Страница 111 из 190

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 09:38
SemT7
QY писал(а):да ты и сам себе не веришь

Да, тебе же виднее :facepalm:
QY писал(а):лейте что вам дилер советует и не парьтесь

Ну пока я так и делаю. Только не дилер а производитель рекомендует. Потому что на последнее ТО я как всегда привёз с собой ЕСS 5w30, а приёмщик в ОД сказал что теперь им якобы пришла рекомендация и в ЕС5 лить 0w30, вы его привезли? Я сказал- нет, я буду 5-30 лить, нафига мне 0- в атмосфернике?! Думал он начнёт мне мозги мотать но нет, промолчал :)
QY писал(а):хотел давно разобрался бы

Ну мне пока не прижало срочно на другое масло переходить (надеюсь и не прижмёт :) ), я просто пытаюсь уяснить более аргументированно ваше «обезжиренное молоко» :D Не, серьезно, я же не спорю что нет это не так и точка! Просто прошу обьяснить и по возможности наглядно показать - в чем печалька то прям такая? Вот хорошие же таблички выкладывали, сделайте такие со сравнениями примерно одинаковых (например 5-30) масел от: Шелл, Мотюль, Мобил, Тотал, что-нибудь японское, Лукойл, Газпром какой нибудь. И если из всех этих масел у тотала будут все показатели ниже всех- вот это значит оно хуже всех. А так пока одна болтология
QY писал(а):знайте что есть масла и лучше

Серьезно?! Да ладно!!! Вот это прям америку открыли! :lol2:
Лучше скажите какие конкретно и самое главное - в чем лучше. А в том что есть масла лучше, и не мало - думаю никто не сомневается.
А если не можете объяснить, то занимайтесь троллингом в этой теме дальше ;)
QY писал(а):вам походу на них мани жалко

Ну уж вы за мои мани не переживайте, их есть у меня :D Готов покупать абсолютно любое масло 2 раза в год, хоть по 4 тысячи за 4 литра если оно гарантировано избавит от возможных будущих проблем, но по предыдущему своему опыту и по примерам других людей - не вижу смысла, и с тоталом можно проездить долго и без проблем

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 09:38
rpu6
NAK
По Вашему мнению, что лучше залить?

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 09:44
OlegGF
NAK
Да тут не столько в вязкости дело, сколько в недоверии к современным "экологичным" маслам, в которых в угоду экологии страдают основные эксплуатационные свойства самого масла.
Т.е. Инео Ферст лучше для катализатора, но хуже для двигателя,
Кварц 9000 лучше для двигателя, но хуже для нашего катализатора.
Как то так.
Не нравится вязкость Кварц 9000 5w-40, есть масла А3/В4 с вязкостью Xw-30, например Кварц 9000 Энерджи 0w-30 А3/В4 MB 229.5 (возможно такое залью на зиму).
Так же мне интересно, почему на сайте Тотал при подборе масла для Мини с турбовыми движками серии Prince рекомендовано Кварц 9000 5w-40?
Что Ситроен такого сотворил с этим движком, что масло С1/С2 с вязкостью 0w-30 стало для него лучше, чем А3/В4 с вязкостью 5w-40?
Мне кажется ответ - 3-х компонентный катализатор.

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 09:56
SemT7
OlegGF писал(а):Инео Ферст лучше для катализатора, но хуже для двигателя,
Кварц 9000 лучше для двигателя, но хуже для нашего катализатора

А ЕСS 5w30 оно как? На нем остаться - норм? Или все таки лучше на 5-40 перейти?

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 10:03
NAK
rpu6 писал(а):NAK
По Вашему мнению, что лучше залить?

КМК
Нужно лить исходя из условий эксплуатации. Как показала практика это масла SN GF-5.
Например у нас все POI в 5-7 км. Зимой явный недогрев. Но есть 4-5 поездок в год до СПб. Исходя из условий эксплуатации выбрал меньшее зло-езжу на маловязких. Угар менее 100 мл/1 ткм. Делал анализы отработок в которых околонулевой износ.
OlegGF писал(а):NAK
Да тут не столько в вязкости дело, сколько в недоверии к современным "экологичным" маслам, в которых в угоду экологии страдают основные эксплуатационные свойства самого масла.
Т.е. Инео Ферст лучше для катализатора, но хуже для двигателя,
Кварц 9000 лучше для двигателя, но хуже для нашего катализатора.
Как то так.
Не нравится вязкость Кварц 9000 5w-40, есть масла А3/В4 с вязкостью Xw-30, например Кварц 9000 Энерджи 0w-30 А3/В4 MB 229.5 (возможно такое залью на зиму).

