработка была именно из наших машин, желательно из THP (чаще всего это масло используют именно в этих двигателях, тем более вроде как производитель авто сейчас настоятельно именно его рекомендует к применению в этих двигателях).
Только надо чтобы отработка была именно из наших машин, желательно из THP (чаще всего это масло используют именно в этих двигателях, тем более вроде как производитель авто сейчас настоятельно именно его рекомендует к применению в этих двигателях).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло
#60239) Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее Собрано:4350 (нужно 5000р) Палыч314(1000) dantist(500) Квазимодо4(1000) Totosha(500) xrip(500) qidop(500) ignatkozlov(350) сказать спасибо c4-sedan.ru
Все деньги зачтены осталось добрать 650 рублей.
У меня четверо участников SHKoder, altaec22, Кульбит и Frado он стучал в личку просил координаты, но моё письмо с 23 числа не прочитано. Человек занят.
На сей момент остаётся трое.
Квазимодо4
Масло:Total QUARTZ INEO FIRST 0W-30
Авто:Пежо 308 Т-9 турбо
Сдал отработку
22) Total Quartz INEO First 0W-30 отработка 1300лайт 500pH Квазимодо4(1800)
Предлагаю добавить ему на вспышку (+500 руб.) или что нибудь интересное надо поспрашать. Согласны
Последний раз редактировалось juri 26 июн 2016, 00:25, всего редактировалось 2 раза.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#605juri писал(а):Источник цитаты Предлагаю добавить ему на вспышку или что нибудь интересное надо поспрашать. Согласны
Тест на отработку должен содержать не меньше параметров, чем тест свежего, а то и побольше. Ну побольше может и не надо, но сопоставить с первоначальными данными - нужно по всем показателям.
xrip писал(а):Источник цитаты отработку брать хотябы с 5к
В идеале в середине цикла и после полной отработки, но по деньгам дорого будет, поэтому лучше с 8-10 т.км. (лучше с 10, как официально рекомендованных).
Моему маслу тоже пока всего пара тысяч (условия тоже очень тяжелые).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло
#606Кульбит перевёл 500 рублей. Завтра жду подтверждения.
осталось 150 руб. Думаю оставим эту сумму на завтра Олегу.
П.С. ну вот не успел дописать как вопрос закрыт qidop перевёл остаток .
Всем спасибо.
сумма набрана ждем подтвержения.
Как с этим вопросом.
осталось 150 руб. Думаю оставим эту сумму на завтра Олегу.
П.С. ну вот не успел дописать как вопрос закрыт qidop перевёл остаток .
Всем спасибо.
сумма набрана ждем подтвержения.
juri писал(а):Источник цитаты Предлагаю добавить ему на вспышку (+500 руб.) или что нибудь интересное надо поспрашать. Согласны
Как с этим вопросом.
Последний раз редактировалось juri 26 июн 2016, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#607juri писал(а):Источник цитаты Как с этим вопросом.
Somebody писал(а):Источник цитаты Тест на отработку должен содержать не меньше параметров, чем тест свежего, а то и побольше. Ну побольше может и не надо, но сопоставить с первоначальными данными - нужно по всем показателям.
Надо спросить, что там можно и сколько чего стоит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло
#608Отработанное моторное масло
Анализ отработки немного отличается от анализа свежего масла, некоторые параметры убираются - некоторые добавляются, к примеру не нужна температура застывания, зато нужны металлы износа железо алюминий медь итд.
1) 1300 рублей - анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
2) 2300 рублей - Базовый анализ отработки (Вязкости 40С, 100С, ИВ, ЩЧ, КЧ элементы присадок и металлы износа)
3) +500 рублей - температура вспышки
4) +500 рублей - pH - кислотность масла
Примечание: ССS в отработке не измеряем, достаточно того что оно практически всегда такое же как в свежем.
Рекомендация: Если бюджет ограничен делайте Лайт, здесь собраны самые важные параметры которые скажут что с двигателем все в порядке, и масло еще живое. Базовый анализ дает более полную картину.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#609Думаю надо делать базовый. Вспышка как раз не так интересна. А PH уже и так предлагается в качестве допа, как я понимаю.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#611Чем конкретно она интересная в отработке?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#613Я думал что-то еще, помимо этого показателя. Про него я и сказал, что не очень интересно.
Угар масла мы можем видеть сами, вживую, и без анализа.
Да и так уже понятно, что на новых двигателях - угорает очень несильно. По мере износа - начинает жрать посильнее. Но это уже не проблема масла.
Угар масла мы можем видеть сами, вживую, и без анализа.
Да и так уже понятно, что на новых двигателях - угорает очень несильно. По мере износа - начинает жрать посильнее. Но это уже не проблема масла.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#615Безусловно (я так и сказал, что это уже не проблема масла).
Поэтому я и сказал, что на новых двигателях доливать приходится очень мало, значит угара сильного нет. Да и температура вспышки на анализе свежего масла уже даст нам представление, какой должен быть угар (как косвенный признак).
Поэтому я и сказал, что на новых двигателях доливать приходится очень мало, значит угара сильного нет. Да и температура вспышки на анализе свежего масла уже даст нам представление, какой должен быть угар (как косвенный признак).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.