Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Роберто1977
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
Пробег: 22500
Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
:
6 лет клубу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 32 раза

Масло

#1351

Сообщение Роберто1977 » 12 фев 2018, 15:23

Сижу, читаю и не пойму за чем и за кем Вы гоняетесь :) Попросите у Олега (SHkoder) Тотал 0w30 или 5w30, заливайте и катайтесь. Олег для нас заказывает оригинальное масло за приемлемую цену.
[ ссылка на изображение ]
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1352

Сообщение max-fantom » 12 фев 2018, 15:32

Роберто1977 Да ради бога ... Кому нравится Тотал - пусть те его и льют ... Мне этой гадости хватило :evil: Больше ни ни ... Мой мотор масла Acea C1/C2 на дух не переносит. Я уже прочувствовал насколько лучше мотор на 5w40 работает: звук тише, работа мягче, жор меньше. Acea A3/B4 forever :dance: :roll: :voin:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Odon01
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 101500
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 13 раз

Масло

#1353

Сообщение Odon01 » 01 мар 2018, 14:20

Тоталовское масло для себя вообще не рассматриваю. Как и все масла С2. Т.к. там норма HTHS >= 2.9. Критично еще то, что его ненадолго хватает (не более 200 моточасов). И умирает оно внезапно, достаточно одной плохой заправки.
Лучше всего для сохранности нашего движка использовать ACEA A3/B4 там много очищающих и противозадирных. Еще там норма HTHS >= 3.5. Пленка масла будет толще, движок дольше проработает.
Т.к. у меня катализатор все еще живой, я использую масла С3, там по пленке тоже HTHS >= 3.5.
Лукойловское C3 мне понравилось тем, что там есть ПАО, органический молибден, плюс достаточно много противозадирных.
Это совсем не дешевый аналог тоталу. Это масло на порядок лучше тоталовского.
shell ultra 0w30 C2/C3

VladCC4S
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
Пробег: 25000
Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Масло

#1354

Сообщение VladCC4S » 14 мар 2018, 20:20

Technics66
не для спрора... но мысли вслух...
например, в ЕС5 заправочная ёмкость три литра с хвостом.
Доливают по ходу все за 10 тысяч около литра (кому повезло) и другие ещё больше.
не достаточно 30% замены масла? Чтоб как по инструкции менять каждые 10 тысяч?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#1355

Сообщение Technics66 » 14 мар 2018, 20:25

VladCC4S
У меня уже 2л кушает так что можно уже менять и через 10 т.к. но я попробую через 5т.км менять :) . При замене масло полостью меняется и как бы счётчик снуляется, а при доливке счётчик немного уменьшается, ну это так очень грубо.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Масло

#1356

Сообщение Ardey » 15 мар 2018, 21:29

Odon01
вот тоже думаю на лучок перейти :D и менять чаще, хотя взор упал еще на Шелл. Вот теперь муки выбора :facepalm:
но шелл то лучше конечно

Вадим87
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 19:19
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Седан 116 л.с. Dynamique темно синий (БУРРАСК)
Пробег: 204000
Прошлый авто: ВАЗ 2106,2109,2121,2115,УАЗ 452Д,390945
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 11 раз

Масло

#1357

Сообщение Вадим87 » 16 мар 2018, 04:59

Ardey писал(а):Odon01
вот тоже думаю на лучок перейти :D и менять чаще, хотя взор упал еще на Шелл. Вот теперь муки выбора :facepalm:
но шелл то лучше конечно

А чем Тотал не устраивает?

Odon01
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 101500
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 13 раз

Масло

#1358

Сообщение Odon01 » 16 мар 2018, 10:47

Вадим87 писал(а):А чем Тотал не устраивает?

Тоталовское масло 5w30 это голое масло. Низкое щелочное (6), отсутствие противозадирных и противоизносных. Очень мало моющих. На нем больше 200 моточасов ездить нельзя, 250 это крайняя цифра. Плюс к этому ACEA C2 - это тонкая пленка, что усугубляет повышенный износ движка.

Total Quartz Ineo First 0W-30 Заметно получше. Но там тоже низкое щелочное (6) и ACEA C2. И, самое главное, там неорганический молибден, что очень вредно для турбины. Старые, дешевые, технологии, разработанные экологами.

А в лукойловском С3 есть и органический молибден, и ПАО, и много моющих и противозадирных, и щелочное с запасом (10). Т.к. это ACEA С3, то защитная пленка в 2 раза толще и стабильнее. Масло на порядок лучше. Считается лонглайф, а цена, при этом, дешевле.

