Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

#211

Сообщение mks » 20 июн 2015, 09:10

Извините, думаю все уже обсудили многократно, нет времени все прочитать,надо в дорогу собираться, взял на долив 9000 5w30, годно ?

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

#212

Сообщение pohabych » 20 июн 2015, 10:15

mks
150ат,лучшеQuartz Ineo First 0W-30
,или
Quartz Ineo ECS 5W-30.9000 не проходит по характеристикам.с завода на тнр150 говорят 0-30 залито
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#213

Сообщение svak » 07 июл 2015, 22:39

Приветствую Вас, многоуважаемые камрады!
Сегодня менял масло. На старом проехал 7150км. Перед тем как завершить эту очень приятную для меня процедуру, я решил промыть крышку заливного отверстия на двигателе. Она, как Вы знаете, сделана из жаропрочного черного пластика. Промыть решил обезжиривателем в аэрозоли для очищения тормозных дисков и колодок (обычный растворитель или ацетон). И вот, когда я смыл с крышки остатки старого масла, на черном пластике крышки обнаружил махровый, рыхлый налет рыжего цвета, очень напоминающий ржавчину... Налет слабо растворялся ацетоном и я его вычистил тряпкой обернутой вокруг отвертки. Как я понимаю такой же налет присутствует и внутри двигателя? Значит ли это что масло 5в30 инео полное г? Что думаете?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#214

Сообщение Somebody » 07 июл 2015, 22:46

svak писал(а):махровый, рыхлый налет рыжего цвета, очень напоминающий ржавчину...

Магнитится или нет? Если да - ржавчина. Если нет - что-то другое.
Необязательно масло Г. Может бензин Г. Сера, например.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
Пробег: 40000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

#215

Сообщение AF » 07 июл 2015, 23:11

Ржавчина?! На пластике?! В двигле тем более не может быть, там нет кислорода, точнее его контакта с металлом. Окромя цилиндра, но и там, все что угодно кроме ржавчины. А если есть, то должен быть клин: отсутствует масляная пленка. Скорее поверю в грибок-мутант.
Somebody
Все верно. Еще может быть какая-то присадка масла. Хотя это должно насторожить, полимер какой-то решил в осадок уйти. Короче, я бы тоже паниковал :read:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#216

Сообщение SHKoder » 08 июл 2015, 00:28

Хочу продемонстрировать состояние масел, а верней их состояние при промывке двигателя маслом

[ ссылка на изображение ]

Более подробно с видеороликом у меня в БЖ здесь

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#217

Сообщение svak » 08 июл 2015, 07:43

Somebody писал(а):Необязательно масло Г. Может бензин Г.

Может, конечно... Но в Минске бенз всегда был неплохой. Однозначно буду переходить на 5в40...
Как думаете движок промывать надо?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#218

Сообщение SHKoder » 08 июл 2015, 07:52

Так это же совсем разные масла. Не просто чуть другая вязкозть, а в принципе другое масло. Зачем тебе это?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#219

Сообщение EMINEM » 08 июл 2015, 08:45

SHKoder писал(а):Так это же совсем разные масла. Не просто чуть другая вязкозть, а в принципе другое масло. Зачем тебе это?


Сижу, читаю и не понимаю... То ли у меня другие представления, то ли я не прав...

Неужели нельзя подобрать аналог масла по хим.составу, физ-хим свойствам и т.д., но отличающееся только вязкостью?

И в какой-то ветке увидел твою фразу, что для турбо лучше 0-w30, чем 5-w30. Где посмотреть пруф?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#220

Сообщение Somebody » 08 июл 2015, 09:22

EMINEM писал(а):для турбо лучше 0-w30, чем 5-w30. Где посмотреть пруф?

У своего ОД спросите. На заводе заливают нулевку.
EMINEM писал(а):Неужели нельзя подобрать аналог масла по хим.составу, физ-хим свойствам и т.д., но отличающееся только вязкостью?

Можно. Но речь идет о конкретных двух маслах Тотал, это явно следует из разговора.

svak
Какой смысл переходить? Я не думаю что дело тут в масле, иначе бы давно уже скандал поднялся. Ну если так сильно хочется...
Промывать нет необходимости, в общем-то. Стандарты допускают смешивание разных масел до 10%. Просто сливаете нормально, до упора, сколько сольется, и новое заливаете.
Для самоуспокоения можно его потом просто пораньше махнуть на свежее, скажем тысяч через 5.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#221

Сообщение EMINEM » 08 июл 2015, 10:43

Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):для турбо лучше 0-w30, чем 5-w30. Где посмотреть пруф?

У своего ОД спросите. На заводе заливают нулевку


А чего спрашивать, если они на ТО всем 5w-30 льют?.. И даже 0w-30 не предлагают
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#222

Сообщение SHKoder » 08 июл 2015, 10:45

EMINEM
А они и не предложат. Нужно настаивать! Спрашивать, требовать...

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#223

Сообщение Teodor » 08 июл 2015, 10:50

У нас же есть в Факе рекомендуемые расходные материалы. Для EP6 это 0в30 и 5в30.
opr 13644

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#224

Сообщение xrip » 08 июл 2015, 10:57

EMINEM писал(а):А чего спрашивать, если они на ТО всем 5w-30 льют?.. И даже 0w-30 не предлагают

Они закупили его при царе горохе цистернами, вот теперь и льют. Девать то его куда то надо. Хотя даже в сервисной книжке написано что в THP150 рекомендуется лить 0w-30 - на странице про масла внизу приписка.
Хотя сам Total признал что 5w-30 - убивает моторы, и что PSA им заказывало разработку нового масла с учетом косяков - 0w-30 пруфлинк viewtopic.php?p=75306&highlight=EP6#75306 читать со слов Про EP6, куда без него ))
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось xrip 08 июл 2015, 11:04, всего редактировалось 5 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#225

Сообщение Somebody » 08 июл 2015, 10:58

EMINEM писал(а):А чего спрашивать, если они на ТО всем 5w-30 льют?.. И даже 0w-30 не предлагают

У нас предлагают. Правда иногда забывают, потому что клиенты обычно отказываются, типа дорого. А так - плакаты везде развешаны, что мол рекомендуется и все такое.
Teodor писал(а):У нас же есть в Факе рекомендуемые расходные материалы. Для EP6 это 0в30 и 5в30.

Ну, и в чем несоответствие? Просто можно и нужно пятерку или нулевку. Но нулевка лучше. Но дороже. Но можно и то и другое.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.