Страница 8 из 190

Добавлено: 28 окт 2014, 21:48
juri
asd
Если вкратце. Смотрим на упаковку сравниваем, качество пластика канистры, штамп изготовления, этикетка (хотя заметил, что любимый мною Mobil1 любит этикетки менять есть инфа на оф. сайте), страна производитель, дата изготовления (сравниваем с датой на пластике), как запечатана.
Конкретней почитайте здесь.

Добавлено: 29 окт 2014, 12:38
asd
Купил TOTAL QUARZ INEO ECS 5W-30 5л.
Канистра, не царапанная, не замасленная с легким налетом пыли.
В передней части присутствует полупрозрачная мерная полоска разграфленная через 0,5л до 4,5л
Качество канистры - нормальное, каких то бросающихся в глаза дефектов (заусенцы, литьё) - нет.
Крышка сидит плотно, стопорное кольцо - на месте.
Внешне - один в один с тем, что на сайте.
Наклейка качественная, наклеена аккуратно. На обратной стороне канистры - многослойная (на различных языках).
По штрих коду бьется страна происхождения - бельгия.
На лицевой стороне, ниже этикетки в две строки нанесены (лазерным принтом) какие то коды и дата 18.12.13.
т.е. на мой взгляд - оригинал.... + ко всему, купил в магазине в котором брал всегда (не тотал) и всегда был доволен.
Что настораживает - 5 литров - 1 600 рублей. В инете минимум что находил это в районе 1900 (но нет в наличии) и выше.
Прокомментируйте пожалуйста в чем подвох.

Добавлено: 29 окт 2014, 13:28
Somebody
asd писал(а):дата 18.12.13.

Это еще до роста курса доллара (тогда он был еще 32, а не 42). А запыленность - подтверждает давность закупки, по более низкой цене.

Добавлено: 04 ноя 2014, 07:49
Mirexon
Кто нибудь прошлой зимой лил тотал 0w30 в двигатель с 150 кобылками? Может кто Мотюль пробывал, расскажите какие впечатления?

Добавлено: 05 ноя 2014, 04:56
Shadow
Mirexon писал(а):Кто нибудь прошлой зимой лил тотал 0w30 в двигатель с 150 кобылками? Может кто Мотюль пробывал, расскажите какие впечатления?

Что Motul что Total Ineo ECS 5W-30, одного поля ягода, кряк. Про 0w30 хз.
Я выбрал для себя Mobil 1 5W-30 вязкость HTHS 3.5, то что надо для ep6, и у официалов меньше вопросов есть допуски.

Добавлено: 27 ноя 2014, 12:49
tailov
Всем привет.
После прохождения ТО-0 и переходе с залитого на заводе масла Total Quartz 9000 5w40 на свое Total Quartz INEO ESC 5w30, т.к. мой ОД не льет такое масло, двигатель начал "стучать пальцами" в любом состоянии и холодном, и прогретом, в общем издает клацающий звук. Такого раньше не было или было но намного тише и только на непрогретом движке. Уровень масла на холодную на середине щупа, масло менял 15.11.14г.
Вопрос знающим: что это такое? особенность масла? Чем грозит? Или это нормально?

Добавлено: 27 ноя 2014, 13:13
Sagirus
tailov
Тут как бы встречный вопрос напрашивается. Чем обусловлен переход на другое масло, да ещё и малозольное? Двигатель EC5 замечательно себя чувствует с маслом по допуску PSA B71 2296.
Выражение "стучать пальцами" относится к раннему зажиганию и явлению детонации. А в данном случае, вероятно, стук клапанов? И точно ли клапанов, нужно слушать, откуда звук.

Добавлено: 27 ноя 2014, 22:01
tailov
Sagirus
Тут на форумах в обсуждениях масел вычитал, что то масло, которое залил, лучше для двигателя и для катализатора. Причем соседний дилер из Тольятти тоже льет такое, как и я залил. Насчет раннего зажигания не знаю, но детонации не должно быть, так как заправляюсь одним и тем же бензином на одной и той же заправке. Стук раздается из под пластиковой крышки на двигателе, мне так слышится по крайней мере.

