Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Smoob
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:30
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Tendance Белый
Прошлый авто: Ваз 21101

#151

Сообщение Smoob » 13 мар 2015, 22:50

Всем привет, сегодня был на ТО-1 и мне залили масло Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и что то стал переживать ведь оно не заявлено рекомендованным.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#152

Сообщение Somebody » 13 мар 2015, 23:17

Smoob, ну попробуйте спросить у своего ОД (лучше в письменном виде), зачем они Вам залили масло для Вольво.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#153

Сообщение juri » 15 мар 2015, 10:04

Вова&C4 писал(а):
juri писал(а):В предпочтении азиаты, но однозначно без турбины.

Вчера брату купили солярис, почитал сервисную книжку - допустимый расход 1,5 на 1000 !!! Чё за бред!

Это очень много. Такой расход косвенно указывает о истинном качестве двигателя.
Ну тогда остаётся только машина: "Управляй мечтой" с буйволом на капоте. Они в масложёре пока не замечены.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#154

Сообщение Somebody » 15 мар 2015, 11:57

juri писал(а):Такой расход косвенно указывает о истинном качестве двигателя.

Не совсем так. В сервисках Хонд тоже так пишут. Кто скажет, что у них плохие двигатели? Всего лишь страховка от обращений "гонщегов" и ремонтов их отжигов по гарантии.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#155

Сообщение juri » 15 мар 2015, 15:47

Somebody
Нормальный двигатель масло кушать не должен это уже конструктивный просчёт или недостаток как правило с преднатягом и конструкцией самих колец.
Понятно, что они пишут потому что задницу свою хотят прикрыть.
Вам нужен двигатель который масло в таких объёмах жрет? Мне как то не очень.
И что тогда с ним будет на пробеге тыс. 60? добро пожаловать на досрочный капремонт! Ну или масленку с собой вози.
Последний раз редактировалось juri 15 мар 2015, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#156

Сообщение Somebody » 15 мар 2015, 15:58

juri писал(а):Нормальный двигатель масло кушать не должен

Ну.. не совсем. Если конструктивно это не заложено - не должен. Есть двигатели, где изначально есть нормы потребления масла.
Но в целом да, не должны. Скорее это указывают как допуск, когда еще нельзя говорить, что надо ремонтировать/капиталить.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#157

Сообщение max-fantom » 15 мар 2015, 16:01

juri писал(а):Нормальный двигатель масло кушать не должен

Любой двигатель кушает масло. Вопрос лишь в аппетитах мотора и в том, какой расход для вас является приемлемым.
Для меня до 1л на 5000км - вполне нормальное потребление.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#158

Сообщение juri » 15 мар 2015, 16:57

max-fantom писал(а):Любой двигатель кушает масло.

Ну тогда объясните мне почему на моём прошлом Логане у меня был неправильный двигатель 1.4L и масло не кушал?
Сервис предписывал замену масла на 15тыс км.
Вот этот стереотип нам и пытаются упорно привить как работники ОД так и производители чтобы юридически себя как то прикрыть и дальше
продолжать нам впаривать плохие машины. Поездил тыс 60 проблема с расходом масла станет ещё более актуальной машину нужно ремонтировать или менять. Добро пожаловать к нам в автосалон. Все при деле все работают, зарабатываю только потребитель за всё это платит. И так по кругу.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#159

Сообщение killarchery » 15 мар 2015, 17:02

Да ясно - бред про масло.
У меня, на 20 летнем пассате масло ел приблизительно по литру на тысячу. Но пробег был тысяч 800. Да и фольксовские движки имеют особенность подъедать масло.
Но на новой машине можно допустить расход, и то только в период обкатки и то чуток.
У меня, на С4 уровень не ушел.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#160

Сообщение Somebody » 15 мар 2015, 17:38

juri писал(а):на моём прошлом Логане у меня был неправильный двигатель 1.4L и масло не кушал?

Кушал. Просто очень мало, десятки или сотню-другую грамм. Я напомню, что по щупу между минимумом и максимумом (у нас, например) 1.25 литра. Сложно заметить миллиметр-другой разницы, а в граммах это может быть немало.
Ну и это очень сильно зависит от стиля езды (крутить или нет).

killarchery писал(а):У меня, на С4 уровень не ушел.

Зато есть реальные случаи на EC5, когда первые пару тысяч жрало (за 3000 литра полтора он вроде долил), человеку сменили масло и опломбировали. А жрать-то - перестало.
Последний раз редактировалось Somebody 15 мар 2015, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#161

Сообщение juri » 15 мар 2015, 18:14

Somebody писал(а):killarchery писал(а):
У меня, на С4 уровень не ушел.

Зато есть реальные случаи на EC5, когда первые пару тысяч жрало (за 3000 литра полтора он вроде долил), человеку сменили масло и опломбировали. А жрать-то - перестало.


А га вы сами то верите в такие чудеса? :D
У меня тоже что то подобное было.
А потом в итоге всё оказалось уже так.
killarchery
У вас двигатель другой.
Последний раз редактировалось juri 15 мар 2015, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#162

Сообщение Somebody » 15 мар 2015, 18:24

juri, мне сложно сказать, у меня другой двигатель (и я уровень вообще ни разу не смотрел, каюсь, но у меня хотя бы датчик уровня есть, если что), я основываюсь на том, что пишут обладатели (почему запомнил - потому что это был Нижегородец, вроде Trent с таким столкнулся).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#163

Сообщение Gradspb » 20 мар 2015, 00:09

Таки всё-таки спрошу:
Что лучше лить в 150 мотор? 0-30 или 5-30?
Планирую на следующей неделе съездить к дилеру, поменять.
Пробег будет где-то 5500.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#164

Сообщение EMINEM » 20 мар 2015, 09:50

Gradspb писал(а):Таки всё-таки спрошу:
Что лучше лить в 150 мотор? 0-30 или 5-30?


первая цифра - низкотемпературная вязкость:
0W – масло пригодно к использованию при морозах до -40-35 град. С
5W – масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С

вторая - высокотемпературная вязкость:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +30 град. С
40 – масло пригодно к использованию при жаре до +40 град. С

В общем, на теплый сезон можно и 5W- лить, тут можно исходить из цен, что дешевле )

п.с. Не понимаю, почему нам рекомендуют масло 0W/5W-30, а не 0W/5W-40? Я на прошлой Королле лил 5W-40 Ликви Молли (хотя рекомендовали 0W-30, правда она NAP [Северная Америка])
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Масло

#165

Сообщение juri » 20 мар 2015, 10:31

EMINEM
Наверное двигатель такой, что ему жидкое подавай. Мы же не знаем, что там за масляные каналы.
Япы сейчас вообще рекомендуют 0W-20, с низким HTHS, как экономия топлива. Хотя тонкая плёнка уже при высоких температурах смазывает хуже.
Но я бы смотрел на HTHS конкретного масла.
EMINEM писал(а):Я на прошлой Королле лил 5W-40

Это был своего рода золотой стандарт. Сейчас у производителей другие тенденции.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).