Страница 10 из 190

Добавлено: 04 янв 2015, 18:21
Sagirus
MIG250 писал(а):Эксперимент конечно лажа, но что нам мешает его провести со своим маслом?

Тогда уж честнее и правильнее будет передать масло и отработку в лабораторию для анализа. Потом уже сравнить, как это масло отработало в том или ином двигателе. Зажигалкой палить масло и смотреть, что от него осталось на ложке, извините, бред.

Добавлено: 04 янв 2015, 19:13
MIG250
Так то да )) Температура закипания масла и та разная у всех ))

Добавлено: 05 мар 2015, 23:22
Sturant
Здравия всем! Предложили пользоваться вот этим маслом Havoline Energy MS SAE 5W-30, на форуме не про MS вроде положительные отзывы http://www.oil-club.ru/forum/topic/933- ... e__st__180 Информация которую удалось найти https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS ... Format=PDF и https://yadi.sk/i/Ew9MJCpQf4qv6 В сервисной книжке допуск В71 2290 5w-30, допуска B71 2296 нет. Дилер сказал, что масло для пробегов до 15000 км и цена вроде адекватная должна быть.

Сейчас пробег чуть больше 3000 км. двигатель EC5 116 л/с, автомобиль выпущен в октябре 2014 г., эксплуатация с января 2015 г. ориентировочно ушло около двух делений, эксплуатация первые 500 км трасса, дальше в основном город.

Добавлено: 06 мар 2015, 09:59
juri
Sturant писал(а):на форуме не про MS вроде положительные отзывы

Так это и масло совсем другое.
Sturant писал(а):В сервисной книжке допуск В71 2290 5w-30, допуска B71 2296 нет. Дилер сказал, что масло для пробегов до 15000 км и цена вроде адекватная должна быть.

Это два совершенно разных допуска и масла соответственно тоже разные. В так называемых малозольных маслах урезан кальциевый пакет.
Я бы на таком масле ездил не более 7000км.

Добавлено: 06 мар 2015, 19:09
Sturant
juri писал(а):
Я бы на таком масле ездил не более 7000км.

Я в принципе готов и через 5000 т.км менять если цена качество будут соответствовать.

Добавлено: 07 мар 2015, 22:04
Figaro
Одни в ложке масло кипятят а другие тупо на трение гоняют ))) а про окисление метала и зольность наверное никто и не знает а потом катализатор меняют и кольца каждые 50000км.

Добавлено: 07 мар 2015, 22:34
juri
Figaro писал(а):а про окисление метала

Наверное хотел сказать окисление масла?
И часть этого масла наш клёвый двигатель просто выплёвывает на этот катализатор.
Хотя рекомендованные нам малозольники ещё тот троянский конь.
А кольца можно менять уже хоть сейчас, спасибо PSA.

Добавлено: 08 мар 2015, 21:23
svak
Прочитав ветку так и не понял: а в чем проблема заливать инео 5W30 которое рекомендует производитель? Чем оно плохо? Есть серьезные основания (кроме 300гр от заливки до заливки) лить другое масло?

Добавлено: 09 мар 2015, 19:55
juri
svak
Да нет ни каких проблем. Если не отжигать и масло менять в разумные сроки.
У нас с вами турбины нет поэтому в плане перегревов нам немного проще.

Добавлено: 09 мар 2015, 22:17
svak
juri писал(а):svak
Да нет ни каких проблем. Если не отжигать и масло менять в разумные сроки.
У нас с вами турбины нет поэтому в плане перегревов нам немного проще.

Иными словами инео лить можно, но это масло далеко не самый лучший вариант? Я Вас правильно понимаю? :)

Добавлено: 09 мар 2015, 22:28
Somebody
svak, есть список масел (он известен, и есть на форуме), которые имеют необходимый допуск. Это не только Тотал. Список довольно обширен. Нравится что-то из НЕ Тотала - пожалуйста, выбирайте. Другое, не имеющее допуск - нельзя.
Лучший или не лучший - кто может сказать? И лучший - по какому именно показателю? Особенно учитывая, что у нас все равно замена каждые 10 000, а не 15, как у многих производителей.
Тотал - очень крупная компания, имеющая собственное производство базовых масел, их вроде 4 в мире всего. Соответственно плохими масла Тотал не могут быть по определению. А насколько они хороши - каждый решает для себя сам.

Добавлено: 09 мар 2015, 22:53
max-fantom
Figaro писал(а):а потом катализатор меняют

Катализатор - зло. Только двигатель душит ... Чем быстрее сдохнет - тем быстрее вырежу его нафиг )
svak писал(а):Иными словами инео лить можно, но это масло далеко не самый лучший вариант? Я Вас правильно понимаю?

Скажем так - 100 тыс. мотор пройдет на любом сертифицированном автопроизводителем масле. А то что будет дальше - это уже не ваша проблема. Так зачем платить больше ? Лейте что Вам проще и дешевле.

Добавлено: 09 мар 2015, 23:28
svak
max-fantom писал(а):Скажем так - 100 тыс. мотор пройдет на любом сертифицированном автопроизводителем масле. А то что будет дальше - это уже не ваша проблема. Так зачем платить больше ? Лейте что Вам проще и дешевле.

Хм... :) Вы знаете, 100000км. это не пробег для новой машины. Во всяком случае для меня. С моими пробегами менять раз в 3 года машину - ну это по меньшей мере очень хлопотно. Только сделал шумку, только музыку поставил и - продал... :( А смысл? Также считают большинство современных немцев, и поэтому, пока их машина не проедет 200000км они ее никогда не продадут. Нет экономической целесообразности проехав всего 100000км. на новом авто, продавать его и снова покупать новое. Ну если конечно деньги девать некуда... Ну тогда зачем вы экономите на масле??? :D
Somebody писал(а):Лучший или не лучший - кто может сказать? И лучший - по какому именно показателю? Особенно учитывая, что у нас все равно замена каждые 10 000, а не 15, как у многих производителей.

Somebody писал(а):А насколько они хороши - каждый решает для себя сам.

Если в этой ветке нет аргументированного сравнения масел по эксплуатационным параметрам с целью определить для владельцев и участников форума несколько лучших вариантов, если все равно все "каждый решает сам..." так зачем эта ветка??? Чтобы владельцы хвастались друг перед другом кто что залил? :)

Добавлено: 09 мар 2015, 23:37
Somebody
svak писал(а):так зачем эта ветка???

Затем, чтобы уточнять, что можно, а что нельзя. Чтобы знать, сколько нужно. Чтобы знать, как контролировать (удивитесь, но это так, щупы на разных двигателях разные, и часто есть вопросы, особенно у турбовых).
Ну и да, делиться опытом, кто что залил и как самочувствие. А аргументированное сравнение масел может быть только при проведении испытаний, причем - с замерами параметров в лаборатории, до и после. Все остальное - малоаргументированно.

Добавлено: 10 мар 2015, 10:11
juri
svak писал(а):Если в этой ветке нет аргументированного сравнения масел по эксплуатационным параметрам с целью определить для владельцев и участников форума несколько лучших вариантов, если все равно все "каждый решает сам..." так зачем эта ветка??? Чтобы владельцы хвастались друг перед другом кто что залил?

На такие вопросы ответы нужно искать на специализированных форумах и сайтах.
Как этот.
Начало темы по маслам здесь.