Добавлено: 27 ноя 2014, 22:29
Figaro
tailov

Попробуй на рабочем моторе пластиковую крышку рукой придавить по центру ( там где логотип должен быть ) , бывает что она просто резонирует и кажется что гидрики подстукивают

Добавлено: 27 ноя 2014, 22:34
juri
tailov писал(а):После прохождения ТО-0 и переходе с залитого на заводе масла Total Quartz 9000 5w40

А откуда такая уверенность что на заводе заливают такое масло?
Sagirus писал(а):Тут как бы встречный вопрос напрашивается. Чем обусловлен переход на другое масло, да ещё и малозольное? Двигатель EC5 замечательно себя чувствует с маслом по допуску PSA B71 2296

Нормальный переход. Я уже устал писать по наш катализатор который дожигает убывающее масло.

Добавлено: 27 ноя 2014, 23:01
Sagirus
tailov писал(а):Насчет раннего зажигания не знаю, но детонации не должно быть

А я и не писал, что это детонация, я написал, что термин, использованный Вами: "стучат пальцы", - относится к явлению детонации. И масло на этот процесс не влияет.
juri писал(а):Я уже устал писать по наш катализатор который дожигает убывающее масло

Любой современный катализатор дожигает уходящее масло, если оно уходит. У меня после перехода на Shell Helix Ultra 5W40 с уровнем масла порядок. Лить малозольное никто не запрещает, но в регионах с нестабильным качеством бензина от этого лучше воздержаться или менять чаще.
Здесь имеется пост #13, в котором приведена выдержка из книги по ремонту и эксплуатации Peugeot 308.

Добавлено: 28 ноя 2014, 07:33
Trent
Sagirus
У меня после перехода на Shell Helix Ultra 5W40 с уровнем масла порядок.

т.е. вообще перестало убывать?

Добавлено: 28 ноя 2014, 07:47
Sagirus
Trent
От замены до замены порядка одного деления по щупу. Возможно, меньше. Да и не гарантирую, что это из-за перехода на масло другого производителя. Просто в первый период была приработка деталей, возможно, поэтому расход масла был выше.

Добавлено: 02 дек 2014, 23:45
tailov
Итак...

Figaro
Пластиковую крышку поджимал/надавливал - все плотно и ничего не резонирует.

juri
У меня лично нет уверенности, что на заводе льют Total Quartz 9000 5w40, это утверждает мой ОД.

Sagirus
Я вижу, что Вы понимаете в двигателях больше меня, поэтому и ожидаю советов и обсуждений от знающих людей.

Не в обиду всем остальным было сказано.

Из салона авто слышится "цкцкцкцкцкцкцкцкцк" :) Написал смешно, но когда это слышишь, то неприятно.

Прикладываю видео работающего двигателя
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SxP3UT_p2wc [/youtube]

Добавлено: 03 дек 2014, 00:06
Sagirus
tailov
Ну я не моторист. Знаю общие моменты. Был опыт помощи в переборке двигателя УМЗ-417 на УАЗ 3741-01. Перебирал двигатель на своём прежнем автомобиле.
На видео так и не определишь. Двигатель работает ровно. Возможно, просто усиление микрофона на устройстве видеозаписи так работает. Под конец видео, когда снимается вблизи крышка, прям громко, но звук равномерный. Если сделать поправку на усиление, то похоже, что у меня так же двигатель работает. Это ведь на холодную? Если при рабочей температуре, то у меня тише. Как с уровнем масла обстоят дела?
P.S. Посмотреть бы видео или звук послушать при закрытом капоте в полуметре от машины, перед капотом.
P.P.S. Есть мнение, что двигатель работает тише на том масле, где есть бор, молибден и прочие модификаторы трения. При этом громче работа на тех маслах, где больше противоизносной присадки ZDDP — abbr. Zinc Dialkyl Dithiophosphate. Это заключение не моё, основано на опыте людей, применяющих различные масла, на 100% достоверность не претендую. ZDDP сильно снижает износ, но при этом незначительно повышает трение.