Страница 112 из 190
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 14:20
OlegGF
NAK писал(а):PS
Наверное никто ниразу не видел чистый изношенный дрыг на малых(до 300 ткм) пробегах, за то полно грязных изношеных на пробегах до 200 ткм.
Честно сказать не понял о чем речь?
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 14:37
NAK
OlegGF писал(а):NAK писал(а):PS
Наверное никто ниразу не видел чистый изношенный дрыг на малых(до 300 ткм) пробегах, за то полно грязных изношеных на пробегах до 200 ткм.
Честно сказать не понял о чем речь?
Это не вам
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 14:41
Doctor
Периодически читаю эту ветку, мне не понятно, ну если Вы купили Ситроен и не побоялись (доверяете ситроену), то почему Вы не доверяете рекомендациям завода производителя? Да мы все умные и можем давать СОВЕТЫ-страсна Советов, но в любом случае, мы же покупаем запчасти аналоговые и близкие к таковым! Мне кажется эта тема НЕ О ЧЕМ! Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, так и масло. Я в Тииду лил кастрол 5в/40, проехал 105 000 км, без промывки движка и каких то ремонтов, масло от замены до замены (10000-11000 км), ни грымма не доливал, хотя ездил иногда и 150 км/ч. В Ситр лью рекомендуемое масло 5в/40 или 30, не помню, от замены до замены (9000 км), доливаю литр.
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 14:56
NAK
DoctorНе знаю кому адресован ваш пост, но по поводу советов согласен на
+100500
Зачем вы кому-то советуете?
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 15:31
OlegGF
DoctorХороший пост! Можно расстаскивать на цитаты и обсуждать:
Doctor писал(а): если Вы купили Ситроен и не побоялись (доверяете ситроену), то почему Вы не доверяете рекомендациям завода производителя?
Я доверял, пока не убедился, что есть в этих рекомендациях какая то недосказанность.
Doctor писал(а):мы же покупаем запчасти аналоговые и близкие к таковым! Мне кажется эта тема НЕ О ЧЕМ! Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, так и масло.
Ну и мы в первую очередь смотрим на требования производителя по допускам, а потом уже выбираем из всего многообразия блондинок.
Doctor писал(а): Я в Тииду лил...В Ситр лью рекомендуемое...доливаю литр.
Ну вот и сложился пазл, в Тииду лили Кастрол 5w-40 А3/В4 - горя не знали, в Ситр льете рекоменудуемое и на младенческом пробеге 52 т.км. уже литр доливаете.
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 17:53
juri
Doctor писал(а): Я в Тииду лил кастрол 5в/40, проехал 105 000 км, без промывки движка и каких то ремонтов, масло от замены до замены (10000-11000 км), ни грымма не доливал, хотя ездил иногда и 150 км/ч. В Ситр лью рекомендуемое масло 5в/40 или 30, не помню, от замены до замены (9000 км), доливаю литр.
Там просто хороший и надёжный двигатель
HR16DE. модернизирванный япами Реношный К4М.
Япы умеют делать в них можно и 0W-20 спокойно лить.
Я сам в него когда-то в Логане заливал 5W-40 C3
сейчас бы лил только 5W-30 мудрость с годами приходит.
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 19:00
Andre13
Doctor писал(а):Мне кажется эта тема НЕ О ЧЕМ!
Тема масла - любимая тема любого автофорума, некий тотем, священная корова, на которую молятся, пинают или наоборот всячески облизывают-обсуждают
Это всегда было и будет, тысяча ездит и даже не в курсе, что им там залили у дилера, но есть десяток, кто скрупулезно, практически с микроскопом сравнивает какой-нибудь бром-хлор-молибден и получает от этого удовольствие.
Так зачем наступать им на "горло", пусть люди "играются"
А вы сразу - тема ни о чем...)
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 19:29
OlegGF
juri писал(а):Я сам в него когда-то в Логане заливал 5W-40 C3
сейчас бы лил только 5W-30 мудрость с годами приходит.
Поделись пожалста. У отца Логан, может пригодится.
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 20:59
NAK
Как обращаться со своим авто - дело владельца.
У меня друг эксплуатирует Шкода Скаут 1,8Т 2013 гв. Пробег меньше 100 ткм. Масло меняет по регламенту и хоть кол на голове теши. За межсервисный интервал
доливает 4 л масла вязкостью 5W-40 и говорит что это нормально
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 21:23
OlegGF
NAK писал(а):Масло меняет по регламенту и хоть кол на голове теши. За межсервисный интервал
доливает 4 л масла вязкостью 5W-40 и говорит что это нормально
А по регламенту наверняка 15 т.км.?
У меня так было на Мазда СХ-5, но потом мне в ОД подсказали, что в сервисной книжке есть оговорка - если авто эксплуатируется в "тяжелых" условиях, то интервал нужно сократить до 7,5 т.км.
И дана расшифровка, что понимается под "тяжелыми" условиями - лень перечислять, да и всего не помню, но в общем в нашем Российском случае это почти всегда "тяжелые" условия, т.к. там один из пунктов это пыльные дороги!
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 21:40
NAK
OlegGFДа, как у многих авто 15 ткм.
Время такое, суета.
Не все могут выделить время для изучения мурзилки. Вот даже элементарно несколько строк не прочитать, а если кто и прочитает так не утруждается запомнить.
Вот к примеру выдержка о тяжёлых условиях:
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 22:19
OlegGF
NAK писал(а):OlegGF
Да, как у многих авто 15 ткм.
Время такое, суета.
Не все могут выделить время для изучения мурзилки.
Верю, у меня так случилось, хоть я и интересовался темой.
P.s. ну не зря же в контрактах вся самая важная информация мелким шрифтом.
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 23:19
frog2050
У меня в книжке на Хэтч 120сил , было написано 20 тыщь межсервисное.
Так я и менял масло , каждые 20 т.
И ничего страшного с движком не было, только два клапана заменил.
Масло
Добавлено: 18 май 2018, 23:27
OlegGF
frog2050
Московские Логан такси вообще масло не меняют - доливают по мере необходимости, даже клапана менять не приходится, продают раньше.
P.s. а на каком пробеге меняли клапана и какой был режим (городской/трасса)?
Масло
Добавлено: 19 май 2018, 00:07
frog2050
OlegGF
Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов.
Ошибка P000A и P000B
Пробег был около 88т.км.