Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#196
Somebody
Я не смог получить информацию от ОД, какое масло заливается на заводе в EC5. Не исключено, что могут лить Total Quartz Ineo First 0W30 для упрощения тех. процесса.
Я не смог получить информацию от ОД, какое масло заливается на заводе в EC5. Не исключено, что могут лить Total Quartz Ineo First 0W30 для упрощения тех. процесса.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:55
- Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
- Авто: C4 SEDAN 110 СЕРЕБРО
#197
У Меня расход сильно увеличился после того, как мне влили вместо TOTAL, какую-то японскую смесь TOTACHI. Люди!!! Двигатель 1,6 115 лошадок, не воспринимает ничего кроме ТОТАЛЬ.
Этим японским "МАСЛОМ" я загадил себе вентиляцию картера, заработал миллиметровый нагар на поршнях, и убил катализатор. Мастер, который сливал с мотора этот мазут, показал мне свою руку, облитую этим маслом, и сказал "я никогда не сливал еще с двигателя подобное дерьмо". Меня уверяли, что ТОТАЧИ, это очень круто и нужно. У меня есть договор на ТО с этим сервисом, но бадаться с ними не хочется. Время потрачу много, а выгадаю мало. (может масло и хорошее, но в мой движок не подошло, а может просто КИНУЛИ, масло-то разливное.)
Информацию выкладываю для любителей экспериментов.
Эксперимент обошелся мне примерно в 90000 рублей. (катализатор, лямбды, удаление нагара, и прочие мелочи.)
Этим японским "МАСЛОМ" я загадил себе вентиляцию картера, заработал миллиметровый нагар на поршнях, и убил катализатор. Мастер, который сливал с мотора этот мазут, показал мне свою руку, облитую этим маслом, и сказал "я никогда не сливал еще с двигателя подобное дерьмо". Меня уверяли, что ТОТАЧИ, это очень круто и нужно. У меня есть договор на ТО с этим сервисом, но бадаться с ними не хочется. Время потрачу много, а выгадаю мало. (может масло и хорошее, но в мой движок не подошло, а может просто КИНУЛИ, масло-то разливное.)
Информацию выкладываю для любителей экспериментов.
Эксперимент обошелся мне примерно в 90000 рублей. (катализатор, лямбды, удаление нагара, и прочие мелочи.)
Последний раз редактировалось Дима Б 22 апр 2015, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
ДИМА
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
#198
Дима Б
Расход возрос значит масло было с высоким HTHS.
Вы бы нам в теме масло показали фотографию этого продукта.
Масло разливное, а в пост гарантийном сервисе под TOTACHI могли, что угодно залить. Либо это масло совсем не масло.
Расход возрос значит масло было с высоким HTHS.
Вы бы нам в теме масло показали фотографию этого продукта.
Масло разливное, а в пост гарантийном сервисе под TOTACHI могли, что угодно залить. Либо это масло совсем не масло.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:55
- Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
- Авто: C4 SEDAN 110 СЕРЕБРО
#199
juri писал(а):Масло разливное, а в пост гарантийном сервисе под TOTACHI могли, что угодно залить. Либо это масло совсем не масло.
Я смотрел на ремзону через стекло второго этажа. Набирали насосом из красно-белой бочки. Литрушку на долив дали в пластиковой бутылке.
ДИМА
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
#200
Дима Б
Выложите если не сложно нам фото литрушку в теме масло. Хочется почитать его этикетку.
Сегодня у одного авто магазина торгующем маслами на розлив стояла продавалась пустая бочка 200л от Texaco, всего 500р.
Выложите если не сложно нам фото литрушку в теме масло. Хочется почитать его этикетку.
Сегодня у одного авто магазина торгующем маслами на розлив стояла продавалась пустая бочка 200л от Texaco, всего 500р.
Последний раз редактировалось juri 23 апр 2015, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:55
- Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
- Авто: C4 SEDAN 110 СЕРЕБРО
#201
juri писал(а):Дима Б
Выложите если не сложно нам фото литрушку в теме масло. Хочется почитать его этикетку.
Дело в том, что литрушка была из под минералки. Выкладывать нечего. Но на сайте ТОТАЧИ можно увидеть "СИНТЕТИКА 5W30"
ДИМА
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
#203
ROMAN
Ну, а что тут удивительного в полусинтетике щелочное большое, полноценный кальциевый пакет вот оно и моет.
Плюс частая замена масла тыс 2км.
Такое масло хорошо как промывочное использовать между заменой.
Это не наши синтетические малозольники с дохлым щелочным.
Ну, а что тут удивительного в полусинтетике щелочное большое, полноценный кальциевый пакет вот оно и моет.
Плюс частая замена масла тыс 2км.
Такое масло хорошо как промывочное использовать между заменой.
