Страница 12 из 190
Добавлено: 20 мар 2015, 10:56
ROMAN
max-fantom писал(а):Андреев
3,25 л
Во как ( После замены масла, с заменой фильтра 3,25 литров) а у меня в заказ наряде аж 3,6 и причем не долив (по щупу) 3 деления.
Так где же масло
Добавлено: 20 мар 2015, 11:12
juri
ROMAN писал(а):max-fantom писал(а):Андреев
3,25 л
Во как ( После замены масла, с заменой фильтра 3,25 литров) а у меня в заказ наряде аж 3,6 и причем не долив (по щупу) 3 деления.
Так где же масло
Скажу вам больше в поддоне и системе ещё остаётся как минимум гр.200. У меня с заменой фильтра вошло по max. ровно 3л.
Добавлено: 20 мар 2015, 11:35
ROMAN
juri писал(а):juri
На счёт остатков я согласен, но чтоб в заказ-наряде пробить даже не тот объём масла,( для нашего двигателя) причём в большую сторону да потом ещё и не долить, но это-уж слишком. А потом мучают звонками узнать про качество сервиса.
Re: Масло
Добавлено: 20 мар 2015, 12:18
juri
ROMAN
Ну что вам по этому поводу сказать!
Народец сейчас стал мелковат и жлобоватый, их принцип наколи ближнего, во благо себя любимого.
Пугает то, что это становиться нормой жизни.
Вам можно только радоваться, что с вас взяли не 4.2л. как за двигатель ЕР6.
Добавлено: 21 мар 2015, 20:41
lis
Залили нам Тоталь Инео Фирст 0в30... Спросил зачем такое жидкое на сильно термонагруженную машину с турбиной, сказали мол предписание у них только его лить. что то я боюсь летом на нем "летать". Совсем ведь вода! Что делать?
Добавлено: 21 мар 2015, 20:44
Somebody
Все правильно залили. Оно малозольное. Так надо.
Других вариантов все равно нет, можно 5-30, но вторая-то цифра (которая про положительную температуру) - все равно 30. И других вариантов нет, 5-40 нельзя.
Кстати. Про щупы. Разница между минимум и максимумом.
Для 120 л.с. и 150 л.с. - 1.25 л.
Для 115 л.с. - 1.5 л.
Добавлено: 22 мар 2015, 00:24
lis
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 Стандарт Единицы
измерения
Значение
Вязкость при 40 0С ASTM D 445 мм2
/с 63,48
Вязкость при 100 0С ASTM D 445 мм2
/с 10,6
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 157
Плотность при 15°C кг/м3
853,6
Температура вспышки ASTM D 92 0С 234
Температура застывания ASTM D 97 0С -36
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 Стандарт Единицы
измерения
Значение
Вязкость при 40 0С ASTM D 445 мм2
/с 50,1
Вязкость при 100 0С ASTM D 445 мм2
/с 9,8
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 187
Плотность при 15 °C ASTM D 1298 кг/м3 843
Температура вспышки ASTM D 92 0С 234
Температура застывания ASTM D 97 0С -48
разница таки есть. как бывший владелец роторной машины не по наслышке знаю что такое разница в вязкости масла.
Добавлено: 22 мар 2015, 00:28
Somebody
Разница при 100 градусах - невелика. А это и есть рабочий режим (во всяком случае ближе к нему, чем 15 градусов).
А так - конечно есть разница, разные же масла. У каждого вида будут разные параметры, на то они и разные. Вопрос в степени разности.
Добавлено: 24 мар 2015, 19:18
svak
Прошу прощения. Почитав ветку, увидел несколько точек зрения на наше масло INEO 5W30... На сколько я понял, моет это масло плохо из-за низкой зольности. Еще, на сколько я понял, предлагается менять его раз в 7000км... Это оправдано на атмосферниках? Правда, что это масло быстрее обычного теряет свои свойства и что это дань продлению жизни катализатора?
Добавлено: 24 мар 2015, 20:06
Sagirus
svak
Масло малозольное, с небогатым пакетом присадок. Зольность масла повышается не только от моющих присадок, но и от противоизносных. Замена на атмосферниках на пробеге 7000 км вполне оправдана. Да и не пробег столь важен, а наработка в моточасах (пробег делим на среднюю скорость по б/к и получим наработку в часах). Из-за небогатого пакета присадок щелочное число падает быстрее, чем на полнозольном, кислотное быстрее растёт. LowSAPS масла берегут каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры дизельных двигателей (что вероятнее), по информации производителей, не знаю, как на самом деле, не проверял
Заливаю полнозольное 5W40. Можно пробовать использовать LowSAPS масла, но при сокращённом интервале замены.
Добавлено: 24 мар 2015, 20:22
Череп
svak
svak писал(а):предлагается менять его раз в 7000км... Это оправдано на атмосферниках?
Да,именно после 7 тысяч пробега масло быстро начинает менять цвет в темную сторону. Заметил это трижды за мое владение ситроеном,поэтому советую всем именно такой интервал смены масла.
Добавлено: 24 мар 2015, 20:50
svak
Sagirus писал(а):Масло малозольное, с небогатым пакетом присадок.
Что-то после этих слов мне INEO совсем не нравится... А с самого начала интервал замены был 15000... Страшно представить что за жижа из него после 15к получается... Я так понимаю это чтобы движок аккурат гарантию откатал и катализатор тоже...
Sagirus писал(а):Из-за небогатого пакета присадок щелочное число падает быстрее, чем на полнозольном, кислотное быстрее растёт. LowSAPS масла берегут каталитические нейтрализаторы
Мне, да я думаю как и всем, больше нравится живой двигатель и не совсем живой катализатор, чем живой катализатор и не совсем живой двигатель...
Отсюда вопрос: что из Тотала 5W30 лучше лить в наш движок???
Добавлено: 24 мар 2015, 21:17
Somebody
svak писал(а):А с самого начала интервал замены был 15000...
Не было. 10000.
Лить только то, на что есть допуски. См. FAQ.
Добавлено: 24 мар 2015, 21:36
svak
Somebody писал(а):Не было. 10000.
Было на пежо, на тех же двигателях.
Добавлено: 24 мар 2015, 21:42
Somebody
На тех же - это на каких? У нас EC5. А Вы, наверное, про предыдущее поколение, TU5JP4 (NFU).