Это всего лишь предположение и не подкреплено цифрами :)

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 10:06
OlegGF
SemT7
Я так понимаю, что чисто для двигателя допуск А3/В4 всегда лучше чем С1/С2.
Тут на форуме была инфа, что Ситроен Сервис для твоего двигателя рекомендует в т.ч. применение масел с допуском PSA B71 2296 - вот кстати проверь так ли это.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
NAK писал(а):Это всего лишь предположение и не подкреплено цифрами :)


Это бесспорно!
Это как в том анекдоте про Василия Ивановича и Петьку про провалившийся экзамен в университет по математике - я этот квадратный трехчлен, не то что выразить, я его даже представить себе не могу. :)

Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
NAK писал(а):Нужно лить исходя из условий эксплуатации. Как показала практика это масла SN GF-5.
Например у нас все POI в 5-7 км. Зимой явный недогрев. Но есть 4-5 поездок в год до СПб. Исходя из условий эксплуатации выбрал меньшее зло-езжу на маловязких. Угар менее 100 мл/1 ткм. Делал анализы отработок в которых околонулевой износ.


Я на Мазда СХ-5 ездил на маслах SN GF-5, сначала с вязкостью 0w-20, потом не выдержал, перешел на более густое 5w-30 (но тоже SN GF-5).
Вот что хочу сказать, на более вязком двигатель стал работать тише и мягче.
И рекомендация применения 0w-20 фирмой Мазда было обусловлено двумя факторами:
1 - эти машины оснащены системой старт/стоп и там очень важно чтоб как можно быстрее масло попадало к парам трения;
2 - экономия топлива.
Системой старт/стоп я не пользовался (отключал ее всегда после запуска двигателя), экономия 100мл на 100 км (а то и меньше) меня не интересовала, зато беспокоило здоровье двигателя и я больше 0w-20 не использовал (кстати есть остатки в канистре фирменного Маздовского 0w-20 - могу отдать, выбросить рука не поднимается, учитывая, что канистра стоила тыщ 5 рублей :)).

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 10:33
NAK
OlegGF писал(а):Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
NAK писал(а):Нужно лить исходя из условий эксплуатации. Как показала практика это масла SN GF-5.
Например у нас все POI в 5-7 км. Зимой явный недогрев. Но есть 4-5 поездок в год до СПб. Исходя из условий эксплуатации выбрал меньшее зло-езжу на маловязких. Угар менее 100 мл/1 ткм. Делал анализы отработок в которых околонулевой износ.


Я на Мазда СХ-5 ездил на маслах SN GF-5, сначала с вязкостью 0w-20, потом не выдержал, перешел на более густое 5w-30 (но тоже SN GF-5).
Вот что хочу сказать, на более вязком двигатель стал работать тише и мягче.
И рекомендация применения 0w-20 фирмой Мазда было обусловлено двумя факторами:
1 - эти машины оснащены системой старт/стоп и там очень важно чтоб как можно быстрее масло попадало к парам трения;
2 - экономия топлива.
Системой старт/стоп я не пользовался (отключал ее всегда после запуска двигателя), экономия 100мл на 100 км (а то и меньше) меня не интересовала, зато беспокоило здоровье двигателя и я больше 0w-20 не использовал (кстати есть остатки в канистре фирменного Маздовского 0w-20 - могу отдать, выбросить рука не поднимается, учитывая, что канистра стоила тыщ 5 рублей :)).

Экономия топлива между хW-20 и хW-40 примерно 10%. :ded:
Приятный бонус.
У маловязких масел столько бонусов что пальцы устанете загибать 8)
Один из которых - чистота поршней, которые напрямую связаны с масложором.
А чистота обеспечивается мизерным количеством загустителей, если по простому, то в маловязких больше масла и лучшей циркуляцией ;)

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 10:47
OlegGF
NAK писал(а):У маловязких масел столько бонусов что пальцы устанете загибать 8)


Я вот поверю во что угодно, но только не в то, что производитель заботиться о том, чтобы мне было лучше :)
Экологи им накручивают, вот и пытаются с одной стороны убрать из масла все связанное с маслом, а с другой стороны чтоб на этой субстанции двигатель дотянул до окончания гарантии.

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 11:35
NAK
OlegGF писал(а):
NAK писал(а):У маловязких масел столько бонусов что пальцы устанете загибать 8)


Я вот поверю во что угодно, но только не в то, что производитель заботиться о том, чтобы мне было лучше :)
Экологи им накручивают, вот и пытаются с одной стороны убрать из масла все связанное с маслом, а с другой стороны чтоб на этой субстанции двигатель дотянул до окончания гарантии.