Это не наши синтетические малозольники с дохлым щелочным.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#205
Сергей3751
Все норм. Всем 115 мт (ЕС5) ОД заливает по умолчанию.
Или у тебя есть инфа, что после 50 тыщ. пробега нужно другое? А раньше какое было?
viewtopic.php?t=1407
сообщение 2
там сполер открываем. Пункт 7.15
Все норм. Всем 115 мт (ЕС5) ОД заливает по умолчанию.
Или у тебя есть инфа, что после 50 тыщ. пробега нужно другое? А раньше какое было?
viewtopic.php?t=1407
сообщение 2
там сполер открываем. Пункт 7.15
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#206
Да нет ни какой инфы.Раньше 5w30 инео лили, а в этот раз другое залили.Вот меня и смутило.Спасибо успокоил
Серж
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#208
Главная разница между INEO (5W30 и 0W30) и 9000 (5W40) - это не вязкость, а то, что они относятся к разным классам масел.
Официально рекомендованные нам масла INEO - это низкозольные (low SAPS) масла для автомобилей класса Евро-5. По классификации ACEA они относятся к классу C2 или C3 (в разных бюллетенях разную информацию видел).
9000 - это "высокозольное" масло класса A3/B4 по ACEA. Оно вредит катализатору и, возможно, другим экологическим наворотам двигателя.
Но не все так просто. Эти самые вредные для катализатора зольные соединения повышают смазывающую способность масла. Поэтому в низкозольные масла добавляют дополнительные смазывающие присадки. И не все старые двигатели могут нормально работать на низкозольных маслах. Наш же двигатель - это модернизация старого TU5, который работал на высокозольных маслах, притянутая к стандарту Евро-5 и требующая из-за этого низкозольных масел. С одной стороны, производитель гарантирует, что EC5 может работать на низкозольных маслах даже не смотря на свои древние корни. Мало того, именно новые навороты, которыми EC5 отличается от предшественника, требуют перехода на низкозольные масла. И поэтому в сервисной книжке рекомендуются только INEO ECS 5W30 и INEO FIRST 0W30, а 9000 5W40 - не рекомендуется.
С другой стороны, есть вероятность, что отдельные узлы двигателя старым высокозольным маслом 9000 смазываться будут лучше. Но точно этого могут сказать разве что инженеры, проектировавшие двигатель.
Итого имеем:
1. Total Quarz 9000 5W40 не является рекомендованным маслом для нашего двигателя (но не из-за вязкости, а из-за зольного состава)
2. Рекомендованных PSA низкозольных масел с вязкостью 5W40 у Total'а нет. Есть только 5W30 и 0W30.
3. Вред от Total Quarz 9000 5W40 есть точно, но в первую очередь касается экологических приблуд. Польза - под сомнением, но тоже может быть.
4. Даже если заливать в двигатель низкозольные масла, но ездить на бензине Евро-4 и ниже, катализатор все равно будет страдать. Мы избавляемся от серы в масле, но заливаем ее вместе с бензином.
В тему спора между низкозольными и высокозольными маслами вот еще занятная статейка: http://uzr.com.ua/articles/podlivaem-macla.html
Похоже, у самих производителей масла нет однозначного мнения на этот счет.
Официально рекомендованные нам масла INEO - это низкозольные (low SAPS) масла для автомобилей класса Евро-5. По классификации ACEA они относятся к классу C2 или C3 (в разных бюллетенях разную информацию видел).
9000 - это "высокозольное" масло класса A3/B4 по ACEA. Оно вредит катализатору и, возможно, другим экологическим наворотам двигателя.
Но не все так просто. Эти самые вредные для катализатора зольные соединения повышают смазывающую способность масла. Поэтому в низкозольные масла добавляют дополнительные смазывающие присадки. И не все старые двигатели могут нормально работать на низкозольных маслах. Наш же двигатель - это модернизация старого TU5, который работал на высокозольных маслах, притянутая к стандарту Евро-5 и требующая из-за этого низкозольных масел. С одной стороны, производитель гарантирует, что EC5 может работать на низкозольных маслах даже не смотря на свои древние корни. Мало того, именно новые навороты, которыми EC5 отличается от предшественника, требуют перехода на низкозольные масла. И поэтому в сервисной книжке рекомендуются только INEO ECS 5W30 и INEO FIRST 0W30, а 9000 5W40 - не рекомендуется.
С другой стороны, есть вероятность, что отдельные узлы двигателя старым высокозольным маслом 9000 смазываться будут лучше. Но точно этого могут сказать разве что инженеры, проектировавшие двигатель.
Итого имеем:
1. Total Quarz 9000 5W40 не является рекомендованным маслом для нашего двигателя (но не из-за вязкости, а из-за зольного состава)
2. Рекомендованных PSA низкозольных масел с вязкостью 5W40 у Total'а нет. Есть только 5W30 и 0W30.
