Страница 12 из 190

Добавлено: 20 мар 2015, 10:56
ROMAN
max-fantom писал(а):Андреев
3,25 л

Во как ( После замены масла, с заменой фильтра 3,25 литров) а у меня в заказ наряде аж 3,6 и причем не долив (по щупу) 3 деления.
Так где же масло :?:

Добавлено: 20 мар 2015, 11:12
juri
ROMAN писал(а):
max-fantom писал(а):Андреев
3,25 л

Во как ( После замены масла, с заменой фильтра 3,25 литров) а у меня в заказ наряде аж 3,6 и причем не долив (по щупу) 3 деления.
Так где же масло :?:

Скажу вам больше в поддоне и системе ещё остаётся как минимум гр.200. У меня с заменой фильтра вошло по max. ровно 3л.

Добавлено: 20 мар 2015, 11:35
ROMAN
juri писал(а):juri

На счёт остатков я согласен, но чтоб в заказ-наряде пробить даже не тот объём масла,( для нашего двигателя) причём в большую сторону да потом ещё и не долить, но это-уж слишком. А потом мучают звонками узнать про качество сервиса.

Re: Масло

Добавлено: 20 мар 2015, 12:18
juri
ROMAN
Ну что вам по этому поводу сказать!
Народец сейчас стал мелковат и жлобоватый, их принцип наколи ближнего, во благо себя любимого.
Пугает то, что это становиться нормой жизни.
Вам можно только радоваться, что с вас взяли не 4.2л. как за двигатель ЕР6.

Добавлено: 21 мар 2015, 20:41
lis
Залили нам Тоталь Инео Фирст 0в30... Спросил зачем такое жидкое на сильно термонагруженную машину с турбиной, сказали мол предписание у них только его лить. что то я боюсь летом на нем "летать". Совсем ведь вода! Что делать?

Добавлено: 21 мар 2015, 20:44
Somebody
Все правильно залили. Оно малозольное. Так надо.
Других вариантов все равно нет, можно 5-30, но вторая-то цифра (которая про положительную температуру) - все равно 30. И других вариантов нет, 5-40 нельзя.

Кстати. Про щупы. Разница между минимум и максимумом.
Для 120 л.с. и 150 л.с. - 1.25 л.
Для 115 л.с. - 1.5 л.

Добавлено: 22 мар 2015, 00:24
lis
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 Стандарт Единицы
измерения
Значение
Вязкость при 40 0С ASTM D 445 мм2
/с 63,48
Вязкость при 100 0С ASTM D 445 мм2
/с 10,6
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 157
Плотность при 15°C кг/м3
853,6
Температура вспышки ASTM D 92 0С 234
Температура застывания ASTM D 97 0С -36

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 Стандарт Единицы
измерения
Значение
Вязкость при 40 0С ASTM D 445 мм2
/с 50,1
Вязкость при 100 0С ASTM D 445 мм2
/с 9,8
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 187
Плотность при 15 °C ASTM D 1298 кг/м3 843
Температура вспышки ASTM D 92 0С 234
Температура застывания ASTM D 97 0С -48

разница таки есть. как бывший владелец роторной машины не по наслышке знаю что такое разница в вязкости масла.

Добавлено: 22 мар 2015, 00:28
Somebody
Разница при 100 градусах - невелика. А это и есть рабочий режим (во всяком случае ближе к нему, чем 15 градусов).
А так - конечно есть разница, разные же масла. У каждого вида будут разные параметры, на то они и разные. Вопрос в степени разности.

Добавлено: 24 мар 2015, 19:18
svak
Прошу прощения. Почитав ветку, увидел несколько точек зрения на наше масло INEO 5W30... На сколько я понял, моет это масло плохо из-за низкой зольности. Еще, на сколько я понял, предлагается менять его раз в 7000км... Это оправдано на атмосферниках? Правда, что это масло быстрее обычного теряет свои свойства и что это дань продлению жизни катализатора?

Добавлено: 24 мар 2015, 20:06
Sagirus
svak
Масло малозольное, с небогатым пакетом присадок. Зольность масла повышается не только от моющих присадок, но и от противоизносных. Замена на атмосферниках на пробеге 7000 км вполне оправдана. Да и не пробег столь важен, а наработка в моточасах (пробег делим на среднюю скорость по б/к и получим наработку в часах). Из-за небогатого пакета присадок щелочное число падает быстрее, чем на полнозольном, кислотное быстрее растёт. LowSAPS масла берегут каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры дизельных двигателей (что вероятнее), по информации производителей, не знаю, как на самом деле, не проверял :-) Заливаю полнозольное 5W40. Можно пробовать использовать LowSAPS масла, но при сокращённом интервале замены.

Добавлено: 24 мар 2015, 20:22
Череп
svak
svak писал(а):предлагается менять его раз в 7000км... Это оправдано на атмосферниках?

Да,именно после 7 тысяч пробега масло быстро начинает менять цвет в темную сторону. Заметил это трижды за мое владение ситроеном,поэтому советую всем именно такой интервал смены масла.

Добавлено: 24 мар 2015, 20:50
svak
Sagirus писал(а):Масло малозольное, с небогатым пакетом присадок.

Что-то после этих слов мне INEO совсем не нравится... А с самого начала интервал замены был 15000... Страшно представить что за жижа из него после 15к получается... Я так понимаю это чтобы движок аккурат гарантию откатал и катализатор тоже...
Sagirus писал(а):Из-за небогатого пакета присадок щелочное число падает быстрее, чем на полнозольном, кислотное быстрее растёт. LowSAPS масла берегут каталитические нейтрализаторы

Мне, да я думаю как и всем, больше нравится живой двигатель и не совсем живой катализатор, чем живой катализатор и не совсем живой двигатель... :) Отсюда вопрос: что из Тотала 5W30 лучше лить в наш движок???

Добавлено: 24 мар 2015, 21:17
Somebody
svak писал(а):А с самого начала интервал замены был 15000...

Не было. 10000.
Лить только то, на что есть допуски. См. FAQ.

Добавлено: 24 мар 2015, 21:36
svak
Somebody писал(а):Не было. 10000.

Было на пежо, на тех же двигателях.

Добавлено: 24 мар 2015, 21:42
Somebody
На тех же - это на каких? У нас EC5. А Вы, наверное, про предыдущее поколение, TU5JP4 (NFU).