Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Масло

#736

Сообщение EMINEM » 27 сен 2016, 11:31

SHKoder писал(а):К привеликому сожалению, один ситровод, столкнувшись с жором масла, наткнулся на этот универсальный, сука, список. И залил в ТНР150 масло 10w40, и впоследствии избавился от машины, перепродав ее новому владельцу.
https://www.drive2.ru/experience/citroen/g4204/
:facepalm:


Какую-то ты некорректную, вернее, неконкретную, ссылку дал, по-моему
Последний раз редактировалось EMINEM 27 сен 2016, 11:37, всего редактировалось 2 раза.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#737

Сообщение SHKoder » 27 сен 2016, 11:34

EMINEM
Исправил

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Масло

#738

Сообщение EMINEM » 27 сен 2016, 11:37

Вопрос знатокам - так какое масло, если не Тоталь, лучше лить, допустим, в THP150 на холодный период (скоро ТО)?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Масло

#739

Сообщение Nicolas » 27 сен 2016, 12:53

EMINEM писал(а):Источник цитаты Вопрос знатокам

Это не ко мне, но напишу.
Наши ОД сейчас заливают Castrol EDGE Professional Titanium FST 0W-30.
по-крайней мере в Ситроен-Отрадное мне залили, да и Мажор по-моему тоже на него перешёл.
Отличия от Total конечно не заметно.
А чем Total не устраивает? Зимой хорошо заводится.

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Масло

#740

Сообщение turbinf » 27 сен 2016, 13:21

Смотришь масло соответствующее стандарту ситроен PSA В71 2290 либо если эксплуатируешь автомобиль в очень холодном климате В71 3212 и выбираешь что подходит. По ценнику или другим критериям. Не соответствия тут дело такое.... Отзывы о супер присадки и т.д. не покупайся, если фирма выпускающая масло не удосужилась согласовать применение своего продукта в данный двигатель, то где гарантия что это вообще можно применять на этот двигатель. Ситроен далеко не отсталая фирма, а довольно серьезный бренд и не обращать внимание заводам выпускающим масло, на его требования, соответственно не уважать и владельцев данных автомобилей.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Re: Масло

#741

Сообщение OlegGF » 27 сен 2016, 14:54

turbinf
+1
а еще следить за средней скоростью между заменами масла и стараться не переезжать 250 моточасов (пробег делим на среднюю скорость получаем моточасы, например у меня получается: 5000км / 21км/ч = 238 моточасов).
Может можно и немного больше ездить на масле (например до 350 моточасов), но в моем случае какой смысл менять через 7-8 тыс. км, если через 10 тыс. км. нужно ехать к ОД на замену масла.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло

#742

Сообщение todo » 27 сен 2016, 15:32

Тема конечно скользкая)))
10ткм масло должно ходить, в большинстве случаев это от ТО до ТО, вообще не вижу проблем.
Если межсервисный интервал 15ткм, возможно обосновано через 7,5ткм менять.
Но через 5ткм, ну это извините за слова- паранойя))) В таком случае и гемодиализ надо делать ;)
В соседней ветке чуть не подрались, сравнивая машину с человеком, тут серьезнее, но машина- это всего лишь машина.
Это как на дорогие сидения дерматиновые чехлы натянуть. Для кого?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Масло

#743

Сообщение EMINEM » 27 сен 2016, 15:52

Нашел интересный пост о маслах
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Re: Масло

#744

Сообщение OlegGF » 27 сен 2016, 17:53

todo
я уже приводил пример, что на одном из горно-обогатительных комбинатов видел табличку регламентирующую замену спецжидкостей и смазывающих материалов в БелАЗах оснащенных 16-ти цилиндровыми дизелями Commins, так вот масло в движке (220 литров, Teboil 5w-40) нужно менять после 250 моточасов.
Не думаю, что наши движки "прочнее" дизелей Commins :)
А вот рваный режим работы в городском цикле наверно мало чем от режима работы в карьере отличается :)

mur3ilka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:20
Откуда: Уфа
Авто: C4 Седан 115 л.с. DYNAMIQUE+Кондиционер Серый
Пробег: 116000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло

#745

Сообщение mur3ilka » 27 сен 2016, 19:47

При переходе с Total Quartz Ineo ECS 5W-30 на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 промывка нужна, нет?


Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло

#746

Сообщение Сергей Вячеславович » 27 сен 2016, 19:56

Микола
На официальном сайте Castrol в наш двигатель EP6C/1.6iVTI 16V рекомендовано масло EDGE 5W-30, а вам почему то другое залили?

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло

#747

Сообщение todo » 27 сен 2016, 21:10

OlegGF писал(а):todo
я уже приводил пример, что на одном из горно-обогатительных комбинатов видел табличку регламентирующую замену спецжидкостей и смазывающих материалов в БелАЗах оснащенных 16-ти цилиндровыми дизелями Commins, так вот масло в движке (220 литров, Teboil 5w-40) нужно менять после 250 моточасов.
Не думаю, что наши движки "прочнее" дизелей Commins :)
А вот рваный режим работы в городском цикле наверно мало чем от режима работы в карьере отличается :)

Ну ОК. Какой вы вывод делаете? 5ткм? А если с жигулями сравнить? В той среде таких маньяков нет, и ничего, все ездят, никто не парится. Вы же не считаете жигулевский движок более надежным, да, и главное, регламенты тоже есть)))
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масло

#748

Сообщение Az26 » 27 сен 2016, 21:52

Кстати не досмотрел, что то в нашей книжке слов об уменьшение интервала замены масла в случае тяжелой эксплуатации, мб 10 т.км это уже с учетом тяжелых условий
Вот у меня кстати прошлое ТО бортовик показывал, что мне еще 1700 км ездить. Думал я гоню в книжке написал не правильно, потом прочитал статью на "оил клубе" про то как бортовик тоже моторчасы считает и сам корректируется сколько до следующего пробега км, а я как раз часто тогда на дальняки ездил.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Re: Масло

#749

Сообщение OlegGF » 27 сен 2016, 22:55

todo
Моя первая машина ВАЗ-2105 с движком 1500см3 - ничего плохого об этой машине и о двигателе в том числе в плане надежности не скажу - да цепь периодически приходилось натягивать (даже помню со шпильки крепления воздушного фильтра снимал втулку для удлинения толкателя натяжителя), да клапана приходилось периодически регулировать и карбюратор разбирать, чистить и потом по книжке настраивать, но это так сказать регламентные работы. Масло лил ЛУКОЙЛ, менял его раньше чем 10 тыс.км., т.к. на зиму лил пожиже, а на лето погуще. до 100 тыс. км. доездила без ремонтов движка, потом новй хозяин менял кольца, дальнейшую судьбу уже не знаю. Кстати заводилась в -45 !!! (правда аккумулятор на ночь заносил в тепло).
Az26
На Mazda CX-5 межсервисный интервал 15 тыс. км. - я как то с дуру накатал все 15 тыщ по Питеру со средней скоростью где то 25 км/ч (т.е. где то под 600 моточасов), потом когда сделал капельный тест обалдел от черной кляксы с рваными краями. Когда спросил на форуме СХ-5 умные люди объяснили что в мануале есть ряд условий при возникновении любого из которых замену масла необходимо проводить при пробеге 7,5 тыс. км. Условия эти все на память точно не помню, что то типа: городской режим, горная местность, пыльные дороги, эксплуатация при низких температурах и т.п.
Из этого для себя сделал вывод, что если Мазда на своем атмосфернике рекомендует через 7,5 тыс. км. менять масло, то на турбовом Ситроеновском движке это нужно делать еще чаще, ну а так как через 10 тыс. км. так и так нужно менять у официалов, то ровно посередине на 5 тыс. км. меняю сам.
Кстати это еще бывает полезно чтоб находить салфетки на масляном фильтре (viewtopic.php?p=150810#p150810).

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масло

#750

Сообщение Az26 » 27 сен 2016, 23:18

OlegGF
Я же про это и пишу, что до 2012 года на ситроене масло раз в 20 т.км меняли, потом они очухались и сделали 10 т.км мб уже уменьшили???