3. Вред от Total Quarz 9000 5W40 есть точно, но в первую очередь касается экологических приблуд. Польза - под сомнением, но тоже может быть.
4. Даже если заливать в двигатель низкозольные масла, но ездить на бензине Евро-4 и ниже, катализатор все равно будет страдать. Мы избавляемся от серы в масле, но заливаем ее вместе с бензином.
В тему спора между низкозольными и высокозольными маслами вот еще занятная статейка: http://uzr.com.ua/articles/podlivaem-macla.html
Похоже, у самих производителей масла нет однозначного мнения на этот счет.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло
#209Mush
Всё верно. Но добавлю.
В полнозольниках противоизносный пакет (цинк, фосфор , сера) и полноценный кальция, а в малозольниках всё урезано фосфор, кальций ( как и сера с золой), но в качестве противоизноса в продвинутых маслах идёт уже другой пакет присадок в виде молибдена и бора, некоторые продвинутые производители туда ещё добавляют эстеры для стабильности масляной плёнки. Так что со смазывающими свойствами свежего масла всё нормально.
Нашёл на сайте Shell в подборе масла интересные рекомендации для Citroen-Dongfeng.
Для двигателя ЕС5. (NFP) Рекомендуют маловязкие масла, но ресурс 7500км. и 6 мес.!
Интересно у них трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор есть?
Всё верно. Но добавлю.
В полнозольниках противоизносный пакет (цинк, фосфор , сера) и полноценный кальция, а в малозольниках всё урезано фосфор, кальций ( как и сера с золой), но в качестве противоизноса в продвинутых маслах идёт уже другой пакет присадок в виде молибдена и бора, некоторые продвинутые производители туда ещё добавляют эстеры для стабильности масляной плёнки. Так что со смазывающими свойствами свежего масла всё нормально.
Нашёл на сайте Shell в подборе масла интересные рекомендации для Citroen-Dongfeng.
Для двигателя ЕС5. (NFP) Рекомендуют маловязкие масла, но ресурс 7500км. и 6 мес.!
Интересно у них трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор есть?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#210
Mush писал(а):Главная разница между INEO (5W30 и 0W30) и 9000 (5W40) - это не вязкость, а то, что они относятся к разным классам масел.
Официально рекомендованные нам масла INEO - это низкозольные (low SAPS) масла для автомобилей класса Евро-5. По классификации ACEA они относятся к классу C2 или C3 (в разных бюллетенях разную информацию видел).
9000 - это "высокозольное" масло класса A3/B4 по ACEA. Оно вредит катализатору и, возможно, другим экологическим наворотам двигателя.
Но не все так просто. Эти самые вредные для катализатора зольные соединения повышают смазывающую способность масла. Поэтому в низкозольные масла добавляют дополнительные смазывающие присадки. И не все старые двигатели могут нормально работать на низкозольных маслах. Наш же двигатель - это модернизация старого TU5, который работал на высокозольных маслах, притянутая к стандарту Евро-5 и требующая из-за этого низкозольных масел. С одной стороны, производитель гарантирует, что EC5 может работать на низкозольных маслах даже не смотря на свои древние корни. Мало того, именно новые навороты, которыми EC5 отличается от предшественника, требуют перехода на низкозольные масла. И поэтому в сервисной книжке рекомендуются только INEO ECS 5W30 и INEO FIRST 0W30, а 9000 5W40 - не рекомендуется.
С другой стороны, есть вероятность, что отдельные узлы двигателя старым высокозольным маслом 9000 смазываться будут лучше. Но точно этого могут сказать разве что инженеры, проектировавшие двигатель.
Итого имеем:
1. Total Quarz 9000 5W40 не является рекомендованным маслом для нашего двигателя (но не из-за вязкости, а из-за зольного состава)
2. Рекомендованных PSA низкозольных масел с вязкостью 5W40 у Total'а нет. Есть только 5W30 и 0W30.
3. Вред от Total Quarz 9000 5W40 есть точно, но в первую очередь касается экологических приблуд. Польза - под сомнением, но тоже может быть.
4. Даже если заливать в двигатель низкозольные масла, но ездить на бензине Евро-4 и ниже, катализатор все равно будет страдать. Мы избавляемся от серы в масле, но заливаем ее вместе с бензином.
В тему спора между низкозольными и высокозольными маслами вот еще занятная статейка: http://uzr.com.ua/articles/podlivaem-macla.html
Похоже, у самих производителей масла нет однозначного мнения на этот счет.
Ну тогда выбор очевиден:мобил 1 esp 5w30.лоу сапс масло с нужными допусками,модными присадками и в то же время высокими вязкостными характеристиками.вязкость горячего сдвига если не ошибаюсь 3.51
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?