Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

#121

Сообщение juri » 03 дек 2014, 09:48

tailov писал(а):juri
У меня лично нет уверенности, что на заводе льют Total Quartz 9000 5w40, это утверждает мой ОД.

Прочитайте ответ ПСА по этому вопросу.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

tailov
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ
Благодарил (а): 2 раза

#122

Сообщение tailov » 03 дек 2014, 14:04

juri
Спасибо, прочитал.

И возник вопрос. А может ли начать подклацывать даигатель из-за того, что обкатывался на другом масле? Может масло Тотал Инео более жидкое и теперь зазоры между трущимися деталями двигателя слишком существенны для этого масла и поэтому появился звук?

Sagirus
Двигатель на видео прогретый (трасса и город в обшей сложноси 50км). Уровень масла после ТО-0 и пройденных примерно 1500км как-будо бы на месте.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#123

Сообщение Figaro » 03 дек 2014, 19:23

tailov

Ничего криминального не услышал , попробуй сцепление нажать и послушать а то как вариант выжимной криво отрегулирован.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

tailov
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ
Благодарил (а): 2 раза

#124

Сообщение tailov » 03 дек 2014, 21:51

Figaro
Выжимной понажимал в первую очередь - не он.
Двигатель начал клацать, чего раньше до замены масла не было слышно как с улицы и особенно из салона авто.
Грешу, в рамках своих не глубоких познаний с этом вопросе, на то что масло возможно более жидкое чем было до замены, но не знаю чревато ли это и чем. Один плюс правда сразу ощутил, упал расход бензина на 0,2 литра.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#125

Сообщение ROMAN » 10 дек 2014, 10:33

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРО ЭТО :?: МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЕГО ЛИТЬ :?: http://www.youtube.com/watch?v=jLvM8O261YI

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#126

Сообщение Sagirus » 10 дек 2014, 10:44

ROMAN
Канистру видели? Видели, что на ней написано? Это масло не для Citroen С4.
P.S. Отключите Caps Lock. :) Зачем он Вам?
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#127

Сообщение ROMAN » 10 дек 2014, 10:57

Sagirus
Извиняюсь, но для каких оно тогда двигателей :?:

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#128

Сообщение Sagirus » 10 дек 2014, 11:19

ROMAN
Ну Вы меня тогда ткните, где указано, что в Citroen C4 Sedan хоть в какой-то из двигателей можно лить Total Quartz 9000 Future NFC.
Я вот Вам могу посоветовать почитать это: http://yadi.sk/d/sziKRTeAPPUoZ
Масла Total не только для двигателей Citroen выпускаются. Также все масла имеют OEM-допуск от производителей автомобиля. Совсем не факт, что в двигателе, для которого подходит данное масло, рабочая температура такая, что оно спекается.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#129

Сообщение Fortis » 10 дек 2014, 11:38

ROMAN писал(а):ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРО ЭТО :?: МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЕГО ЛИТЬ :?: http://www.youtube.com/watch?v=jLvM8O261YI

Во-первых не понятно, сколько они его по времени грели - это раз.
Во-вторых, температура нагрева масла на ложке значительно выше, чем нагрев этого же масла в двигателе.
В-третьих, нагревают мизерное количество масла, в стоячем положении.
В общем, тест был бы адекватным, если бы это масло нагревали в ведре, в количестве 4 литров, постоянно помешивая.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#130

Сообщение Sagirus » 10 дек 2014, 11:43

Fortis
Всё верно подмечено. Условия эксперимента не соответствуют реальным нормальным условиям эксплуатации того двигателя, для которого предназначено масло. Так то и чистое синтетическое базовое масло можно запечь.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max


Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#131

Сообщение SWAT » 10 дек 2014, 21:13

ROMAN писал(а):ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРО ЭТО :?: МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЕГО ЛИТЬ :?: http://www.youtube.com/watch?v=jLvM8O261YI

смишна)))начитались бмвсервиса блин)))два слова выучили, но не знают полимерилизация это или отложения)))
теперь по делу. воперввых у них в ролике вскрытая коробка от 9000 5w40 c не знай каким маслом. а по сервис книжке в двигатели представленные на данном форуме мы льем инео. вот кпримеру фотка теста на все эти ништяки которые пытались изобразить эти парни
[ ссылка на изображение ]
совершенно чистенькое масло с загущением, отложением но без полимерилизации.
на не турбированные двигатели за глаза имхо. там просто нет таких температур. лично у меня не турбо, НО, для себе решил попробывать все таки xenum wrx

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#132

Сообщение Sagirus » 10 дек 2014, 21:49

SWAT писал(а):для себе решил попробывать все таки xenum wrx

Это то, что 7.5W40? Как это маслице себя показывает? Во сколько 5л. обходится?
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#133

Сообщение SWAT » 10 дек 2014, 21:57

Sagirus писал(а):
SWAT писал(а):для себе решил попробывать все таки xenum wrx

Это то, что 7.5W40? Как это маслице себя показывает? Во сколько 5л. обходится?

Да 7.5 но есть и 5w30. масло наверное самое дорогое в России. 7 тысяч рублей 5 литров)больше пока ничего сказать не могу, так как практического личного опыта его использования нет, но теории, отзывов в гугле масса про него. Лично я почему хочу его попробывать, хочу проверить будет ли на нем жор. Инео хорошее масло я считаю, но меня напрягает жор 200-300гр на 10 000км. хочу чтоб вообще не было)))

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#134

Сообщение Sagirus » 10 дек 2014, 22:33

Я пока на Shell Helix Ultra 5W40 (GTL (gas to liquid) в маркетинге это PurePlus). Двигателю нравится. Расход масла не выявлен. Хотя на масле первой заливки до замены на 9000 км. ушло грамм 300 - 400. При этом Shell Helix Ultra 5W40 в 5 раз дешевле Xenum WRX 7.5W40.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

MIG250
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:47
Откуда: Краснодар
Авто: С4 Tendance
Прошлый авто: Пыжо 308

#135

Сообщение MIG250 » 04 янв 2015, 17:19

Добрый день господа! Разрешите мне поддержать разговор. Эксперимент конечно лажа, но что нам мешает его провести со своим маслом? Скажем договориться, сколько по времени греть зажигалкой и отписаться тут. Конечно тоже не фантан, но интересно. У моего С4 закончилась гарантия и залил АРАЛ СУПЕР ТРОНИК Лонг лайф 3 5w30. Но у меня еще осталось немного Тотала, брал на доливку при предыдущем ТО. Можно хоть как то сравнить. Кстати , я из тех, кто считает, что от масла зависит не только сохранение и защита ДВС, но и большое влияние на мощность ДВС, плавность и мягкость в его работе. Пусть кто то скажет , что самовнушение, но я чувствую разницу(ИМХО) при эксплуатации авто на хорошем и дешевом масле.