Точно, это происки ГосДепа! :D
Наверное слышали о ЕР6? для примера:
Многие, кто эксплуатировал авто на ЕЦС проезжали по 200-250 ткм до вмешательства в дрыг. Те кто эксплуатировал авто на маслах xW-30 C3, xW-40 проехав чуть за 100 ткм как минимум меняли сальники клапанов.

PS
Ещё раз напишу для общего развития, в хW-20 масла больше чем хW-40 :ydvl:

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 11:41
OlegGF
NAK писал(а):Наверное слышали о ЕР6? для примера:
Многие, кто эксплуатировал авто на ЕЦС проезжали по 200-250 ткм до вмешательства в дрыг. Те кто эксплуатировал авто на маслах xW-30 C3, xW-40 проехав чуть за 100 ткм как минимум меняли сальники клапанов.


Это откуда такие статистические данные?

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 11:51
Nicolas
NAK писал(а):Ещё раз напишу для общего развития, в хW-20 масла больше чем хW-40

Прям так и тянет попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20.
Может быть там масла и больше, но по текучести это ближе к коньяку наверное.
Я правильно понимаю?

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 12:05
NAK
Nicolas писал(а):
NAK писал(а):Ещё раз напишу для общего развития, в хW-20 масла больше чем хW-40

Прям так и тянет попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20.
Может быть там масла и больше, но по текучести это ближе к коньяку наверное.
Я правильно понимаю?

Вязкость не главное в масле, в дрыге главное циркуляция.
Сейчас эксплуатирую авто на масле вязкостью 0W-16. Делал анализ отработки. За 4 ткм ИЗНОС около 0. :shock:
Если учесть что вязкость базовых масел в основном 4 сСт и 6 сСт, то езжу на масле, а не на загустителях и прочей бяке, которая откладывается в дрыге.

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 12:08
OlegGF
Nicolas писал(а):Прям так и тянет попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20.
Может быть там масла и больше, но по текучести это ближе к коньяку наверное.
Я правильно понимаю?


Я когда на гаражной эстакаде слил с Мазды СХ-5 масло 0w-20, со всех близлежащих гаражей народ пришел на эту воду посмотреть.
Зрелище не для слабонервных! :)

P.s. но NAK своей уверенностью и отвагой подкупает конечно :)

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
NAK писал(а):Если учесть что вязкость базовых масел в основном 4 сСт и 6 сСт, то езжу на масле, а не на загустителях и прочей бяке, которая откладывается в дрыге.


Я конечно не настоящий сварщик, но в маловязких маслах обычно конская доза молибдена, для компенсации тонкой масляной пленки в местах трения и говорят (на iol-club), что молибден может откладываться в турбине.
Ну т.е., одно лечим, другое калечим.

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 12:42
Nicolas
OlegGF писал(а):NAK своей уверенностью и отвагой подкупает конечно

Ещё как подкупает. :evil:
Сижу на работе и ужЕ минут 20 ни о чём, кроме масла 0W-20 думать не могу. :)
Надо с него какую-нибудь расписку, что всё нормально будет, взять что ли...

Масло

Добавлено: 18 май 2018, 13:10
NAK
OlegGF писал(а):
Nicolas писал(а):Прям так и тянет попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20.
Может быть там масла и больше, но по текучести это ближе к коньяку наверное.
Я правильно понимаю?


Я когда на гаражной эстакаде слил с Мазды СХ-5 масло 0w-20, со всех близлежащих гаражей народ пришел на эту воду посмотреть.
Зрелище не для слабонервных! :)

P.s. но NAK своей уверенностью и отвагой подкупает конечно :)

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
NAK писал(а):Если учесть что вязкость базовых масел в основном 4 сСт и 6 сСт, то езжу на масле, а не на загустителях и прочей бяке, которая откладывается в дрыге.


Я конечно не настоящий сварщик, но в маловязких маслах обычно конская доза молибдена, для компенсации тонкой масляной пленки в местах трения и говорят (на iol-club), что молибден может откладываться в турбине.
Ну т.е., одно лечим, другое калечим.

Ни каких конских доз молибдена. Если современный трехядерный, то примерно в кол-ве 70-80 ррм.
Для общего развития, не в молибдене дело т.к. он начинает работать примерно от +80С ;)
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - image.png


Отправлено спустя 52 минуты 5 секунд:
Nicolas
Надо все делать осознано.
Если экспериментировать, то эксперимент должен быть контролируемым и управляемым.
PS
Наверное никто ниразу не видел чистый изношенный дрыг на малых(до 300 ткм) пробегах, за то полно грязных изношеных на пробегах до 200 ткм.