Страница 11 из 190

Добавлено: 13 мар 2015, 22:50
Smoob
Всем привет, сегодня был на ТО-1 и мне залили масло Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и что то стал переживать ведь оно не заявлено рекомендованным.

Добавлено: 13 мар 2015, 23:17
Somebody
Smoob, ну попробуйте спросить у своего ОД (лучше в письменном виде), зачем они Вам залили масло для Вольво.

Добавлено: 15 мар 2015, 10:04
juri
Вова&C4 писал(а):
juri писал(а):В предпочтении азиаты, но однозначно без турбины.

Вчера брату купили солярис, почитал сервисную книжку - допустимый расход 1,5 на 1000 !!! Чё за бред!

Это очень много. Такой расход косвенно указывает о истинном качестве двигателя.
Ну тогда остаётся только машина: "Управляй мечтой" с буйволом на капоте. Они в масложёре пока не замечены.

Добавлено: 15 мар 2015, 11:57
Somebody
juri писал(а):Такой расход косвенно указывает о истинном качестве двигателя.

Не совсем так. В сервисках Хонд тоже так пишут. Кто скажет, что у них плохие двигатели? Всего лишь страховка от обращений "гонщегов" и ремонтов их отжигов по гарантии.

Добавлено: 15 мар 2015, 15:47
juri
Somebody
Нормальный двигатель масло кушать не должен это уже конструктивный просчёт или недостаток как правило с преднатягом и конструкцией самих колец.
Понятно, что они пишут потому что задницу свою хотят прикрыть.
Вам нужен двигатель который масло в таких объёмах жрет? Мне как то не очень.
И что тогда с ним будет на пробеге тыс. 60? добро пожаловать на досрочный капремонт! Ну или масленку с собой вози.

Добавлено: 15 мар 2015, 15:58
Somebody
juri писал(а):Нормальный двигатель масло кушать не должен

Ну.. не совсем. Если конструктивно это не заложено - не должен. Есть двигатели, где изначально есть нормы потребления масла.
Но в целом да, не должны. Скорее это указывают как допуск, когда еще нельзя говорить, что надо ремонтировать/капиталить.

Добавлено: 15 мар 2015, 16:01
max-fantom
juri писал(а):Нормальный двигатель масло кушать не должен

Любой двигатель кушает масло. Вопрос лишь в аппетитах мотора и в том, какой расход для вас является приемлемым.
Для меня до 1л на 5000км - вполне нормальное потребление.

Добавлено: 15 мар 2015, 16:57
juri
max-fantom писал(а):Любой двигатель кушает масло.

Ну тогда объясните мне почему на моём прошлом Логане у меня был неправильный двигатель 1.4L и масло не кушал?
Сервис предписывал замену масла на 15тыс км.
Вот этот стереотип нам и пытаются упорно привить как работники ОД так и производители чтобы юридически себя как то прикрыть и дальше
продолжать нам впаривать плохие машины. Поездил тыс 60 проблема с расходом масла станет ещё более актуальной машину нужно ремонтировать или менять. Добро пожаловать к нам в автосалон. Все при деле все работают, зарабатываю только потребитель за всё это платит. И так по кругу.

Добавлено: 15 мар 2015, 17:02
killarchery
Да ясно - бред про масло.
У меня, на 20 летнем пассате масло ел приблизительно по литру на тысячу. Но пробег был тысяч 800. Да и фольксовские движки имеют особенность подъедать масло.
Но на новой машине можно допустить расход, и то только в период обкатки и то чуток.
У меня, на С4 уровень не ушел.

Добавлено: 15 мар 2015, 17:38
Somebody
juri писал(а):на моём прошлом Логане у меня был неправильный двигатель 1.4L и масло не кушал?

Кушал. Просто очень мало, десятки или сотню-другую грамм. Я напомню, что по щупу между минимумом и максимумом (у нас, например) 1.25 литра. Сложно заметить миллиметр-другой разницы, а в граммах это может быть немало.
Ну и это очень сильно зависит от стиля езды (крутить или нет).

killarchery писал(а):У меня, на С4 уровень не ушел.

Зато есть реальные случаи на EC5, когда первые пару тысяч жрало (за 3000 литра полтора он вроде долил), человеку сменили масло и опломбировали. А жрать-то - перестало.

Добавлено: 15 мар 2015, 18:14
juri
Somebody писал(а):killarchery писал(а):
У меня, на С4 уровень не ушел.

Зато есть реальные случаи на EC5, когда первые пару тысяч жрало (за 3000 литра полтора он вроде долил), человеку сменили масло и опломбировали. А жрать-то - перестало.


А га вы сами то верите в такие чудеса? :D
У меня тоже что то подобное было.
А потом в итоге всё оказалось уже так.
killarchery
У вас двигатель другой.

Добавлено: 15 мар 2015, 18:24
Somebody
juri, мне сложно сказать, у меня другой двигатель (и я уровень вообще ни разу не смотрел, каюсь, но у меня хотя бы датчик уровня есть, если что), я основываюсь на том, что пишут обладатели (почему запомнил - потому что это был Нижегородец, вроде Trent с таким столкнулся).

Добавлено: 20 мар 2015, 00:09
Gradspb
Таки всё-таки спрошу:
Что лучше лить в 150 мотор? 0-30 или 5-30?
Планирую на следующей неделе съездить к дилеру, поменять.
Пробег будет где-то 5500.

Добавлено: 20 мар 2015, 09:50
EMINEM
Gradspb писал(а):Таки всё-таки спрошу:
Что лучше лить в 150 мотор? 0-30 или 5-30?


первая цифра - низкотемпературная вязкость:
0W – масло пригодно к использованию при морозах до -40-35 град. С
5W – масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С

вторая - высокотемпературная вязкость:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +30 град. С
40 – масло пригодно к использованию при жаре до +40 град. С

В общем, на теплый сезон можно и 5W- лить, тут можно исходить из цен, что дешевле )

п.с. Не понимаю, почему нам рекомендуют масло 0W/5W-30, а не 0W/5W-40? Я на прошлой Королле лил 5W-40 Ликви Молли (хотя рекомендовали 0W-30, правда она NAP [Северная Америка])

Re: Масло

Добавлено: 20 мар 2015, 10:31
juri
EMINEM
Наверное двигатель такой, что ему жидкое подавай. Мы же не знаем, что там за масляные каналы.
Япы сейчас вообще рекомендуют 0W-20, с низким HTHS, как экономия топлива. Хотя тонкая плёнка уже при высоких температурах смазывает хуже.
Но я бы смотрел на HTHS конкретного масла.
EMINEM писал(а):Я на прошлой Королле лил 5W-40

Это был своего рода золотой стандарт. Сейчас у производителей другие тенденции.