Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1802max-fantom писал(а):Источник цитаты Даже не смотря на то, что Shell делают из газа?
Там от газа всего десяток процентов
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Масло
#1803max-fantom писал(а):Источник цитаты Даже не смотря на то, что Shell делают из газа?
А что такого?GTL масла тоже довольно легко окисляются,особенно от топлива и высокой температуры. Ведь они относятся к VHVI+
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1804juri писал(а):Источник цитаты Там от газа всего десяток процентов
Пруф в студию !
Shell заявляет что масла Helix Ultra полностью из газа, а не из нефти !!!
Shell Helix Ultra создано на основе кристально чистого базового масла, произведённого по технологии PurePlus из природного газа, а не из нефти.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1805Technics66
Для начало как вы э то определили, и на сколько оно гуще стало? Собственно масло и должно выбирать в себя, частички продуктов горения топлива и износа, соответственно со временем оно начинает, иметь большую плотность, так как удерживает в себе эту взвесь.Плохо когда масло перестает это удерживать.
Для начало как вы э то определили, и на сколько оно гуще стало? Собственно масло и должно выбирать в себя, частички продуктов горения топлива и износа, соответственно со временем оно начинает, иметь большую плотность, так как удерживает в себе эту взвесь.Плохо когда масло перестает это удерживать.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Масло
#1806max-fantom писал(а):Источник цитаты а не из нефти
Дело даже не в самой нефти, а в примесях которые находятся там и которых нет в природном газе.
Сам подумываю начать уже лить 5w-40 или все таки попробовать инео фёрст 0w-30 сначала
МОТОРНОЕ МАСЛО, СОЗДАННОЕ ИЗ ПРИРОДНОГО ГАЗА
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло
#1807Az26 писал(а):Источник цитаты Для начало как вы э то определили, и на сколько оно гуще стало?
На глазок . Слева масло прошло 50км, справа масло прошло 5000км.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло
#1810Az26 писал(а):Источник цитаты сколько по моточасов?
Не знаю. За эти 5 т.км. в пробках много не стоял и были тассовые пробеги в районе 1т.км, так что можно предположить 200-250 моточасов.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло
#1812Technics66 писал(а):Не знаю. За эти 5 т.км. в пробках много не стоял и были тассовые пробеги в районе 1т.км, так что можно предположить 200-250 моточасов.
Не хочу выглядеть назойливым - в очередной раз порекомендую при смене масла обнулять один из счетчиков на БК и далее по пробегу и средней скорости подсчитывать моточасы (пробег делим на ср. скорость = моточасы).
И еще раз скажу, что на Белазах работающих в карьере масло (Тибойл 5w-40 A3/B4) на 16 цилиндровых дизелях Камминс меняют строго через 250 моточасов (сразу все 220 литров)!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Масло
#1813Az26 писал(а):Источник цитаты Ну больше 250 моточасов малозольные масла за редким исключением
в атомосферном моторе,для турбы 250 м/ч это уже предел даже на А3.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло
#1814Я так и не услышал ответ на свой вопрос. Это масло Г....? Это мотору капец? Это масло отработало как надо и его пора менять (если что масло я уже поменял)? Или это о чём-то другом говорит. Всякие НС ПАВ и т.д. я не понимаю и понимать не хочу, мне бы на простом человеческом языке скажите загустение о чём говорит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Масло
#1815Technics66 писал(а):Источник цитаты на простом человеческом языке скажите загустение о чём говорит.
Бегом менять
Накопление кислот в масле имеет ряд отрицательных последствий. В первую очередь, ускоряется окисление. По мере увеличения содержания кислорода и его окисляющего действия может значительно возрасти вязкость. В крайних случаях загустевшее масло уже не поступает к месту смазки в нужном количестве. Если в масле имеются свободные кислоты, а ингибиторы коррозии израсходованы, то коррозии могут подвергаться все поверхности, контактирующие с маслом. В особенности это затрагивает цветные металлы (например, медь и медные сплавы), но верно также и для железа. Присутствие в масле кислот снижает, кроме того, срок службы пластмасс и герметизирующих материалов.
Кроме шуток.