На оилклабе есть и лабораторные анализы, и мнения специалистов, и отзывы реальных людей. В общем, масла С2 разработали экологи. Выбирайте что вам важнее, охрана окружающей среды, что сомнительно, т.к. масла все равно приходится чаще менять, что только усугубляет проблемы экологии. Либо вам важнее ваш движёк, и, соответственно, ваши деньги.
Надо либо на С3 переходить, либо (если нет катализатора) на A3/B4.
shell ultra 0w30 C2/C3

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1359

Сообщение Az26 » 16 мар 2018, 11:15

Тотал не просто нормальное, а очень хорошее масло! вопрос не к маслу а к рецепту от ПСА

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Odon01 писал(а):Тоталовское масло 5w30 это голое масло. Низкое щелочное (6), отсутствие противозадирных и противоизносных. Очень мало моющих. На нем больше 200 моточасов ездить нельзя, 250 это крайняя цифра. Плюс к этому ACEA C2 - это тонкая пленка, что усугубляет повышенный износ движка.

Зато в нем присутствуют алкалиновые нафталины

Odon01
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 101500
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 13 раз

Масло

#1360

Сообщение Odon01 » 16 мар 2018, 11:43

Az26 писал(а):алкалиновые нафталины

Ни в одном из перечисленным мною тоталевских масел нет ПАО, и, соответственно, нет эстеров! Эстеры, как раз, присутствуют в лукойловском масле, так как там, есть незначительная примесь ПАО (около 8%).
Рецептуры для всех производителей в мире, производят всего 4 фирмы! Тотал не разрабатывает рецептуру! Они только производят основу и закупают готовые присадки.
Безусловно у тотала огромные производственные мощностя, но масла, которые они производят для PSA нельзя назвать хорошими! С точки зрения конечного потребителя. Их можно назвать хорошими, но только с точки зрения маркетологов.
shell ultra 0w30 C2/C3


Аватара пользователя
zykovei
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 20:16
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Седан 150 л.с. Lounge Белый
Пробег: 55000
Прошлый авто: Renault Sandero, Chery Amulet
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 99 раз

Масло

#1361

Сообщение zykovei » 16 мар 2018, 18:37

Я считаю все масла неплохи, если они неподдельные. Но вот когда я покупал тоталь были сомнения. Я лучше через 5 тыщ буду лить Лукойл настоящий чем непонятный тоталь.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#1362

Сообщение juri » 16 мар 2018, 19:44

Odon01 писал(а): И, самое главное, там неорганический молибден, что очень вредно для турбины.

:eek2:
И в чём же вредность для турбины и как тогда это масло с неорганическим молибденом допуск ПСА получило ?
MoS2 из нормальных производителей уже никто не применяет, ну за исключением линейки от Ликви Моли :D

Odon01 писал(а):Ни в одном из перечисленным мною тоталевских масел нет ПАО, и, соответственно, нет эстеров! Эстеры, как раз, присутствуют в лукойловском масле, так как там, есть незначительная примесь ПАО (около 8%).

Odon01 писал(а):А в лукойловском С3 есть и органический молибден, и ПАО,

Сплошное заблуждение. Нет там ни ПАО, ни эстеров.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - Lukoil Genesis Special C3.gif
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1363

Сообщение max-fantom » 16 мар 2018, 19:59

juri
Доказать ничем не могу, но многократно слышал из разных источников что органический молибден очень сильно закоксовывает систему и забивает масляные каналы. Эта присадка применялась активно в 40-50х годах, но уже давно все производители масел очень аккуратно к ней относятся и если добавляют, то в малых количествах. Тоталь же по просьбе пса навалил её в 0w30 в таком количестве, что просто ахтунг.
P.S. Эстеровые масла довольно дорогие, содержание эстеров в них доходит до 8-10%. Лукойл к этой группе никак не относится. Просто хорошее масло.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#1364

Сообщение juri » 16 мар 2018, 20:13

max-fantom
Вот и ты туда же :lol2:
Я тебя считал более осведомлённым в этом вопросе
max-fantom писал(а):органический молибден очень сильно закоксовывает систему и забивает масляные каналы

Не надо путать органику с неорганикой.
Органический молибден бывает разный у Mobil он трёх ядерный, а Total в рецепте насыпал двух ядерный, поэтому мы и видим такой высокий ppm.
Знакомьтесь http://www.vanderbiltworldwide.com
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1365

Сообщение max-fantom » 16 мар 2018, 20:59

juri
Я практик, а не теоретик. Опытным путем определяю что лучше для моего авто :D. Посмотрим как дальше будет с Шелл, но после Тотал до сих пор грязь из мотора вымываю :P
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: